Товарная политика как фактор повышения эффективности деятельности ООО СП "Калужское" Перемышльского района Калужской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1 Теоретические основы товарной политики
1.1 Значение товарной политики
1.2 Понятие товара и товарного ассортимента
1.3 Элементы товарной политики
2. Анализ товарной политики в ООО СП «Калужское» Перемышльского района Калужской области
2.1 Организационно-экономическая характеристика общества
2.2 Анализ товарной политики организации
3. Пути совершенствования товарной политики в ООО СП «Калужское» Перемышльского района Калужской области
3.1 Стратегические маркетинговые решения в рамках товарной политики в ООО СП «Калужское»
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
3.3 Мероприятия по организации маркетинговой службы
Заключение
Список используемых источников
Введение
Суть современного маркетинга – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия.
Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Попав в рыночную нишу предприятие, имеет максимальные возможности стать прибыльным и быстрорастущим.
В маркетинговой деятельности наиболее важное значение занимают решения касающиеся четырех направлений:
– товарной политики;
– ценовой политики;
– распределительской политики;
– сбытовой политики.
Введение
1 Теоретические основы товарной политики
1.1 Значение товарной политики
1.2 Понятие товара и товарного ассортимента
1.3 Элементы товарной политики
2. Анализ товарной политики в ООО СП «Калужское» Перемышльского района Калужской области
2.1 Организационно-экономическая характеристика общества
2.2 Анализ товарной политики организации
3. Пути совершенствования товарной политики в ООО СП «Калужское» Перемышльского района Калужской области
3.1 Стратегические маркетинговые решения в рамках товарной политики в ООО СП «Калужское»
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
3.3 Мероприятия по организации маркетинговой службы
Заключение
Список используемых источников
Введение
Суть современного маркетинга – это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия.
Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Попав в рыночную нишу предприятие, имеет максимальные возможности стать прибыльным и быстрорастущим.
В маркетинговой деятельности наиболее важное значение занимают решения касающиеся четырех направлений:
– товарной политики;
– ценовой политики;
– распределительской политики;
– сбытовой политики.
Другие работы
Математическая логика и теория алгоритмов. Контрольная работа. Вариант №3
Legeoner13
: 6 марта 2015
1 Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Метод Куайна:
Сначала применим теорему дедукции к данной выводимости. По теореме дедукции можно проверять выводимость:
Метод редукции:
Сначала применим теорему дедукции к данной выводимости. По теореме дедукции можно проверять выводимость:
Метод резолюций:
Преобразуем во множество предложений отдельно гипотезу и отдельно отрицание целевой функции.
50 руб.
Основание в сборе. Задание №9
lepris
: 22 сентября 2021
Основание в сборе. Задание 9
Сборочная единица "Основание в сборе" содержит четыре детали. Втулка 4 крепится к основанию 1 винтом 6 М8х12 ГОСТ 17473-80. Стакан 2 устанавливается в цилиндрической проточки основания и крышки 3 и закрепляется двумя стягивающими винтами 5 М10х90 ГОСТ 17475-80, гайками 7 М10 ГОСТ 5916-80, и шайбами 8 (10 ГОСТ 11371-80).
Требуется:
а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1.
Чертеж должен содержать главный вид с разрезом и вид слева.
б) Состав
500 руб.
Немного из истории изучения Марса
kostak
: 8 июня 2012
Содержание
Введение 3
Общие сведения о Марсе 3
Немного из истории изучения Марса 4
Экспедиции на Марс 5
Состав и внутреннее строение Марса 6
Поверхность плане
Участок механической обработки корпусов
do_Lenka
: 31 марта 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ чертежа детали и классификация обрабатываемых поверхностей
1.2. Проверка правильности простановки размеров на чертеже
1.3. Методы контроля готовой детали
1.4. Выбор и описание способа получения заготовки
1.4.1. Выбор способа методом весовых коэффициентов
1.4.2. Описание принятого метода получения заготовки
1.4.3. Разработка чертежа заготовки
1.5 Синтез технологического маршрута обработки
1.6. Расче
300 руб.