Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Увеличение объема продаж фирмы на основе роста производительности труда

ID: 128132
Дата закачки: 15 Ноября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания

1.2. Организационно-правовая форма предприятия

1.3. Продукция предприятия

1.4. Анализ внешнего окружения

1.4.1. Анализ конкурентов

1.4.2. Анализ поставщиков

1.4.3. Анализ покупателей

1.5. Анализ внутренней среды предприятия

1.5.1. Ревизия товарного ассортимента и анализ конкурентоспособности продукции

1.5.2. Анализ оборотных фондов

1.5.3. Анализ организационной структуры предприятия

1.5.4. Анализ кадров

1.5.5. Анализ финансово-экономического потенциала

1.5.6. Оценка сильных и слабых сторон предприятия

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

2.1. Теоретические основы увеличения объема продаж

2.1.1. Ценообразование

2.1.2. Маркетинговое продвижение товара

2.2. Теоретические основы повышения производительности труда

2.2.1. Автоматизация производства

2.2.2. Мотивирование персонала

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

3.1. Формирование инновационной идеи

3.2. Описание инновации

3.3. Расчет объемов производства

3.4. Расчет капитальных затрат

3.5. Расчет текущих затрат

3.5.1. Расчет переменных издержек на производственную программу

3.5.2. Расчет постоянных издержек на производственную программу

3.6. Калькуляция на единицу продукции

3.7. Расчет эффективности инновационного проекта

4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗИЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И АНАЛИЗ РИСКОВ

4.1. Этапы инновационного проекта

4.2. Расчет продолжительности этапов инновационного проекта

4.3. Анализ рисков инновационного проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложение 1. Организационная структура ООО «МИКОН»

Приложение 2. План-график реализации инновационного проекта

ВВЕДЕНИЕ

В нынешних условиях рыночной экономики одним из наиболее значимых факторов конкурентоспособности предприятия является доля, занимаемая им на рынке. В связи с этим от предприятия требуется постоянное совершенствование технологического процесса в целом или отдельных его элементов, оптимизирование издержек, связанных не только с производством, но и с поставкой сырья и материалов. В тоже время, руководство предприятия должно планомерно проводить грамотную и своевременную рекламную компанию и обеспечивать гибкую товарную политику. Если этого не делать, продукт быстро потеряет свои позиции на рынке, а предприятие может получить негласный статус аутсайдера. Те предприятия, которые дорожат своей репутацией, должны постоянно отслеживать новинки, предлагаемые рационализаторами и новаторами применительно к своей организации. В этом случае есть большая вероятность того, что предприятие выйдет на рынок с качественно новым продуктом.

Примером такой организации, реализующей рационализаторские новшества, является ООО «МИКОН», где я проходил практику.

На данном предприятии одним из вариантов по увеличению объема продаж продукции и повышению производительности труда является переход от существующего технологического процесса, использующего в основном ручной труд, к более прогрессивному – автоматизации некоторых элементов технологического процесса. Переход на этот метод позволит получить следующие выгоды:

- повысится качество конструкций;

- снизится себестоимость продукции;

- повысится производительность труда.

Актуальность данной темы для предприятия определяется тем, что увеличение объема продаж продукции напрямую связаны с повышением производительности труда.

Задачи моей дипломной работы следующие:

1. Разработать план мероприятий по внедрению в производство автоматизированной линии по производству алюминиевых конструкции;

2. Определить экономический эффект от внедрения.

В результате проведенного анализа качественных характеристик существующего технологического процесса выяснилось, что есть операции, которые можно автоматизировать, но предприятие не располагает необходимым оборудованием. Оценку внедрения такого оборудования мне и предложено было сделать.

Размер файла: 105,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Увеличение объема продаж фирмы на основе роста производительности труда
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!