Проблема организации оптовых предприятий в современных рыночных условиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Понятие и значение оптово-посреднической деятельности
2. Организационная структура и формы оптово-посреднического предприятия в современных условиях
3. Современные проблемы и тенденции в оптово-посреднической деятельности
4. Усиление значения маркетинга для оптово-посреднических предприятий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых методик продвижения товара.
Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Цель нашего исследования - рассмотреть сложившиеся особенности и проблемы организации оптово-посреднических предприятий в России
2. Организационная структура и формы оптово-посреднического предприятия в современных условиях
3. Современные проблемы и тенденции в оптово-посреднической деятельности
4. Усиление значения маркетинга для оптово-посреднических предприятий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых методик продвижения товара.
Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Цель нашего исследования - рассмотреть сложившиеся особенности и проблемы организации оптово-посреднических предприятий в России
Другие работы
Этапы моральной социализации личности
ritabokk
: 11 октября 2016
Введение.
В современном меняющемся обществе большое значение для человека приобретает реализация себя и своих возможностей. Для этого необходимо гармоничное развитие личности, усвоение культурных норм, ценностей и социальных ролей. Другими словами необходима социализация личности.
С рождения до глубокой старости человек усваивает новое, приобретает социальные роли или отказывается от них взамен новых. Особенно интенсивный период социализации приходится на детство.
200 руб.
Ценовая политика библиотеки
Lokard
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Варианты внебюджетной компенсации материальных затрат библиотечных учреждений
2. Развитие платного обслуживания пользователей в библиотеке
Список использованной литературы
Введение
Удовлетворение усложняющихся библиотечно-библиографических и информационных запросов населения, адаптация библиотечного обслуживания к условиям рыночной экономики, укрепление ресурсного потенциала библиотек, внедрение современных форм хозяйственной деятельности и методов стимулирован
15 руб.
Влияние навесных элементов на коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля
Maaxx79
: 28 ноября 2012
Содержание
стр.
Задание на проектирование……………………………………………………......2
Аннотация………………………………………………………………………......4
Введение………………………………………………………………………….....6
1 Обоснование темы дипломного проекта………………………………..............7
1.1 Аэродинамика автомобиля ................................................................................8
1.2 Аэродинамические трубы…………………………………………………….36
1.3 Аэродинамические силы, действующие на автомобиль……………………45
1.4 Влияние коэффициента аэродинамического сопротивления
500 руб.
Цель и задача аудита. Аудит оплаты труда
Aronitue9
: 3 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
1. Цель и задача аудита. Аудит оплаты труда.
2. Программа проведения аудиторской проверки.
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета и налогооб-ложение.
2.2. Ознакомление с финансово-производственной деятельностью хозяйства
2.2.1. Общие положения
2.2.2. Специализация хозяйства
2.2.3. Аудиторский риск.
2.3. Определение последовательности проверки р
20 руб.