Планирование инвестиционной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Нижнекамскнефтехим")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность исследования
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно во многих странах и отраслях рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным.
Под конкурентоспособностью следует понимать многоплановую экономическую категорию, которую можно рассматривать на нескольких уровнях: конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, регионов, отраслей, страны. Между всеми этими уровнями существует тесная взаимосвязь, поскольку региональная и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависят от способности конкретных производителей внедрять новые инновационные проекты и выпускать конкурентоспособные товары.
Современный этап развития экономических отношений характеризуется взаимодействием множества юридических и физических лиц, порождающий широкий спектр противоречий. Большинство этих противоречий связано с вопросами повышения конкурентоспособности. Следовательно, на первый план в разработке экономической стратегии предприятия выходит задача усиления его конкурентного преимущества на рынке.
Эффективное развитие Республики Татарстан и ее интеграция в международные отношения невозможна без оценки и анализа конкурентоспособности предприятий республики. Невозможно постоянно повышать конкурентоспособность предприятия без правильного построения инвестиционной стратегии. Для формирования инвестиционной стратегии повышения конкурентоспособности предприятий необходимо определить роль и провести анализ стратегии конкурентоспособности рассматриваемой организации.
Доля нефтегазохимического комплекса в общем объеме промышленного производства в России составляет 53 %. Он включает в себя 15 крупных подотраслей, специализирующихся на выпуске разнообразной химической продукции. Являясь поставщиком сырья, различных материалов и изделий почти во все отрасли промышленности, сельского хозяйства и сферу услуг, в оборонный комплекс, химическая и нефтехимическая индустрия оказывают существенное влияние на масштабы, направления и эффективность развития последних.
Таким образом, от состояния и развития нефтехимического сектора России зависят уровень и темпы социально-экономического развития страны в целом.
В рыночной экономике нефтехимические компании должны обладать достаточной гибкостью, чтобы оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке. Они должны непрерывно отслеживать эффективность своей системы с целью достижения лучших практических результатов. Им следует проводить жесткую политику, чтобы изыскивать новые ресурсы для повышения результативности, в том числе отбирать компетентных менеджеров по основным направлениям деятельности, чтобы всегда оставаться впереди соперников.
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно во многих странах и отраслях рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным.
Под конкурентоспособностью следует понимать многоплановую экономическую категорию, которую можно рассматривать на нескольких уровнях: конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, регионов, отраслей, страны. Между всеми этими уровнями существует тесная взаимосвязь, поскольку региональная и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависят от способности конкретных производителей внедрять новые инновационные проекты и выпускать конкурентоспособные товары.
Современный этап развития экономических отношений характеризуется взаимодействием множества юридических и физических лиц, порождающий широкий спектр противоречий. Большинство этих противоречий связано с вопросами повышения конкурентоспособности. Следовательно, на первый план в разработке экономической стратегии предприятия выходит задача усиления его конкурентного преимущества на рынке.
Эффективное развитие Республики Татарстан и ее интеграция в международные отношения невозможна без оценки и анализа конкурентоспособности предприятий республики. Невозможно постоянно повышать конкурентоспособность предприятия без правильного построения инвестиционной стратегии. Для формирования инвестиционной стратегии повышения конкурентоспособности предприятий необходимо определить роль и провести анализ стратегии конкурентоспособности рассматриваемой организации.
Доля нефтегазохимического комплекса в общем объеме промышленного производства в России составляет 53 %. Он включает в себя 15 крупных подотраслей, специализирующихся на выпуске разнообразной химической продукции. Являясь поставщиком сырья, различных материалов и изделий почти во все отрасли промышленности, сельского хозяйства и сферу услуг, в оборонный комплекс, химическая и нефтехимическая индустрия оказывают существенное влияние на масштабы, направления и эффективность развития последних.
Таким образом, от состояния и развития нефтехимического сектора России зависят уровень и темпы социально-экономического развития страны в целом.
В рыночной экономике нефтехимические компании должны обладать достаточной гибкостью, чтобы оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке. Они должны непрерывно отслеживать эффективность своей системы с целью достижения лучших практических результатов. Им следует проводить жесткую политику, чтобы изыскивать новые ресурсы для повышения результативности, в том числе отбирать компетентных менеджеров по основным направлениям деятельности, чтобы всегда оставаться впереди соперников.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.