Товарная политика как фактор повышения эффективности деятельности ООО СП "Калужское" Перемышльского района Калужской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1 Теоретические основы товарной политики
1.1 Значение товарной политики
1.2 Понятие товара и товарного ассортимента
1.3 Элементы товарной политики
2. Анализ товарной политики в ООО СП «Калужское» Перемышльского района Калужской области
2.1 Организационно-экономическая характеристика общества
2.2 Анализ товарной политики организации
3. Пути совершенствования товарной политики в ООО СП «Калужское» Перемышльского района Калужской области
3.1 Стратегические маркетинговые решения в рамках товарной политики в ООО СП «Калужское»
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
3.3 Мероприятия по организации маркетинговой службы
Заключение
Список используемых источников
Введение
Суть современного маркетинга – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия.
Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Попав в рыночную нишу предприятие, имеет максимальные возможности стать прибыльным и быстрорастущим.
В маркетинговой деятельности наиболее важное значение занимают решения касающиеся четырех направлений:
– товарной политики;
– ценовой политики;
– распределительской политики;
– сбытовой политики.
Введение
1 Теоретические основы товарной политики
1.1 Значение товарной политики
1.2 Понятие товара и товарного ассортимента
1.3 Элементы товарной политики
2. Анализ товарной политики в ООО СП «Калужское» Перемышльского района Калужской области
2.1 Организационно-экономическая характеристика общества
2.2 Анализ товарной политики организации
3. Пути совершенствования товарной политики в ООО СП «Калужское» Перемышльского района Калужской области
3.1 Стратегические маркетинговые решения в рамках товарной политики в ООО СП «Калужское»
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
3.3 Мероприятия по организации маркетинговой службы
Заключение
Список используемых источников
Введение
Суть современного маркетинга – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия.
Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Попав в рыночную нишу предприятие, имеет максимальные возможности стать прибыльным и быстрорастущим.
В маркетинговой деятельности наиболее важное значение занимают решения касающиеся четырех направлений:
– товарной политики;
– ценовой политики;
– распределительской политики;
– сбытовой политики.
Другие работы
Выбор моделей и разработка конструкции одежды для одного технологического потока
ostah
: 11 сентября 2015
Введение.
Предпроектные исследования.
Техническое задание.
Техническое предложение.
Эскизный проект.
Технический проект.
Вывод.
Список литературы.
35 руб.
Оценка инвестиционного климата Российской Федерации
Elfa254
: 5 ноября 2013
Введение стр. 3
Глава 1
1.1 Сущность инвестиционного климата стр. 6
1.2 Понятие инвестиционного риска стр. 11
1.3 Информация как фактор, влияющий на инвестиционный климат стр. 13
Глава 2
2.1 Инвестиционный климат в России стр. 15
2.2 Влияние особых экономических зон на состояние
инвестиционного климата стр. 19
2.3 Инвестиционный климат в регионах России стр. 20
2.4 Состояние инвестиционного климата
в Нижегородской области стр. 22
Глава 3
3.1 Пути улучшения инвестиционного климата в
10 руб.
Ломоносов М.В. (Доклад)
GnobYTEL
: 3 января 2013
М. В. Ломоносов.
Михаил Васильевич Ломоносов родился 8 ноября 1711г. в деревне, Куростовской волости, Архангельской губернии в семье крестьян-поморов Василия Дорофеевича и Елены Ивановны (урождённой Сивковой ) Ломоносовых.
Годы прожитые в Поморье, сыграли большую роль в формировании мировоззрения Ломоносова и наложили свой отпечаток на интересы и стремления юноши.
Михаил Васильевич гордился своим поморским происхождением. Разнообразная природа севера , богатый животный мир обогащали и расширяли
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №7. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.