Пути повышения конкурентоспособности продукции Благовещенского консервного завода
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью данной выпускной работы является повышение конкурентоспособности консервированной продукции, которую производит ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод».
ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод» – одно из ведущих предприятий региона, которое производит мясные, мясорастительные, растительные консервы, а так же полуфабрикаты. Качество 206 наименований продукции завода подтверждено сертификатами соответствия, выданными Амурским центром сертификации.
Консервы соя «Пикантная», разработанные специалистами завода в ассортименте, в 2000 г. стали лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» и удостоены диплома 1 степени на выставке-ярмарке «Регионы России-2000». Золотыми медалями также были отмечены консервы: паштет «Благовещенский» куриный на межрегиональной ярмарке 2002 г. в г. Хабаровске и «Говядина тушеная», «Свинина тушеная» на межрегиональной ярмарке 2003 г. в г. Хабаровске.
Производимая продукция реализуется через оптово-розничную торговую сеть. Торговым партнером консервного завода является фирма ООО «Фауст-Лидер», через которую осуществляется закупка сырья и материалов, а так же реализация изготовленной продукции по всей торговой сети магазинов фирмы «Фауст», которых уже насчитывается около 40 по всей Амурской области. Продукция нашла своего потребителя так же в других регионах.
Благовещенский консервный завод оснащен оборудованием отечественного производства. Производственная мощность составляет 10 000 жестяных банок №6 (250 г.), № 9 (340 г.) в смену.
Одной из серьезных проблем для консервного завода является проблема постоянно растущих издержек. Причиной этому является увеличение стоимости топлива, бензина, повышение железнодорожных и авиа тарифов, подорожание сырья, повышение стоимости банка - тары.
Нестабильное состояние предприятия объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране, причиной этому служит постоянное изменение в налоговом законодательстве, отсутствие систем поддержки малого бизнеса государством, несовершенное законодательство.
Благовещенский консервный завод находится в большой зависимости от поставщиков, так несвоевременные поставки сырья и банка - тары приводят к простоям, потерям прибыли.
В данной выпускной работе предлагается вариант решения основной проблемы, связанной с простоями по причине задержки поставок жестяной тары.
Анализ рынка показал, что в Дальневосточном регионе основными производителями жестяной консервной тары являются:
- ООО Находкинская жестяно - баночная фабрика (НЖБФ);
- п. Кировский Приморского края;
- ООО «Нива» Приморского края.
Другими известными производителями банка - тары В России являются Дмитровский завод алюминиевой консервной банки (ДОЗАЛК), Санкт-Петербургская жестяно - баночная фабрика (СПЖБФ), Сахалинская жестяно - баночная фабрика (СЖБФ). Эти предприятия специализируются на производстве цельноштампованной жестяной банки различных типоразмеров высокого качества. Однако, учитывая расстояние перевозок. Низкий процент заполнения транспортных средств готовой продукцией, растущие железнодорожные тарифы, транспортные расходы – существенно увеличивают стоимость комплекта «банка-крышка». Использование такой дорогостоящей тары в производстве консервов делает продукцию ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод» не конкурентоспособной.
Анализ стратегических факторов внешней и внутренней среды, SWOT-анализ, проведенный анализ экспертных оценок показал, что основной проблемой на предприятии являются простои из-за задержек поставок жестяной тары. Ближайшими поставщиками жестяной банки № 6 (250 г.) являются Находкинская жестяно - баночная фабрика, жестяной банки № 9 (340 г.) производители в г. Волгодонске. Несвоевременность в поставках сырья заключается в том, что на фабрике бывают перебои с жестью, а так же они производят вначале один типоразмер, а потом какой-то период другой и поэтому на складе не всегда та банка, которая требуется. Дальние расстояния приводят так же к задержкам по причине перевозок железнодорожным транспортом и автомашинами. Простои по этой причине составляют до 20 дней.
Это прослеживается на протяжении всей работы консервного завода и повторяется периодически между заказами контейнеров. Данная проблема приводит к убыткам в среднем за один день простоя теряется около 5000 рублей.
В решении проблемы заинтересованы как руководители высшего и среднего звена, так и рабочие.
Данную проблему предлагается решить при помощи организации собственного жестяно-баночного производства на территории консервного завода.
Реализовав предложенный проект, в полной мере, постепенно произойдут следующие изменения:
- повысится производительность труда;
- не будет простоев по вине поставок жестяной тары;
- не будет упущенной прибыли из-за простоев;
- снизится себестоимость жестяной тары;
- снизится себестоимость консервированной продукции;
- повысится уровень продаж консервов;
- продукция местного производства еще больше вытеснит завозную продукцию, более худшего качества, с использованием соевых заменителей;
- появится дополнительный источник прибыли от реализации жестяной тары собственного производства;
- Амурчане смогут опробовать новую продукцию в консервной банке с замочком, открыть которую можно легким нажатием на крышку;
- улучшится финансовое положение.
ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод» – одно из ведущих предприятий региона, которое производит мясные, мясорастительные, растительные консервы, а так же полуфабрикаты. Качество 206 наименований продукции завода подтверждено сертификатами соответствия, выданными Амурским центром сертификации.
Консервы соя «Пикантная», разработанные специалистами завода в ассортименте, в 2000 г. стали лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» и удостоены диплома 1 степени на выставке-ярмарке «Регионы России-2000». Золотыми медалями также были отмечены консервы: паштет «Благовещенский» куриный на межрегиональной ярмарке 2002 г. в г. Хабаровске и «Говядина тушеная», «Свинина тушеная» на межрегиональной ярмарке 2003 г. в г. Хабаровске.
Производимая продукция реализуется через оптово-розничную торговую сеть. Торговым партнером консервного завода является фирма ООО «Фауст-Лидер», через которую осуществляется закупка сырья и материалов, а так же реализация изготовленной продукции по всей торговой сети магазинов фирмы «Фауст», которых уже насчитывается около 40 по всей Амурской области. Продукция нашла своего потребителя так же в других регионах.
Благовещенский консервный завод оснащен оборудованием отечественного производства. Производственная мощность составляет 10 000 жестяных банок №6 (250 г.), № 9 (340 г.) в смену.
Одной из серьезных проблем для консервного завода является проблема постоянно растущих издержек. Причиной этому является увеличение стоимости топлива, бензина, повышение железнодорожных и авиа тарифов, подорожание сырья, повышение стоимости банка - тары.
Нестабильное состояние предприятия объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране, причиной этому служит постоянное изменение в налоговом законодательстве, отсутствие систем поддержки малого бизнеса государством, несовершенное законодательство.
Благовещенский консервный завод находится в большой зависимости от поставщиков, так несвоевременные поставки сырья и банка - тары приводят к простоям, потерям прибыли.
В данной выпускной работе предлагается вариант решения основной проблемы, связанной с простоями по причине задержки поставок жестяной тары.
Анализ рынка показал, что в Дальневосточном регионе основными производителями жестяной консервной тары являются:
- ООО Находкинская жестяно - баночная фабрика (НЖБФ);
- п. Кировский Приморского края;
- ООО «Нива» Приморского края.
Другими известными производителями банка - тары В России являются Дмитровский завод алюминиевой консервной банки (ДОЗАЛК), Санкт-Петербургская жестяно - баночная фабрика (СПЖБФ), Сахалинская жестяно - баночная фабрика (СЖБФ). Эти предприятия специализируются на производстве цельноштампованной жестяной банки различных типоразмеров высокого качества. Однако, учитывая расстояние перевозок. Низкий процент заполнения транспортных средств готовой продукцией, растущие железнодорожные тарифы, транспортные расходы – существенно увеличивают стоимость комплекта «банка-крышка». Использование такой дорогостоящей тары в производстве консервов делает продукцию ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод» не конкурентоспособной.
Анализ стратегических факторов внешней и внутренней среды, SWOT-анализ, проведенный анализ экспертных оценок показал, что основной проблемой на предприятии являются простои из-за задержек поставок жестяной тары. Ближайшими поставщиками жестяной банки № 6 (250 г.) являются Находкинская жестяно - баночная фабрика, жестяной банки № 9 (340 г.) производители в г. Волгодонске. Несвоевременность в поставках сырья заключается в том, что на фабрике бывают перебои с жестью, а так же они производят вначале один типоразмер, а потом какой-то период другой и поэтому на складе не всегда та банка, которая требуется. Дальние расстояния приводят так же к задержкам по причине перевозок железнодорожным транспортом и автомашинами. Простои по этой причине составляют до 20 дней.
Это прослеживается на протяжении всей работы консервного завода и повторяется периодически между заказами контейнеров. Данная проблема приводит к убыткам в среднем за один день простоя теряется около 5000 рублей.
В решении проблемы заинтересованы как руководители высшего и среднего звена, так и рабочие.
Данную проблему предлагается решить при помощи организации собственного жестяно-баночного производства на территории консервного завода.
Реализовав предложенный проект, в полной мере, постепенно произойдут следующие изменения:
- повысится производительность труда;
- не будет простоев по вине поставок жестяной тары;
- не будет упущенной прибыли из-за простоев;
- снизится себестоимость жестяной тары;
- снизится себестоимость консервированной продукции;
- повысится уровень продаж консервов;
- продукция местного производства еще больше вытеснит завозную продукцию, более худшего качества, с использованием соевых заменителей;
- появится дополнительный источник прибыли от реализации жестяной тары собственного производства;
- Амурчане смогут опробовать новую продукцию в консервной банке с замочком, открыть которую можно легким нажатием на крышку;
- улучшится финансовое положение.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.