О субъекте познания и активности мышления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Источники знания, два вида опыта
2. Идея как объект сознания. Теория первичных и вторичных качеств
3. Усложнение опыта. Роль языка и проблема субстанции
4. Виды познания и степень их достоверности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Философия Нового времени, выражавшая существенные черты данной эпохи, изменила не только ценностные ориентации, но и способ философствования. XVII век стал эпохой коренных изменений в социальной жизни Западной Европы, веком научной революции и тождества нового мировоззрения. Начиная с XVII века, бурно развивается естествознание. Большой вклад в развитие математики, механики, физики, физиологии внесли Р.Декарт, Г.Лейбниц. Развитие науки не могло не оказать воздействия на философию своего времени. В философии происходит решительный разрыв со схоластикой и религией. Крупными философами в Европе XVII века являются Ф.Бэкон, С.Гоббс, Дж. Локк, Р.Декарт, Б.Спиноза, Г.Лейбниц. Возникает не только подлинное научное естествознание, но и опирающееся на науку и ее философское осмысление качественно новая картина мира. Борьба против схоластики выдвинула на первый план вопрос о методе познания, который был тесно связан с вопросами теории познания; именно этим вопросам посвящено главное произведение Джона Локка – "Опыт о человеческом знании", над которым он работал почти 20 лет и опубликовал в 1790г. Мыслителей XVII века интересовала проблема определения источника человеческих знаний, познавательной роли чувственных и рациональных форм знания. Расхождения в оценке роли этих форм породило основные направления европейской философии Нового времени: рационализм и эмпиризм. Локк является продолжателем "линии Фрэнсиса Бэкона" в европейской философии конца XVII — начала XVIII века, его с полным основанием можно назвать основоположником "британского эмпиризма". Локк оказал огромное влияние на европейских мыслителей последующего поколения. В. И Ленин отмечал, что Беркли, Дидро и многие другие "вышли из Локка". В лице Локка мы имеем философа, чьи работы стали поворотной вехой в развитии экономических, политических, этических идей в Европе и Америке.
Введение
1. Источники знания, два вида опыта
2. Идея как объект сознания. Теория первичных и вторичных качеств
3. Усложнение опыта. Роль языка и проблема субстанции
4. Виды познания и степень их достоверности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Философия Нового времени, выражавшая существенные черты данной эпохи, изменила не только ценностные ориентации, но и способ философствования. XVII век стал эпохой коренных изменений в социальной жизни Западной Европы, веком научной революции и тождества нового мировоззрения. Начиная с XVII века, бурно развивается естествознание. Большой вклад в развитие математики, механики, физики, физиологии внесли Р.Декарт, Г.Лейбниц. Развитие науки не могло не оказать воздействия на философию своего времени. В философии происходит решительный разрыв со схоластикой и религией. Крупными философами в Европе XVII века являются Ф.Бэкон, С.Гоббс, Дж. Локк, Р.Декарт, Б.Спиноза, Г.Лейбниц. Возникает не только подлинное научное естествознание, но и опирающееся на науку и ее философское осмысление качественно новая картина мира. Борьба против схоластики выдвинула на первый план вопрос о методе познания, который был тесно связан с вопросами теории познания; именно этим вопросам посвящено главное произведение Джона Локка – "Опыт о человеческом знании", над которым он работал почти 20 лет и опубликовал в 1790г. Мыслителей XVII века интересовала проблема определения источника человеческих знаний, познавательной роли чувственных и рациональных форм знания. Расхождения в оценке роли этих форм породило основные направления европейской философии Нового времени: рационализм и эмпиризм. Локк является продолжателем "линии Фрэнсиса Бэкона" в европейской философии конца XVII — начала XVIII века, его с полным основанием можно назвать основоположником "британского эмпиризма". Локк оказал огромное влияние на европейских мыслителей последующего поколения. В. И Ленин отмечал, что Беркли, Дидро и многие другие "вышли из Локка". В лице Локка мы имеем философа, чьи работы стали поворотной вехой в развитии экономических, политических, этических идей в Европе и Америке.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача САФУ (Севмашвтуз) 2017 Задача 3 Вариант 7
Z24
: 2 декабря 2025
Газ с начальным давлением р1 и температурой t1 вытекает через суживающееся сопло в среду с давлением р2. Площадь выходного сечения сопла S2. Определить конечную температуру, скорость истечения и массовый расход газа.
180 руб.
Метод касательных (метод Ньютона)
Elfa254
: 29 сентября 2013
Используемая литература. 1
Метод Ньютона (касательных). 2
Описание. 2
Блок-схема алгоритма. 3
Листинг программы.. 4
Результаты работы программы.. 6
Пример №1. 6
Пример №2. 6
Пример №3. 7
Метод итераций. 8
Блок-схема алгоритма. 8
Листинг программы.. 9
Результаты работы программы.. 11
Пример №1. 11
Пример №2. 11
Пример №3. 12
Используемая литература
1. http://www.kyshtym.net.ru/rww/ Учимся программировать на С++
2. http://www.sprin.ru/soft.php Решение линейных уравнений методом
10 руб.
Водоснабжение города и промпредприятий с населением 2500 чел
evelin
: 1 декабря 2012
1. Характеристика водоснабжения промышленной зоны и рабочего посёлка
Рабочий посёлок с численностью населения 2500 жителей, расположен на территории Республики Беларусь в Брестской области. Город имеет в основном двухэтажную застройку. В качестве системы водоснабжения принимается:
1) по назначению – объединенная система (единый водопровод на хозяйственно-питьевые, производственные и противопожарные нужды);
2) по видам объектов водоснабжения – система водоснабжения рабочего посёлка и промышленн
555 руб.
Транспортная энергетика ВГИПУ Задача 2 Вариант 00
Z24
: 12 декабря 2025
Провести расчет теоретического термодинамического цикла поршневого ДВС с изобарным подводом теплоты, который задан следующими параметрами: — давление в конце процесса всасывания р1 = __ 105 Па, температура в конце процесса всасывания Т1 = __ ºС, степень сжатия ε = __, степень предварительного расширения ρ = __ . Определить:
1) параметры всех характерных точек цикла (параметры состояния рабочего тела: давление р, удельный объем υ, температуру Т, энтропию s);
2) термодинамические характерист
700 руб.