Правовые основы инвестиционной деятельности в СНГ. Судебная практика по разрешению споров с участием иностранных лиц
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Инвестиции в основной капитал, как известно, определяют перспективу расширенного воспроизводства и инновационного развития экономики любого государства. Поэтому одним из важнейших факторов перехода к новому этапу — периоду экономического роста и фундаментальной структурной перестройки экономики государств — участников СНГ, эффективного их взаимодействия в период выхода из экономического кризиса, стабилизации и подъема национальных экономик — является развитие межгосударственной инвестиционной деятельности. Эти вопросы являются стратегическими и общими для всех государств Содружества несмотря на то, что в каждой из них имеются свои особенности, требующие тактической конкретизации и привязки к реальным национальным условиям.
Инвестиционная активность в каждом государстве в решающей степени определяется возможностями и поведением национальных инвесторов, однако, велика роль и межгосударственного сотрудничества в этой сфере. Значительность спада производства и инвестиционной активности требует особого подхода. Поэтому основным направлением эффективной экономической политики в этой области в государствах — участниках СНГ сейчас может стать инвестиционная поддержка пилотных секторов и проектов реальной экономики в целях общей стабилизации и оживления производства.
Основные национальные законодательные решения, формирующие правовое поле для инвесторов, приняты практически во всех государствах–участниках СНГ. Теперь центр тяжести перенесен на сближение национальных законодательств посредством разработки многосторонних межгосударственных и межправительственных соглашений для создания гармонизированного правового инвестиционного пространства СНГ.
Первым документом, определившим направление деятельности в межгосударственной инвестиционной сфере государств — участников Содружества, является Соглашение о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности, подписанное президентами государств–участников СНГ в Ашгабаде 24 декабря 1993 г.
Стороны договорились о сотрудничестве в разработке и осуществлении инвестиционной политики в отношении своих хозяйствующих субъектов, а также хозяйствующих субъектов государств, не являющихся участниками Соглашения, и международных организации для обеспечения взаимной защиты интересов Сторон в этой области. В Соглашении определены формы и методы инвестирования на территории стран СНГ, а также меры по сближению национальных законодательств по вопросам инвестиционной деятельности в Содружестве. Определены меры по созданию и регистрации предприятий с инвестициями Сторон и их филиалов, а также условия реализации производимой ими продукции.
Инвестиционная активность в каждом государстве в решающей степени определяется возможностями и поведением национальных инвесторов, однако, велика роль и межгосударственного сотрудничества в этой сфере. Значительность спада производства и инвестиционной активности требует особого подхода. Поэтому основным направлением эффективной экономической политики в этой области в государствах — участниках СНГ сейчас может стать инвестиционная поддержка пилотных секторов и проектов реальной экономики в целях общей стабилизации и оживления производства.
Основные национальные законодательные решения, формирующие правовое поле для инвесторов, приняты практически во всех государствах–участниках СНГ. Теперь центр тяжести перенесен на сближение национальных законодательств посредством разработки многосторонних межгосударственных и межправительственных соглашений для создания гармонизированного правового инвестиционного пространства СНГ.
Первым документом, определившим направление деятельности в межгосударственной инвестиционной сфере государств — участников Содружества, является Соглашение о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности, подписанное президентами государств–участников СНГ в Ашгабаде 24 декабря 1993 г.
Стороны договорились о сотрудничестве в разработке и осуществлении инвестиционной политики в отношении своих хозяйствующих субъектов, а также хозяйствующих субъектов государств, не являющихся участниками Соглашения, и международных организации для обеспечения взаимной защиты интересов Сторон в этой области. В Соглашении определены формы и методы инвестирования на территории стран СНГ, а также меры по сближению национальных законодательств по вопросам инвестиционной деятельности в Содружестве. Определены меры по созданию и регистрации предприятий с инвестициями Сторон и их филиалов, а также условия реализации производимой ими продукции.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.