Транспортная политика в Республике Беларусь
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В данном дипломном проекте на тему “Формирование транспортной политики и объединенной транспортной системы” я рассмотрю пути формирования транспортной политики. Необходимость корректировки транспортной политики продиктована жизнью, сложившейся экономической ситуацией. Рассмотрение данной проблемы будет происходить в несколько этапов. Первый этап – это научно-исследовательский раздел, в котором будет затронуты проблемы формирования транспортной политики и объединенной транспортной системы в Республике Беларусь, рассмотрен опыт зарубежных стран, которые имеют развернутые транспортные системы. Вместе с тем необходимо учитывать, что транспорт зависит состояния экономики, инвестиционного климата в государстве, его валютной, налоговой, таможенной политики, но и от развития транспорта зависит преодоление кризиса в народном хозяйстве Беларуси. История знает примеры (послевоенные реформы Эрхарда в Германии), когда именно благодаря транспорту удавалось “вытянуть” и другие отрасли экономики.
Если обрисовать состояние отрасли крупными мазками, то для начала надо отметить, что наиболее острой проблемой остается финансовая устойчивость транспортных предприятий, так как катастрофически снижается покупательная способность населения и хозяйствующих субъектов. Поэтому в технико-экономическом разделе, я сделаю акцент на функционирование транспортного комплекса нашей республики, в особенности на работу автомобильного транспорта, как наиболее мобильного вида транспорта, на структуру внутреннего и международного рынков автоперевозок Республики Беларусь, будет произведена оценка парка грузовых автомобилей, приведен анализ технико-экономических показателей работы автотранспорта республики, не обойду вниманием анализ транзитных перевозок, приносящих основную часть валютных поступлений в казну нашей республики, рассмотрим проблемы организации транзитного бизнеса в нашей республики, ведь не используется выгодное географическое положение Республики Беларусь как транспортного коридора между государствами Востока и Запада и ее близость к балтийским морским портам, в которых объективно заложены предпосылки развития международных и транзитных автомобильных перевозок и укрепления в конечном итоге позиций Беларуси на международном рынке транспортных услуг, а также каковы результаты участия Республики Беларусь в деятельности международных транспортных организациях, рассмотрим какими международными транспортными конвенциями регулируется транспортная деятельность. На этом оканчивается технико-экономический анализ и переходим к организационно-экономическому разделу, где будут рассмотрены основные направления совершенствования транспортной политики и объединенной транспортной системы, а так как при анализе транспорта Республики Беларусь был сделан акцент на работу автотранспорта, то не обойдем вниманием совершенствование деятельности автотранспортных предприятий республики, применение экономико-математичесикх методов при организации деятельности автомобильных предприятий.
Если обрисовать состояние отрасли крупными мазками, то для начала надо отметить, что наиболее острой проблемой остается финансовая устойчивость транспортных предприятий, так как катастрофически снижается покупательная способность населения и хозяйствующих субъектов. Поэтому в технико-экономическом разделе, я сделаю акцент на функционирование транспортного комплекса нашей республики, в особенности на работу автомобильного транспорта, как наиболее мобильного вида транспорта, на структуру внутреннего и международного рынков автоперевозок Республики Беларусь, будет произведена оценка парка грузовых автомобилей, приведен анализ технико-экономических показателей работы автотранспорта республики, не обойду вниманием анализ транзитных перевозок, приносящих основную часть валютных поступлений в казну нашей республики, рассмотрим проблемы организации транзитного бизнеса в нашей республики, ведь не используется выгодное географическое положение Республики Беларусь как транспортного коридора между государствами Востока и Запада и ее близость к балтийским морским портам, в которых объективно заложены предпосылки развития международных и транзитных автомобильных перевозок и укрепления в конечном итоге позиций Беларуси на международном рынке транспортных услуг, а также каковы результаты участия Республики Беларусь в деятельности международных транспортных организациях, рассмотрим какими международными транспортными конвенциями регулируется транспортная деятельность. На этом оканчивается технико-экономический анализ и переходим к организационно-экономическому разделу, где будут рассмотрены основные направления совершенствования транспортной политики и объединенной транспортной системы, а так как при анализе транспорта Республики Беларусь был сделан акцент на работу автотранспорта, то не обойдем вниманием совершенствование деятельности автотранспортных предприятий республики, применение экономико-математичесикх методов при организации деятельности автомобильных предприятий.
Другие работы
Виды издержек производства постоянные, переменные и общие, средние и предельные издержки
alfFRED
: 28 февраля 2014
Каждая фирма в определении своей стратегии ориентируется на получение максимальной прибыли. В то же время любое производство товаров или услуг немыслимо без затрат. На приобретение факторов производства фирма осуществляет конкретные затраты. При этом она будет стремиться использовать такой производственный процесс, при котором заданный объём производства будет обеспечиваться с наименьшими затратами на применяемые факторы производства.
Затраты на приобретение применяемых производственных факторов
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инфраструктура линейных сооружений в инфокоммуникационных системах. Вариант 01
xtrail
: 1 января 2025
Цель: познакомиться с первичными и вторичными параметрами передачи и параметрами взаимных влияний электрических кабелей связи и основными параметрами оптических кабелей связи.
Задание:
1. Рассчитать основные параметры электрических кабелей связи (задачи 1 и 2).
2. Рассчитать основные параметры оптических кабелей связи (задача 3).
3. Выполнить вопрос индивидуального задания, изучив и систематизировав материал согласно варианта (задача 4).
Задача № 1
Расчет первичных и вторичных параметров перед
1500 руб.
Понятие и признаки соучастия в преступлении
Алёна51
: 5 ноября 2017
Введение 3
1. Теоретические основы института соучастия в преступлении 5
1.1 Понятие, характер и степень соучастия в преступления в уголовном законодательстве РФ 5
1.2 Признаки соучастия в преступлении 13
2. Классификация соучастия: в преступлении и его участников 19
2.1 Виды соучастия в преступлении 19
2.3 Классификация соучастников преступления 26
Заключение 32
Библиографический список 36
300 руб.
Инженерная графика. 3-й вариант
SERGEYPI
: 9 февраля 2015
1. Построить три проекции сферы со сквозным отверстием.
2. Построить две проекции линии пересечения поверхностей вращения.
3. По двум заданным видам построить три изображения,
Выполнить заданные разрезы и наклонное сечение.
Нанести размерные линии.
4. В вариантах заданий все функциональные группы и элементы схем заданы окружностями. Технические данные элементов и наименования функциональных групп сведены в таблицы. Необходимо подобрать условные графические обозначения по соответствующим ГОСТ ЕС
300 руб.