Совокупного спрос и совокупное предложение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Экономический рост...................................................................... 3
2. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения.... 6
3. Государственный долг и его воздействие на развитие экономики 10
Вопрос №1......................................................................................... 13
Объясните, какое влияние окажут следующие факторы на совокупный спрос и совокупное предложение.
а) ожидание резкого скачка уровня цен;
б) уменьшение ставки подоходного налога на 10%;
в) увеличение производительности труда.
Вопрос №2......................................................................................... 15
Инфляция в 2007 году составила 10,2%. Какими инструментами антиинфляционной политики можно снизить до 7,6%.
Задача 1.............................................................................................. 16
Совокупный спрос описывается уравнением У=5600-10Р. Потенциальный объем ВНП оценивается в 5500. Определите условия равновесия в краткосрочном и долгосрочном периоде, если под влиянием неценовых факторов совокупный спрос принял вид У=6000-10Р.
Задача 2.............................................................................................. 17
Экономика характеризуется следующими данными:
1. Экономический рост...................................................................... 3
2. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения.... 6
3. Государственный долг и его воздействие на развитие экономики 10
Вопрос №1......................................................................................... 13
Объясните, какое влияние окажут следующие факторы на совокупный спрос и совокупное предложение.
а) ожидание резкого скачка уровня цен;
б) уменьшение ставки подоходного налога на 10%;
в) увеличение производительности труда.
Вопрос №2......................................................................................... 15
Инфляция в 2007 году составила 10,2%. Какими инструментами антиинфляционной политики можно снизить до 7,6%.
Задача 1.............................................................................................. 16
Совокупный спрос описывается уравнением У=5600-10Р. Потенциальный объем ВНП оценивается в 5500. Определите условия равновесия в краткосрочном и долгосрочном периоде, если под влиянием неценовых факторов совокупный спрос принял вид У=6000-10Р.
Задача 2.............................................................................................. 17
Экономика характеризуется следующими данными:
Похожие материалы
Совокупный спрос и совокупное предложение
alfFRED
: 13 ноября 2013
Введение
1. Совокупный спрос
1.1 Ценовые факторы совокупного спроса
1.2 Неценовые факторы совокупного спроса
1.2.1 Потребительские расходы
1.2.2 Инвестиционные расходы
1.2.3 Государственные расходы
1.2.4 Расходы на чистый экспорт
2. Совокупное предложение
2.1 Три сегмента кривой совокупного предложения
2.2 Неценовые факторы совокупного предложения
2.2.1 Изменение цен на ресурсы
2.2.2 Изменение правовых норм
3. Макроэкономическое равновесие в модели AD – AS
3.1 Классическая модель
10 руб.
Совокупный спрос и совокупное предложение
elementpio
: 1 октября 2012
Содержание
Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Совокупный спрос: понятие, факторы, эластичность ……………....... 5
1.1 Совокупный спрос как экономическая категория. Закон спроса . 5
1.2 Неценовые факторы спроса ……………………………………….. 11
1.3 Эластичность спроса ………………………………………………. 15
2. Совокупное предложение: понятие, факторы, эластичность ………… 19
2.1 Совокупное предложение как экономическая категория. Закон предложения ……………………………………………………….. 19
2.2 Неценовые факторы предложения ……………………………….
77 руб.
Совокупный спрос и совокупное предложение в национальном масштабе
Slolka
: 28 февраля 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Совокупный спрос, его факторы 5
1.2. Неценовые факторы совокупного спроса 8
1.3. Совокупное предложение, его факторы 13
1.4. Неценовые факторы совокупного предложения 18
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
2.1. Проблема макроэкономического равновесия 21
2.2. Классическая модель макроэкономического равновесия. Закон Сэя 23
2.3. Кейнсианская модель управления спросом 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 30
ВВЕДЕНИЕ
Изучен
10 руб.
Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения и его особенности в России
evelin
: 14 ноября 2013
Введение
Глава 1. Совокупный спрос, его структура и определяющие его факторы
Глава 2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него
Глава 3. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения и его особенности в России
Практикум
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Одним из ключевых вопросов экономической теории и целью экономической политики любого государства является макроэкономическое равновесие. Особую важность указанная проблема приобретает в нас
5 руб.
Модели макроэкономического равновесия совокупного спроса и совокупного предложения
Elfa254
: 31 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и факторы совокупного спроса и совокупного предложения
1.1 Понятие совокупного спроса и его составляющие, факторы изменения спроса
1.2 Понятие совокупного предложения, факторы изменения предложения
Глава 2. Макроэкономическое равновесие: базовые модели
2.1 Классическая теория макроэкономического равновесия
2.2 Макроэкономическое равновесие в модели «AD-AS»
2.3 Кейнсианская модель общего равновесия
Заключение
Список использованной литературы
Введени
15 руб.
Макроэкономические проблемы и показатели. Совокупный спрос и совокупное предложение
Slolka
: 28 октября 2013
Макроэкономическая теория, макроэкономика, исследует поведение экономики в целом, а также её крупных секторов, таких как государственный и частный сектор, государственные финансы и денежно-кредитную сферу, топливно-энергетический комплекс, аграрно-промышленный комплекс, военно-оборонный комплекс, выявляет зависимости между важнейшими общеэкономическими показателями. В этом состоит предмет макроэкономики как раздела экономической науки.
В макроэкономике анализируются, например, последствия увелич
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.