Практические основы по управлению продвижением продукции

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185919.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 2

1. Современная организация. 3

2. Характеристика ООО "Лепта". 6

2.1. История создания предприятия. 6

2.2. Сфера деятельности организации. 8

3. Организация учебного процесса в академии. 11

3. Организация учебного процесса в академии. 11

4. Роль экономиста-менеджера на предприятии. 13

4.1. Требования к профессиональной подготовки экономиста-менеджера. 13

4.2. Функции выполняемые экономистом - менеджером. 14

Заключение. 16

Список используемой литературы.. 17

Введение


Целью данной работы является изучение практических основ по управлению продвижением продукции. Данная тема является актуальной потому, что как бы хорошо не работала организация, какие бы замечательные товары и услуги она ни производила, все это теряет смысл, если кроме вас никто не знает о ваших достижениях. Ваша задача - сделать так, чтобы о фирме и выпускаемой продукции узнали, что и является целью продвижения товаров на рынок.

На практике эта тема была рассмотрена на примере предприятия ООО "Лепта".

В первом разделе отчета проведена характеристика современной организации, что требуется для ее выживания в современных условиях.

Во втором разделе проведена характеристика предприятия, его сфера деятельности, проанализирована организационная структура, приведены сведения о продукции, изучена внутренняя среда организации.

В третьем разделе я ознакомилась с организацией учебного процесса в академии.

В настоящее время особую роль в управлении предприятием выполняет экономист-менеджер. В четвертом разделе говорится о том, какие требования предъявляют к профессиональной подготовки экономистов-менеджеров и какие функции должны выполняться ими.

И в заключение сделан вывод о сильных и слабых сторонах, возможностей и угроз предприятия.
Оценка эффективности использования основных средств автотранспортной организации
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1 Теоретические основы оценки эффективности использования основных средств 1.1.1 Понятие основных средств, их оценка и классификация 1.1.2 Показатели использования основных средств 1.1.3 Влияние эффективности использования активной части основных средств на капитализацию организации 1.2 Анализ использования основных средств ИЧУТЭП «Ситикар» 1.2.1 Общая характеристика ИЧУТЭП «Ситикар» 1.2.2 Анализ движения основных средств ИЧУТЭП «Ситика
User AgroDiplom : 3 января 2019
999 руб.
Оценка эффективности использования основных средств автотранспортной организации
Экспертные системы
Содержание Введение 3 1. Основные понятия и определения ЭС 7 1.1 Системы, основанные на знаниях 7 1.2 Методы представления знаний и их классификация 9 1.3 Отличие экспертных систем от традиционных программ 22 1.4 Области применения экспертных систем 23 2. Структура экспертных систем 27 2.1 Этапы проектирования экспертных систем 27 2.2 Классификация, этапы и средства разработки экспертных систем 37 2.3 Основы построения и использования механизмов логического вывода 42 Заключение 55 Глоссарий 58
User Aronitue9 : 31 мая 2012
55 руб.
Бухгалтерский учет, экзаменационный тест
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий Кафедра экономики Экзаменационный тест No п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Экономический анализ – это: 1) самостоятельная отрасль системы экономических знаний; 2) часть науки «менеджмент»; 3) методология управления бизнесом. 2 К числу принципов экономического анализа относится: 1) практическая значимость; 2) ретроспективность; 3) стоимостна
User pianist12 : 22 сентября 2016
100 руб.
up Наверх