Туристский продукт и его потребление
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Туристский продукт и его потребление
1.1 Концепция создания туристского продукта
1.2 Туристский пакет
1.3 Структура туристского продукта
1.4 Валовой туристский продукт
1.5 Обеспечение качества туристского продукта
1.6 Требования к качеству туристского продукта
1.7 Проблемы качества туристского продукта
1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии
1.9 Поставщики услуг в туризме
1.9.1 Потребители туристского продукта
II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто»
2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт
2.2 Предложения фирмы «Интуравто»
2.3 Планово-экономические показатели фирмы
Заключение
Литература
Введение
Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже. Туристский пакет включает в себя 4 основных компонента: туристский центр, транспорт, размещение и трансфер. В свою очередь туристский продукт состоит из 3 элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары. Отличие туристского пакета от туристского продукта состоит в том, что туристский пакет это всего лишь обязательная часть тура.
Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. Эта проблема в наше время универсальна. Она зависит от того, насколько успешна она решается. Качество, равно как его понятие прошло долгий путь развития, как и потребности людей.
В России существует Государственный комитет Российской Федерации, который управляет деятельностью стандартизации. Для разработки стандартов существуют технические комитеты, которые действуют на базе предприятий, специализирующихся по определенным видам продукции и услуг и обладающих в этой области наиболее высоким техническим потенциалом.
В мировой практике выработались определенные правила организации эффективного сервиса, согласно которым менеджер может применить весь опыт, к конкретному туристскому продукту.
Введение
Туристский продукт и его потребление
1.1 Концепция создания туристского продукта
1.2 Туристский пакет
1.3 Структура туристского продукта
1.4 Валовой туристский продукт
1.5 Обеспечение качества туристского продукта
1.6 Требования к качеству туристского продукта
1.7 Проблемы качества туристского продукта
1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии
1.9 Поставщики услуг в туризме
1.9.1 Потребители туристского продукта
II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто»
2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт
2.2 Предложения фирмы «Интуравто»
2.3 Планово-экономические показатели фирмы
Заключение
Литература
Введение
Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже. Туристский пакет включает в себя 4 основных компонента: туристский центр, транспорт, размещение и трансфер. В свою очередь туристский продукт состоит из 3 элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары. Отличие туристского пакета от туристского продукта состоит в том, что туристский пакет это всего лишь обязательная часть тура.
Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. Эта проблема в наше время универсальна. Она зависит от того, насколько успешна она решается. Качество, равно как его понятие прошло долгий путь развития, как и потребности людей.
В России существует Государственный комитет Российской Федерации, который управляет деятельностью стандартизации. Для разработки стандартов существуют технические комитеты, которые действуют на базе предприятий, специализирующихся по определенным видам продукции и услуг и обладающих в этой области наиболее высоким техническим потенциалом.
В мировой практике выработались определенные правила организации эффективного сервиса, согласно которым менеджер может применить весь опыт, к конкретному туристскому продукту.
Другие работы
Редуктор цилиндрический одноступенчатый Ц-ОЗКп-М-P5.1n53u4
Kvi5
: 15 января 2015
Разработать конструкцию привода механизма.
Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=5,1 кВт; час-тота вращения вала конвейера п=53 об/мин; срок службы привода L=5 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,8; коэффициент использования передач в году Кгод=0,8; кинематическая схема рис. 1, циклограмма нагрузки рис. 2.
Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, отк-рытой конической зубчатой передачи, цилиндрического редуктора и соединительной муфты (цено
111 руб.
Взаимоотношения предприятий c коммерческими банками
ostah
: 24 сентября 2013
В условиях современной экономики коммерческие банки становятся важным элементом рыночной инфраструктуры. Они создаются и функционируют в форме товариществ с ограниченной ответственностью или аукционных обществ. Их деятельность возможна только при условии получения собственной прибыли, что существенно меняет характер отношений предприятий и банков, содержание предоставляемых услуг, порядок кредитования. Взаимоотношения предприятий и банков теперь строятся с учётом взаимных интересов и должны прин
5 руб.
Лабораторная работа №2. Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов
Александр
: 14 апреля 2014
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сок
100 руб.
Физика(часть2) Контрольная работа№4 вариант№5 Сибгути 2 семестр
nura
: 23 апреля 2017
Квантовая оптика
705. На высоте, З м над центром круглой арены диаметром 10 м висит лампа, сила света которой 250 Кд. Принимая лампу за точечный источник, равномерно посылающий свет во всех направлениях. Определить сколько, процентов арены имеет освещённость не менее 6 лк.
715. Из смотрового окошечка печи излучается поток Фе = 4 кДж/мин. Определить температуру Т печи, если площадь окошечка S = 8 см2.
725. Какова должна быть длина волны γ-излучения, падающего на платиновую пластину, чтобы макс
200 руб.