Пути повышения рентабельности НПРУП "Экран"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186008.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Учитывая финансовое положение НПРУП «Экран» и проанализировав организационно-управленческую структуру предприятия и структуру затрат производства, а также проанализировав результаты от операционной и внереализационной деятельности за исследуемый период, предлагаю провести реструктуризацию организационно-управленческой структуры предприятия:

1. Включение в состав планово-диспетчерского отдела планово-диспетчерских бюро цехов. Это даст нам высвобождение численности 5 человек и экономический эффект составит 8,82 млн.р.

2. Создание энерго-механического управления путем слияния службы главного энергетика и службы главного механика. Это приведет к сокращению численности 16 человек, экономический эффект составит 30,94 млн.руб.

3. Создание Специального отдела в результате объединения военно-мобилизационного отдела и 1 отдела. Данное мероприятие также экономически выгодно, т.к. дает нам высвобождение численности 2 человек и экономический эффект составит 3,23 млн. р.

Итого от реструктуризации экономический эффект составит 42,99 млн.р.

Более полный анализ предложений и расчеты представлены в табл. 1.
Пути повышения рентабельности НПРУП Экран
Учитывая финансовое положение НПРУП «Экран» и проанализировав организационно-управленческую структуру предприятия и структуру затрат производства, а также проанализировав результаты от операционной и внереализационной деятельности за исследуемый период, предлагаю провести реструктуризацию организационно-управленческой структуры предприятия: 1. Включение в состав планово-диспетчерского отдела планово-диспетчерских бюро цехов. Это даст нам высвобождение численности 5 человек и экономический эффек
User alfFRED : 20 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх