Сущность эластичности спроса в условиях рынка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128908.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Эластичность спроса. Коэффициент эластичности

2. Факторы, влияющие на эластичность спроса

3. Виды эластичности спроса

3.1. Прямая эластичность спроса по цене

3.2. Перекрестная эластичность спроса по цене

3.3. Эластичность спроса по доходу

4. Применение теории эластичности

Заключение

ВВЕДЕНИЕ

Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.

Поэтому понятие эластичности имеет огромное значение для производителей товаров, т.к. дает ответ на вопрос о том на какую величину изменится объем спроса и предложения при изменении цены.

Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке.

В курсовой работе рассматривается эластичность спроса по ценам, эластичность спроса по доходам, перекрестная эластичность спроса, что позволяет оценить влияние перечисленных показателей на спрос, а также теория потребительского выбора, которая объясняет, каким образом покупатели предпочитают тратить получаемые ими доходы в целях максимального удовлетворения своих потребностей.

Для фирмы при планировании объема и структуры производства чрезвычайно важно знать, от чего зависит спрос на ее продукцию. Величина спроса зависит от цены товара, доходов потенциальных потребителей, а также цен на товары, которые являются либо взаимодополняемыми (например, автомобили и бензин), либо взаимозаменяемыми (например, масло и маргарин, отдельные сорта мяса и т. п.). На спрос влияют и другие факторы.
Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ
Содержание Глава 1. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ 4 1.1. Ассортиментная политика и планирование ассортимента 4 1.2. Анализ выполнения планов по номенклатуре и ассортименту выпускаемых товаров 8 1.3. Анализ влияния структуры и структурных сдвигов на производство товаров 10 Глава 2. Анализ показателей деятельности предприятия 16 2.1.2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ 17 2.1.3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 24 2.1.4. АНАЛИЗ РИТМИ
User Elfa254 : 6 ноября 2013
10 руб.
60 билетов с ответами по культурологии
Каждый билет содержит 4 вопроса: Раскрытие сути понятия Характеристика истории развития культуры (период) Описание культурных ценностей (живопись, архитектура, музыка).
User Aronitue9 : 20 августа 2012
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика. Вариант №9. (MS Word+MS Access)
1. Исходные данные Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, сдающей в аренду объекты недвижимости. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код объекта, Наименование объекта, Тип объекта, Адрес объекта, Цена аренды за один месяц, Код клиента, ФИО клиента, Дата начала аренды, Срок аренды. 2. Описание процесса проектирования базы данных Анализируя исходные данные, было принято решение создать базу данных с тремя таблицами: первая таблица будет содержать данные об объектах
User ДО Сибгути : 14 февраля 2016
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика. Вариант №9. (MS Word+MS Access)
Является ли контроль или мониторинг деятельности и методов управления организацией целью глобального договора:
Является ли контроль или мониторинг деятельности и методов управления организацией целью глобального договора: Выберите один ответ: a. нет a. да
User ann1111 : 9 июня 2022
10 руб.
up Наверх