Практические основы по управлению продвижением продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 2
1. Современная организация. 3
2. Характеристика ООО "Лепта". 6
2.1. История создания предприятия. 6
2.2. Сфера деятельности организации. 8
3. Организация учебного процесса в академии. 11
3. Организация учебного процесса в академии. 11
4. Роль экономиста-менеджера на предприятии. 13
4.1. Требования к профессиональной подготовки экономиста-менеджера. 13
4.2. Функции выполняемые экономистом - менеджером. 14
Заключение. 16
Список используемой литературы.. 17
Введение
Целью данной работы является изучение практических основ по управлению продвижением продукции. Данная тема является актуальной потому, что как бы хорошо не работала организация, какие бы замечательные товары и услуги она ни производила, все это теряет смысл, если кроме вас никто не знает о ваших достижениях. Ваша задача - сделать так, чтобы о фирме и выпускаемой продукции узнали, что и является целью продвижения товаров на рынок.
На практике эта тема была рассмотрена на примере предприятия ООО "Лепта".
В первом разделе отчета проведена характеристика современной организации, что требуется для ее выживания в современных условиях.
Во втором разделе проведена характеристика предприятия, его сфера деятельности, проанализирована организационная структура, приведены сведения о продукции, изучена внутренняя среда организации.
В третьем разделе я ознакомилась с организацией учебного процесса в академии.
В настоящее время особую роль в управлении предприятием выполняет экономист-менеджер. В четвертом разделе говорится о том, какие требования предъявляют к профессиональной подготовки экономистов-менеджеров и какие функции должны выполняться ими.
И в заключение сделан вывод о сильных и слабых сторонах, возможностей и угроз предприятия.
1. Современная организация. 3
2. Характеристика ООО "Лепта". 6
2.1. История создания предприятия. 6
2.2. Сфера деятельности организации. 8
3. Организация учебного процесса в академии. 11
3. Организация учебного процесса в академии. 11
4. Роль экономиста-менеджера на предприятии. 13
4.1. Требования к профессиональной подготовки экономиста-менеджера. 13
4.2. Функции выполняемые экономистом - менеджером. 14
Заключение. 16
Список используемой литературы.. 17
Введение
Целью данной работы является изучение практических основ по управлению продвижением продукции. Данная тема является актуальной потому, что как бы хорошо не работала организация, какие бы замечательные товары и услуги она ни производила, все это теряет смысл, если кроме вас никто не знает о ваших достижениях. Ваша задача - сделать так, чтобы о фирме и выпускаемой продукции узнали, что и является целью продвижения товаров на рынок.
На практике эта тема была рассмотрена на примере предприятия ООО "Лепта".
В первом разделе отчета проведена характеристика современной организации, что требуется для ее выживания в современных условиях.
Во втором разделе проведена характеристика предприятия, его сфера деятельности, проанализирована организационная структура, приведены сведения о продукции, изучена внутренняя среда организации.
В третьем разделе я ознакомилась с организацией учебного процесса в академии.
В настоящее время особую роль в управлении предприятием выполняет экономист-менеджер. В четвертом разделе говорится о том, какие требования предъявляют к профессиональной подготовки экономистов-менеджеров и какие функции должны выполняться ими.
И в заключение сделан вывод о сильных и слабых сторонах, возможностей и угроз предприятия.
Другие работы
Ротационный вакуумный насос РВН-40/350 (чертеж общего вида)
maobit
: 5 апреля 2018
Ротационный вакуумный насос типа РВН (рис 1) – состоит из корпуса 1 с цилиндрической камеры 4, имеющей гладкошлифованные стенки по которым скользят лопатки 3 ротора 2. В камере сделаны отверстия соединённые с всасывающим 5 и выхлопным 6 патрубками. Ротор имеет четыре радиальных паза, в которых перемещаются рабочие лопатки 3.
Ось ротора установлена в подшипниках боковых крышек эксцентрично по отношению к оси камеры корпуса. Благодаря такому расположению ротора при вращении образуются переменные о
390 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №2. Исследование характеристик светодиода. Вариант 10.
rmn77
: 5 ноября 2019
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №2. Исследование характеристик светодиода. Вариант 10.
Цель лабораторной работы: Изучение основных характеристик
светоизлучающего диода.
Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции №2.
2. Запустить программу CID (LightDiode)
3. Пройти допуск к лабораторной работе
Ответить на вопросы теста.
Минимальное количество правильных ответов на тест должно быть не мен
220 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала Контрольная работа 24 вариант
alex22911
: 18 марта 2010
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации «ПРОТОКОЛ МАРШРУТИЗАЦИИ BGP» вариант 4
jcbgjdf1988
: 13 ноября 2023
Принципы маршрутизации в IP сетях.
Цель работы: ознакомиться с принципами адресации и маршрутизации в IP сетях.
Входной контроль:
1 часть:
IP-адреса интерфейсов и таблица маршрутизации первого маршрутизатора, относящегося к AS 7.
IP-адреса интерфейсов и таблица маршрутизации второго маршрутизатора, относящегося к AS 8.
Пакеты успешно прошли маршрут от AS 7 к AS 8 и обратно.
400 руб.