Проблемы современной мировой экономики

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185993.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I. ВВЕДЕНИЕ

Во второй половине нашего столетия человечество столкнулось с группой проблем, от решения которых зависит дальнейший социально-экономический прогресс, судьбы цивилизации. Эти проблемы получили название глобальных (в переводе с латинского языка «глобус» - Земля, земной шар), мировых. К ним относят в первую очередь следующие:

- предотвращение угрозы новой мировой войны,

- преодоление экологического кризиса и его последствий,

- сокращение разрыва в уровне экономического развития между развитыми странами Запада и развивающимися странами "третьего мира",

- стабилизация демографической цивилизации на планете.

Всё большее значение в последние десятилетия приобретают также проблемы охраны здоровья и предотвращения распространения СПИДа, наркомании, возражение культурных и нравственных ценностей, борьба с международным терроризмом.

Данная работа направлена на выявления причин возникновения главных мировых экономических проблем, выявление взаимосвязи между глобальными проблемами современности на экономическом уровне, а также эффективность путей и способов их решения.

II. МИРОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ

1. Экологический кризис как мировая проблема.

Экологическая проблема имеет многовековую историю, однако она обострилась со второй половины XIX столетия по мере индустриализации планеты. За последние 100 лет было уничтожено около 1⁄4 обрабатываемой земли и около 2/3 лесов нашей планеты. Каждое десятилетие в мире теряется 7% плодородных почв. В настоящее время ежегодно с полей выносится 26 млрд. т. плодородного слоя. Кризисный характер проблема приобрела с конца 50-х – начала 60-х годов нашего столетия. Вот всего лишь несколько цифр, иллюстрирующих масштабы надвигающей катастрофы. Каждые два года прибавляется 12 млн. га опустыненных земель. Интенсифицируется массовое сведение лесов на планете; каждую секунду их площадь сокращается на полгектара, а каждые полгола – на площадь, равную всей Финляндии. И если этот процесс будет продолжаться такими же темпами, то для полного выведения из производства земли не понадобиться и 50 лет. Наступление экологического кризиса идет высокими темпами во всех странах мира, на всех континентах.

Масштабы взаимодействия современного общества с природой оказались настолько велики, что возникла реальная угроза нарушения сбалансированности обмена между ними, привнесения серьезных изменений в этот обмен с нежелательными последствиями для человека и мирового развития. По существу обострение экологической проблемы означает переход на качественно новую зависимость населения мирового сообщества от оскудевшей окружающей природы в результате варварского воздействия на нее человеческой деятельности.
Проблемы современной глобализации мировой экономики
Введение 1. Основные группы стран с различным социально-экономическим развитием 2. Глобализация как причина неоднородности современного мира 3. Экономическая поляризация стран СНГ Заключение Литература Введение Всякая экономика представляет собой связанные воедино и взаимодействующие между собой зоны. В пространстве качества экономики, уровень экономического развития, техника, культура, изменяются в зависимости от движения от центральных районов к периферийным. Это районы-антиподы: цен
User DocentMark : 9 сентября 2013
5 руб.
Энергетическая безопасность и проблемы ее обеспечения в современной мировой экономике
Содержание Введение. 2 Глава I. Механизмы реализации концепции энергетической безопасности на глобальном уровне. 5 1.1. Тенденции развития мирового энергетического рынка и проблема энергетической безопасности. 5 1.2. Основные принципы энергетической безопасности. 6 1.3. Глобализация энергетической безопасности. 9 Глава 2. Проблемы энергетической безопасности в деятельности региональных союзов. 15 2.1. Проблемы формирования системы международной энергетической безопасности АТР. 15 2.2. Эн
User alfFRED : 10 сентября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх