О позиции Ницше по отношению к гедонизму

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-172546.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ницше понимается обычно как своего рода материалист, интенсивно сосредоточенный на творческой способности человека преобразовывать материальный мир гением искусства и на разной степени одаренности людей в этом. Гедонизм* же обычно связан с материалистической верой в ограниченность человеческого существа во времени и пространстве, и поэтому оправданности его стремления к чувственным наслаждениям во время его непродолжительных контактов с объектами этого физического мира, в котором он только и живет. Гедонизм не принимает никаких других ценностей, считая те фантастическими и пустой тратой этого драгоценного времени, которое разумному надлежит использовать для того чтобы быть счастливым в этих физических контактах. Однако, несмотря на общую материалистическую базу, Ницше вдохновляет счастье от эстетического творчества, а не чувственных контактов с материей, из которой, как он считает жизнь и строится, но только строится двумя способами: активным и пассивным.
Когда человек соглашается на пассивность в физическом мире, он ведется, управляется и строится внешним миром посредством механизма удовольствия, внедренного в человека природой. Жизнь человека тогда лишена творчества, а сам он лишен гения и принадлежит стаду, послушно двигаясь туда куда это стадо направляют непонятные ему внешние силы, при этом он обычно ценит удовольствие и отсутствие боли, и оценивает свою жизнь этим критерием: если сумел получить больше счастья и меньше несчастья, значит состоялся в этой жизни. Ницше же никогда не был соглашателем, а концентрировался на свободной воле и идеале творчества, делая это основой своей аксиологии. Он поэтому выбирал активность творчества, невзирая на страдание или счастье, которые прилагались в процессе. Более того, Ницше не любил сладкое, видя в этом силки, расставленные природой для пассивных людей, чтобы вообще не дать им возможности свободного творчества, базирующегося на воле, а не на принципе наслаждения. Это приводило его к критике удовольствия и людей, им мотивированных.
Считая, что человек вышел из материи, он также считал, что тот находится в живом процессе эволюции, борясь и преодолевая свою материальность и становясь при этом сверхчеловеком , т.е. творческим гением, приказывающим природе, а не исключительно следующим ее приказаниям. Ницше находил нематериальное счастье в таком творческом взаимодействии с материей, и для него духовность человека определялась именно этим. Это его духовное творческое счастье было ближе к юдаймонии** Аристотеля, чем к гедонизму Эпикура, а сам харктер своей жизни Ницше строил скорее по рекомендациям стоиков и аксиологии*** последних, если вообще по рекоммендациям кого бы то ни было. Ницше охотнее обнимал страдание, чем удовольствие, видя в первом стимулятор свободного творчества, которое он ценил выше всего, а во втором скорее средство порабощения, против которого он больше всего восставал.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх