Сущность эластичности спроса в условиях рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Эластичность спроса. Коэффициент эластичности
2. Факторы, влияющие на эластичность спроса
3. Виды эластичности спроса
3.1. Прямая эластичность спроса по цене
3.2. Перекрестная эластичность спроса по цене
3.3. Эластичность спроса по доходу
4. Применение теории эластичности
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
Поэтому понятие эластичности имеет огромное значение для производителей товаров, т.к. дает ответ на вопрос о том на какую величину изменится объем спроса и предложения при изменении цены.
Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке.
В курсовой работе рассматривается эластичность спроса по ценам, эластичность спроса по доходам, перекрестная эластичность спроса, что позволяет оценить влияние перечисленных показателей на спрос, а также теория потребительского выбора, которая объясняет, каким образом покупатели предпочитают тратить получаемые ими доходы в целях максимального удовлетворения своих потребностей.
Для фирмы при планировании объема и структуры производства чрезвычайно важно знать, от чего зависит спрос на ее продукцию. Величина спроса зависит от цены товара, доходов потенциальных потребителей, а также цен на товары, которые являются либо взаимодополняемыми (например, автомобили и бензин), либо взаимозаменяемыми (например, масло и маргарин, отдельные сорта мяса и т. п.). На спрос влияют и другие факторы.
ВВЕДЕНИЕ
1. Эластичность спроса. Коэффициент эластичности
2. Факторы, влияющие на эластичность спроса
3. Виды эластичности спроса
3.1. Прямая эластичность спроса по цене
3.2. Перекрестная эластичность спроса по цене
3.3. Эластичность спроса по доходу
4. Применение теории эластичности
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
Поэтому понятие эластичности имеет огромное значение для производителей товаров, т.к. дает ответ на вопрос о том на какую величину изменится объем спроса и предложения при изменении цены.
Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке.
В курсовой работе рассматривается эластичность спроса по ценам, эластичность спроса по доходам, перекрестная эластичность спроса, что позволяет оценить влияние перечисленных показателей на спрос, а также теория потребительского выбора, которая объясняет, каким образом покупатели предпочитают тратить получаемые ими доходы в целях максимального удовлетворения своих потребностей.
Для фирмы при планировании объема и структуры производства чрезвычайно важно знать, от чего зависит спрос на ее продукцию. Величина спроса зависит от цены товара, доходов потенциальных потребителей, а также цен на товары, которые являются либо взаимодополняемыми (например, автомобили и бензин), либо взаимозаменяемыми (например, масло и маргарин, отдельные сорта мяса и т. п.). На спрос влияют и другие факторы.
Другие работы
Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ
Elfa254
: 6 ноября 2013
Содержание
Глава 1. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ 4
1.1. Ассортиментная политика и планирование ассортимента 4
1.2. Анализ выполнения планов по номенклатуре и ассортименту выпускаемых товаров 8
1.3. Анализ влияния структуры и структурных сдвигов на производство товаров 10
Глава 2. Анализ показателей деятельности предприятия 16
2.1.2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ 17
2.1.3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 24
2.1.4. АНАЛИЗ РИТМИ
10 руб.
60 билетов с ответами по культурологии
Aronitue9
: 20 августа 2012
Каждый билет содержит 4 вопроса:
Раскрытие сути понятия
Характеристика истории развития культуры (период)
Описание культурных ценностей (живопись, архитектура, музыка).
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика. Вариант №9. (MS Word+MS Access)
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
1. Исходные данные
Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, сдающей в аренду объекты недвижимости. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код объекта, Наименование объекта, Тип объекта, Адрес объекта, Цена аренды за один месяц, Код клиента, ФИО клиента, Дата начала аренды, Срок аренды.
2. Описание процесса проектирования базы данных
Анализируя исходные данные, было принято решение создать базу данных с тремя таблицами: первая таблица будет содержать данные об объектах
50 руб.
Является ли контроль или мониторинг деятельности и методов управления организацией целью глобального договора:
ann1111
: 9 июня 2022
Является ли контроль или мониторинг деятельности и методов управления организацией целью глобального договора:
Выберите один ответ:
a. нет
a. да
10 руб.