Тенденции развития и новые формы функционирования малого бизнеса на Юге Российской Федерации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128934.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На тему: Тенденции развития и новые формы функционирования малого бизнеса на Юге Российской Федерации

В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства.

Малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, и это, пожалуй, самое главное, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.

Как убедительно показала мировая практика, именно малые предприятия позволяют в кратчайшие сроки осуществить структурную перестройку экономики, решительный ее поворот к потребностям людей и одновременно сформировать надежную социальную базу реформ – массовый слой предпринимателей-собственников.

Предприятия малого бизнеса являются гибкой и динамичной формой реализации предпринимательской деятельности, позволяющей свободно выразить деловой и творческий потенциал, иметь определенные заработки для достойного образа жизни. Создание сети подобных предприятий способствует обеспечению занятости населения, увеличению на рынке товарной массы и потребительских услуг. Предприятия малого бизнеса порождают здоровую конкуренцию, означающую всестороннее регулирование экономики, включая свободное развитие и многообразие форм собственности, противодействие монополизму крупных фирм. Малые предприятия оживляют инвестиционную деятельность, поскольку перелив ресурсов в сферу малой экономики влечет за собой кардинальные перемены во всей структуре хозяйственного оборота. Наиболее существенным образом они связаны с возникновением региональной экономики как единого комплекса работающих, в основном, на местный рынок промышленных и сельскохозяйственных производств, строительных организаций, звеньев производственной и социальной инфраструктуры.

Малый бизнес способен быстро реагировать на изменение спроса. Небольшие размеры малых предприятий, их технологическая, управленческая гибкость позволяют чутко и своевременно отвечать на изменяющуюся конъюнктуру рынка путем быстрого восприятия технических новинок, перестройки номенклатуры и ассортимента продукции. Узкая специализация на определенном сегменте рынка товаров и услуг, отсутствие управленческих иерархий, возможность начать дело с относительно небольшим стартовым капиталом – все эти черты малого бизнеса также являются его достоинствами, повышающими его устойчивость на внутреннем рынке.
Презентация - Бухгалтерская прибыль
Понятие Концепции Виды Недостатки Отражение прибыли в бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках) Проводки
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Совершенствования коммуникационной  политики в маркетинговой деятельности
Введение Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «марк
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Траншеекопатель роторный
Чертеж общего вида траншеекопателя роторного Сделано в компас 11+пдф
User Laguz : 19 октября 2022
200 руб.
Траншеекопатель роторный
Теоретические подходы к управлению акционерным капиталом
Содержание: Введение Теоретические подходы к управлению акционерным капиталом Понятие капитала и источники его формирования Акционерный капитал и порядок его формирования Методы управления акционерным капиталом Механизм управления акционерным капиталом (на примере ЗАО «ЗАО Северная звезда») Характеристика компании Анализ и оценка эффективности использования акционерного капитала компании Основные направления повышения эффективности управления акционерным капиталом на примере ЗАО Северная звезда
User VikkiROY : 2 марта 2015
250 руб.
up Наверх