Правовые аспекты оценки предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Общая характеристика и цели оценки предприятия (бизнеса)
1.1 Факторы, определяющие рыночную стоимость бизнеса
1.2 Основные цели оценки бизнеса
2 Оценка предприятия (бизнеса)
2.1 Этапы оценки бизнеса
2.2 Стандарты оценки предприятия (бизнеса)
Заключение
Библиографический список
Введение
Основной задачей, которая стоит перед оценкой, как инструментом рынка, является установление обоснованного и независимого от заинтересованных сторон суждения о стоимости той или иной собственности (объекта оценки). Оценка стоимости любого объекта представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в конкретных рыночных условиях.
Бизнес в рыночных условиях является наиболее сложным объектом оценки, требующим от оценщика помимо владения всеми методами собственно оценки, еще и определенного знания основ инвестиционного и макроэкономического анализа, знакомства с разными методиками исследования рынков.
Действительно, оценка предприятия необходима для выбора обоснованного направления его реструктуризации, в процессе оценки выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
Можно сказать, что качество оценки бизнеса, как рыночной услуги, (а значит и спрос на эту услугу) в России будет зависеть от дальнейшего совершенствования всех механизмов фондового рынка, повышения его активности, формирования рынка слияний и поглощений, появления доступных потоков необходимой рыночной информации и общей стабилизации экономической ситуации в стране.
Введение
1 Общая характеристика и цели оценки предприятия (бизнеса)
1.1 Факторы, определяющие рыночную стоимость бизнеса
1.2 Основные цели оценки бизнеса
2 Оценка предприятия (бизнеса)
2.1 Этапы оценки бизнеса
2.2 Стандарты оценки предприятия (бизнеса)
Заключение
Библиографический список
Введение
Основной задачей, которая стоит перед оценкой, как инструментом рынка, является установление обоснованного и независимого от заинтересованных сторон суждения о стоимости той или иной собственности (объекта оценки). Оценка стоимости любого объекта представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в конкретных рыночных условиях.
Бизнес в рыночных условиях является наиболее сложным объектом оценки, требующим от оценщика помимо владения всеми методами собственно оценки, еще и определенного знания основ инвестиционного и макроэкономического анализа, знакомства с разными методиками исследования рынков.
Действительно, оценка предприятия необходима для выбора обоснованного направления его реструктуризации, в процессе оценки выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
Можно сказать, что качество оценки бизнеса, как рыночной услуги, (а значит и спрос на эту услугу) в России будет зависеть от дальнейшего совершенствования всех механизмов фондового рынка, повышения его активности, формирования рынка слияний и поглощений, появления доступных потоков необходимой рыночной информации и общей стабилизации экономической ситуации в стране.
Другие работы
Контрольная работа По дисциплине: Математика (часть 2) вариант 4
Nitros
: 9 июня 2025
1) Найти неопределенные интегралы
2) Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
3) Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
4) Вычислить криволинейный интеграл по координатам
300 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет №5
bayball
: 28 января 2014
Билет № 5
1. Дифференцирование неявно заданной функции и функции, заданной параметрически. Логарифмическое дифференцирование.
Решение:
Дифференцирование неявных функций
Пусть уравнение определяет как неявную функцию от .
а) продифференцируем по обе части уравнения , получим уравнение первой степени относительно ;
б) из полученного уравнения выразим .
Дифференцирование функций, заданных параметрически
Пусть функция задана параметрическими уравнениями ,
тогда , или .
Логарифмическое
200 руб.
Микроэкономика (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 20 марта 2023
Результат 83 ... 100 баллов из 100
Ответы на все 83 вопроса
Микроэкономика
1. Введение в курс
2. Тема 1 Введение в экономику
3. Тема 2 Основы теории спроса и предложения
4. Тема 3 Поведение потребителя и потребительский выбор
5. Тема 4 Фирма теоретические основы организации и деятельности
6. Тема 5 Продукт, издержки и стратегии фирмы
7. Тема 6 Фирма в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
8. Тема 7 Рынки факторов производства
1. Акция – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором
145 руб.
Культурология. Реферат на тему: Философия культуры И. Гердера. Вариант 1.
pavel121
: 1 октября 2018
Реферат на тему: Философия культуры И. Гердера.
Введение
Философия культуры И.Гердера
Заключение
Список используемой литературы
85 руб.