Сущность эластичности спроса в условиях рынка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128908.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Эластичность спроса. Коэффициент эластичности

2. Факторы, влияющие на эластичность спроса

3. Виды эластичности спроса

3.1. Прямая эластичность спроса по цене

3.2. Перекрестная эластичность спроса по цене

3.3. Эластичность спроса по доходу

4. Применение теории эластичности

Заключение

ВВЕДЕНИЕ

Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.

Поэтому понятие эластичности имеет огромное значение для производителей товаров, т.к. дает ответ на вопрос о том на какую величину изменится объем спроса и предложения при изменении цены.

Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке.

В курсовой работе рассматривается эластичность спроса по ценам, эластичность спроса по доходам, перекрестная эластичность спроса, что позволяет оценить влияние перечисленных показателей на спрос, а также теория потребительского выбора, которая объясняет, каким образом покупатели предпочитают тратить получаемые ими доходы в целях максимального удовлетворения своих потребностей.

Для фирмы при планировании объема и структуры производства чрезвычайно важно знать, от чего зависит спрос на ее продукцию. Величина спроса зависит от цены товара, доходов потенциальных потребителей, а также цен на товары, которые являются либо взаимодополняемыми (например, автомобили и бензин), либо взаимозаменяемыми (например, масло и маргарин, отдельные сорта мяса и т. п.). На спрос влияют и другие факторы.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 28 Вариант 8
Решите задачу 27 для случая, когда весом подвижных частей устройства можно пренебречь. Задача 27 В днище резервуара с водой имеется круглое спускное отверстие, закрытое плоским клапаном. Определить, при каком диаметре D цилиндрического поплавка клапан автоматически откроется при достижении высоты уровня жидкости в резервуаре равной H? Длина цепочки, связывающей поплавок с клапаном, равна l, вес подвижных частей устройства G, давление на свободной поверхности жидкости измеряется мановакуумм
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 28 Вариант 8
Отражение теоретических концепций идеального города в практике
Введение Теория идеального города Идеальный город Виченцо Скамоцци Идеальный город Антонио Филарете Крепость Пальманова Город Замосць Город Пиенца Город Нёф-Бризах Город Саарлуис Город Феррара Город-сад Город-спутник Пригород-сад Заключение Иллюстрации
User Lokard : 20 июня 2013
5 руб.
Экзаменационная работа по курсу: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №9
1. Взаимоувязанная сеть связи РФ. Структура. Понятие транспортной сети. сети доступа, центров управления сервисами. 2. Компьютерные сети. Классификация. Локальные вычислительные сети (ЛВС). Преимущества применения ЛВС. 3. Есть ли ошибка в кодовой комбинации циклического кода (9,5): 1 0 1 0 1 1 0 1 0 , если образующий полином: P4=x^4+x+1 ?
User kenji : 18 апреля 2014
100 руб.
Маркетинг. Задания и тесты.
Задания. 9.Выполните оценку запросов целевых покупателей в целевом сегменте сбыта базовой организации и уточните, что именно привлекает потребителей в условиях кризисной ситуации: низкие цены, высокое качество продуктов, их широкий ассортимент, уровень обслуживания (затраты времени на обслуживание, приобретение покупки; Удобный график работы; возможность получить консультацию у продавца; Удобное расположения магазина, сервисной организации и т.п.) 10.В современных условиях кризисной ситуации оче
User studypro2 : 29 июня 2017
150 руб.
up Наверх