Проблема развития малого бизнеса: общегосударственные и региональные аспекты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
1. Малый бизнес.
2. Место малого бизнеса в экономике промышленого развития страны.
3. Государственная поддержка малого бизнеса в Украине.
1. Малый бизнес.
В современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение преобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства, салого бизнеса. Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономично решать проблемы реструктуризации экономики, формирование и насыщение рынка потребительских товаров в условиях дистабилизации экономики и ограничености финансовых ресурсов.
Малое предпинимательство, оперативно реагирующее на именение конъюктуры рынка, придаёт экономике необходимую гибкость. Малые компании способны оперативно реагировать на изменения потребительского спроса и за счёт этого обеспечивать необходимое равновесие на потребительском рынке. Малый бизнес вносит существенный вклад в формировании конкурентной среды. Это один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта.
1. Малый бизнес.
2. Место малого бизнеса в экономике промышленого развития страны.
3. Государственная поддержка малого бизнеса в Украине.
1. Малый бизнес.
В современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение преобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства, салого бизнеса. Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономично решать проблемы реструктуризации экономики, формирование и насыщение рынка потребительских товаров в условиях дистабилизации экономики и ограничености финансовых ресурсов.
Малое предпинимательство, оперативно реагирующее на именение конъюктуры рынка, придаёт экономике необходимую гибкость. Малые компании способны оперативно реагировать на изменения потребительского спроса и за счёт этого обеспечивать необходимое равновесие на потребительском рынке. Малый бизнес вносит существенный вклад в формировании конкурентной среды. Это один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта.
Похожие материалы
Проблемы развития малого бизнеса в Севастополе
Elfa254
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Сущность и роль малого бизнеса в условия перехода к рыночным отношениям
2. Поддержка малого бизнеса со стороны государства
3. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса на современном этапе трансформации экономики города Севастополя
Заключение
Список литературы
Введение
Слово «Бизнес» в повседневной жизни можно услышать, так же часто, как и «деньги, работа, семья». Так что же на самом деле скрывается под этим словом?
Одно из самых распространенных опреде
10 руб.
Экономические проблемы развития малого бизнеса
Qiwir
: 13 ноября 2013
Оглавление
Введение. 3
1. Организационно-экономический механизм деятельности малого бизнеса в Российской Федерации. 7
1.1 Сущность малого бизнеса, его роль в рыночной экономике. 7
1.2 Этапы развития малого бизнеса в Российской Федерации. 27
1.3 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. 31
2. Малый бизнес в социально-культурной сфере. 53
2.1 Проблемы реализации культурной деятельности в условиях рыночной экономики 53
2.2 Коммерческий сектор в культуре. 60
2.3 Разработка рекомендац
10 руб.
Проблемы развития малого бизнеса в России
Elfa254
: 10 ноября 2013
Мировой опыт показывает огромную значимость малого, в частности малого инновационного, предпринимательства. В экономике зарубежных стран малые предприятия определяют темпы экономического роста и развитие инновационного потенциала экономики, обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест. Малыми инновационными формами создается около 50% нововведений. В наиболее развивающихся отраслях (информатика, электроника и биомедицинская техника) из общего количества действующих фирм малые предприятия численн
5 руб.
Финансовые проблемы развития малого бизнеса в России
Slolka
: 16 августа 2013
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МАЛЫЙ БИЗНЕС – СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В ЭКОНОМИЕ СТРАНЫ
1.1 Сущность малого бизнеса и его значение
1.2 Динамика развития малого бизнеса в России за последние годы
ГЛАВА 2 ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
2.1 Влияние кризисных явлений в экономике Российской Федерации на малый бизнес
2.2 Финансовые проблемы малого бизнеса
ГЛАВА 3 ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
3.1 Меры, направленные на снижение воздействия кризисных явлений на малое предпринимательство
3.2 Меры, направлен
5 руб.
Проблема развития малого бизнеса в России и мировой экономике
Elfa254
: 12 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие малого бизнеса и его роль в экономике
1.1 Понятие, функции, критерии малого бизнеса
1.2 Роль малого бизнеса в экономике
Глава 2. Анализ проблем и перспектив развития малого бизнеса в современной России
2.1 Развитие и становление малого бизнеса
2.2 Основные тенденции, проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России
Заключение
Библиографический список
Введение
В последние годы одним из наиболее актуальных направлений экономического роста явля
10 руб.
Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарского края
GnobYTEL
: 28 октября 2013
Общеизвестно утверждение о значимости малого предпринимательства для развития и становления рыночной экономики. Малый бизнес обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности Низкая платежеспособность населения делает невыгодным, а часто невозможным
5 руб.
Проблемы развития малого и среднего бизнеса в России
Elfa254
: 14 ноября 2013
В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятия малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги в федеральный бюджет
10 руб.
Малый бизнес: проблемы становления и развития
alfFRED
: 31 октября 2013
Роль и место малых предприятий в рыночной экономике
Важным направлением развития новых организационных форм создания материальных благ, конкурентоспособных товаров, повышения эффективности хозяйствования в условиях экономической реформы Украины является формирование сети малых предприятий.
Среди целого ряда разнообразных факторов экономического роста развитых стран мира одними из важнейших считаются умелая реализация предпринимательского потенциала граждан каждой страны, использование хозяй
10 руб.
Другие работы
Обоснование точки безубыточности и зависимость максимально допустимых переменных издержек от объёма продаж
alfFRED
: 31 октября 2012
Содержание
1. Введение 3
2. Основная часть 3
2.1. Затраты на производство 3
2.2. Точка безубыточности
10 руб.
Взаимодействие между органами власти и СМИ
alfFRED
: 25 октября 2013
Введение
Актуальность темы исследования определяется множеством факторов. Во-первых, той ролью, которую играют средства массовой информации (печать, телевидение, радио) в формировании мнений населения об органах власти.
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой информации насчитывает столетия, Россия делает лишь первые шаги по этому пути. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают возд
77 руб.
Модель оценки уровня качества для кефира с лактулозой
evelin
: 10 августа 2015
Задание по курсовой работе.
Реферат.
Введение.
Аналитический обзор литературы:
Сырье для производства продукции и его состав.
Состав и физико-химические свойства продукции.
Особенности управления качеством при производстве продукции.
Требования к оценке качества продукции.
Показатели качества продукции и их классификация.
Методы оценки уровня качества продукции.
Модель оценки уровня качества продукции.
Заключение.
35 руб.
Экзамен по информатике (2 семестр)
Богарт
: 27 сентября 2011
1. Что такое база данных и чем она отличается от таблицы?
В процессе развития информационных технологий в электронном виде накапливается огромное количество информации. Основной задачей в данной ситуации является не только хранение, но и систематизация по каким либо признакам, обработка информации нужным образом для получения уже новых обобщенных данных, которые в свою очередь так же должны классифицироваться и упорядоченно храниться. Различные типы информации имеют разные характеристики, разн
199 руб.