Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Планирование инвестиционной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Нижнекамскнефтехим")ID: 127782Дата закачки: 14 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Актуальность исследования За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно во многих странах и отраслях рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Под конкурентоспособностью следует понимать многоплановую экономическую категорию, которую можно рассматривать на нескольких уровнях: конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, регионов, отраслей, страны. Между всеми этими уровнями существует тесная взаимосвязь, поскольку региональная и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависят от способности конкретных производителей внедрять новые инновационные проекты и выпускать конкурентоспособные товары. Современный этап развития экономических отношений характеризуется взаимодействием множества юридических и физических лиц, порождающий широкий спектр противоречий. Большинство этих противоречий связано с вопросами повышения конкурентоспособности. Следовательно, на первый план в разработке экономической стратегии предприятия выходит задача усиления его конкурентного преимущества на рынке. Эффективное развитие Республики Татарстан и ее интеграция в международные отношения невозможна без оценки и анализа конкурентоспособности предприятий республики. Невозможно постоянно повышать конкурентоспособность предприятия без правильного построения инвестиционной стратегии. Для формирования инвестиционной стратегии повышения конкурентоспособности предприятий необходимо определить роль и провести анализ стратегии конкурентоспособности рассматриваемой организации. Доля нефтегазохимического комплекса в общем объеме промышленного производства в России составляет 53 %. Он включает в себя 15 крупных подотраслей, специализирующихся на выпуске разнообразной химической продукции. Являясь поставщиком сырья, различных материалов и изделий почти во все отрасли промышленности, сельского хозяйства и сферу услуг, в оборонный комплекс, химическая и нефтехимическая индустрия оказывают существенное влияние на масштабы, направления и эффективность развития последних. Таким образом, от состояния и развития нефтехимического сектора России зависят уровень и темпы социально-экономического развития страны в целом. В рыночной экономике нефтехимические компании должны обладать достаточной гибкостью, чтобы оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке. Они должны непрерывно отслеживать эффективность своей системы с целью достижения лучших практических результатов. Им следует проводить жесткую политику, чтобы изыскивать новые ресурсы для повышения результативности, в том числе отбирать компетентных менеджеров по основным направлениям деятельности, чтобы всегда оставаться впереди соперников. Размер файла: 34,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Планирование инвестиционной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Нижнекамскнефтехим")
Вход в аккаунт: