О позиции Ницше по отношению к гедонизму
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ницше понимается обычно как своего рода материалист, интенсивно сосредоточенный на творческой способности человека преобразовывать материальный мир гением искусства и на разной степени одаренности людей в этом. Гедонизм* же обычно связан с материалистической верой в ограниченность человеческого существа во времени и пространстве, и поэтому оправданности его стремления к чувственным наслаждениям во время его непродолжительных контактов с объектами этого физического мира, в котором он только и живет. Гедонизм не принимает никаких других ценностей, считая те фантастическими и пустой тратой этого драгоценного времени, которое разумному надлежит использовать для того чтобы быть счастливым в этих физических контактах. Однако, несмотря на общую материалистическую базу, Ницше вдохновляет счастье от эстетического творчества, а не чувственных контактов с материей, из которой, как он считает жизнь и строится, но только строится двумя способами: активным и пассивным.
Когда человек соглашается на пассивность в физическом мире, он ведется, управляется и строится внешним миром посредством механизма удовольствия, внедренного в человека природой. Жизнь человека тогда лишена творчества, а сам он лишен гения и принадлежит стаду, послушно двигаясь туда куда это стадо направляют непонятные ему внешние силы, при этом он обычно ценит удовольствие и отсутствие боли, и оценивает свою жизнь этим критерием: если сумел получить больше счастья и меньше несчастья, значит состоялся в этой жизни. Ницше же никогда не был соглашателем, а концентрировался на свободной воле и идеале творчества, делая это основой своей аксиологии. Он поэтому выбирал активность творчества, невзирая на страдание или счастье, которые прилагались в процессе. Более того, Ницше не любил сладкое, видя в этом силки, расставленные природой для пассивных людей, чтобы вообще не дать им возможности свободного творчества, базирующегося на воле, а не на принципе наслаждения. Это приводило его к критике удовольствия и людей, им мотивированных.
Считая, что человек вышел из материи, он также считал, что тот находится в живом процессе эволюции, борясь и преодолевая свою материальность и становясь при этом сверхчеловеком , т.е. творческим гением, приказывающим природе, а не исключительно следующим ее приказаниям. Ницше находил нематериальное счастье в таком творческом взаимодействии с материей, и для него духовность человека определялась именно этим. Это его духовное творческое счастье было ближе к юдаймонии** Аристотеля, чем к гедонизму Эпикура, а сам харктер своей жизни Ницше строил скорее по рекомендациям стоиков и аксиологии*** последних, если вообще по рекоммендациям кого бы то ни было. Ницше охотнее обнимал страдание, чем удовольствие, видя в первом стимулятор свободного творчества, которое он ценил выше всего, а во втором скорее средство порабощения, против которого он больше всего восставал.
Когда человек соглашается на пассивность в физическом мире, он ведется, управляется и строится внешним миром посредством механизма удовольствия, внедренного в человека природой. Жизнь человека тогда лишена творчества, а сам он лишен гения и принадлежит стаду, послушно двигаясь туда куда это стадо направляют непонятные ему внешние силы, при этом он обычно ценит удовольствие и отсутствие боли, и оценивает свою жизнь этим критерием: если сумел получить больше счастья и меньше несчастья, значит состоялся в этой жизни. Ницше же никогда не был соглашателем, а концентрировался на свободной воле и идеале творчества, делая это основой своей аксиологии. Он поэтому выбирал активность творчества, невзирая на страдание или счастье, которые прилагались в процессе. Более того, Ницше не любил сладкое, видя в этом силки, расставленные природой для пассивных людей, чтобы вообще не дать им возможности свободного творчества, базирующегося на воле, а не на принципе наслаждения. Это приводило его к критике удовольствия и людей, им мотивированных.
Считая, что человек вышел из материи, он также считал, что тот находится в живом процессе эволюции, борясь и преодолевая свою материальность и становясь при этом сверхчеловеком , т.е. творческим гением, приказывающим природе, а не исключительно следующим ее приказаниям. Ницше находил нематериальное счастье в таком творческом взаимодействии с материей, и для него духовность человека определялась именно этим. Это его духовное творческое счастье было ближе к юдаймонии** Аристотеля, чем к гедонизму Эпикура, а сам харктер своей жизни Ницше строил скорее по рекомендациям стоиков и аксиологии*** последних, если вообще по рекоммендациям кого бы то ни было. Ницше охотнее обнимал страдание, чем удовольствие, видя в первом стимулятор свободного творчества, которое он ценил выше всего, а во втором скорее средство порабощения, против которого он больше всего восставал.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 50 Вариант 2
Z24
: 2 ноября 2025
Определить значение силы F, преодолеваемой штоком гидроцилиндра при движении его против нагрузки со скоростью V. Давление на входе в дроссель рн; давление на сливе рс; коэффициент расхода дросселя μ=0,62; диаметр отверстия дросселя d, ρ=900 кг/м³. (рис. 37).
220 руб.
Оценка "чистых активов акционерного общества" и факторов изменения этого показателя
Elfa254
: 12 ноября 2013
Введение
1. Экономическое содержание показателя "чистых активов" акционерного общества
1.1 Понятие и сущность "чистых активов"
1.2 Характеристика существующих методик оценки стоимости чистых активов акционерного общества
1.2.1 Сравнительная характеристика активов и пассивов, принимаемых к расчету
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО "МОЛОТ"
2.1 Организационно-правовая характеристика
2.2 Финансово-экономическая характеристика
3. Оценка стоимости чистых активов акционерного о
10 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант 0
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Колебания и волны
510. Максимальная скорость груза пружинного маятника 1 м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды.
520. Определить частоту собственных колебаний, в контуре, состоящем из соленоида длиной 10 см, площадью сечения 5 см^(2) и плоского конденсатора с площадью пластин 25 см^(2) и
800 руб.
Графическая работа №2. Вариант №10. Опора
Чертежи
: 25 сентября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 + пересохраненный чертеж для пониженных версий.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 Вариант 10 Опора
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- обычный чертеж, на котором дополнительно по
60 руб.