Основные направления античной философии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-172484.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение.
1. Борьба диалектиков и метафизиков в Древней Греции.
2.Подготовка формальной логики как ведущего метода античной гносеологии.
3. Учение Платона и Аристотеля. Перенос этического абсолюта на явления мира.
4.Киники и другие.
Заключение.
Список литературы.

Введение
Если говорить о европейском мировоззрении, а также, в какой-то мере, – о русском, то все основные его черты можно уже обнаружить у исторических предшественников, то есть в античной философии. При всем своеобразии современного мышления, при усилении роли иррационализма, при «повальном» увлечении Востоком греко-римская идеология по-прежнему является основанием для западной философии. И дело не только в том, что на Западе более ярко выразился рационализм, а на Востоке субъективизм, как показывает Ф. Серебряков[1], но, прежде всего в пристрастии к особому кругу вопросов.
В классическом представлении европейская философия развивалась от онтологии в античности до гносеологии Нового времени и современной аксиологии. Тогда как индийская и китайская философии всегда были по преимуществу аксиологическими. Но и теория познания, и теория ценностей в Европе, как правило, основывались на той или иной метафизике. На Востоке же представления о бытии и ценностные ориентации взаимоопределяли друг друга. Мир полон ценностей, другими словами одухотворен, и человеческий дух способен проникнуть в бытие как в собственную стихию, минуя при этом этап познания.
Запад искал и ищет посредника для обнаружения истины. Даже теперь, при всем антропоцентризме и субъективизме философии ХХ века, вопрос о возможности достоверного знания остается открытым, так как через него для западного человека решается не только возможность научного познания, но и возможность обоснования личных ценностей, этики, морали, государственности и смысла жизни.
А. Шопенгауэр, отрицавший вслед за Кантом возможность достоверной метафизики, утверждал, тем не менее, что «в философии этическая основа, какова бы она ни была, сама опять-таки должна иметь свой основной и опорный пункт в какой-нибудь метафизике, то есть в данном объяснении мира и бытия вообще».[2]
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх