Н.А. Бердяев и его философское мировоззрение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Николай Александрович Бердяев (1874-1948) родился в Киеве в семье дворян. Отец, Александр Михайлович Бердяев, происходит из рода киевских и харьковских помещиков, предки его были почти все военные, сам он был кавалергардским офицером, потом киевским уездным предводителем дворянства, потом председателем правления киевского земельного банка. Мать, Алина Сергеевна, урожденная княжна Кудашева, по матери являлась француженкой.
Чрезвычайно рано у Николая Бердяева проявляется интерес к философии, в 14 лет он начинает читать Канта, Гегеля, Шопенгауэра.
Вначале Бердяев учится в Киевском кадетском корпусе, но военная обстановка оказалась для него чуждой. Поэтому он переходит в Университет св. Владимира в Киеве и учится там сначала на естественном, а затем на юридическом факультете. В университете принимает участие в социал-демократическом движении и изучает марксизм. В 1898 году за участие в студенческой демонстрации он подвергся месячному тюремному заключению, был судим и выслан в Вологду (1901-1902). Вращается там в изысканной среде ссыльных революционеров-интеллигентов, в частности, общается с А.В. Луначарским и А.А. Богдановым.
В 1901 году выходит его первая книга “Субъективизм и индивидуализм в общественной философии. Критический этюд о Н.К. Михайловском”. К 1903 году отходит от марксизма, сближается с русскими православными философами – Сергеем Булгаковым и Семеном Франком. С 1904 года сотрудничает с журналом “Новый путь”. В том же году женится на дочери петербургского адвоката Лидии Юдифовне Трушевой.
В 1905-1906 годах совместно с С.Булгаковым редактирует журнал “Вопросы жизни”, стремится сделать его центром всех новаторских исканий в социально-политической, религиозно-философской и художественных областях. В 1907-1908 годы Бердяев живет в Париже, после возвращения в Россию сближается с кругом московских православных философов, объединенных книгоиздательством “Путь” (кн. Е.Н. Трубецкой, В.Ф. Эрн, С.Н. Булгаков, П.А. Флоренский), участвует в организации религиозно-философского общества “Памяти Вл. Соловьева”.
В 1909 году выходит сборник “Вехи” со статьей Бердяева “Философская истина и интеллигентская правда”. В ней Бердяев делает вывод, что русская интеллигенция должна перестать слепо следовать за новейшими европейскими философскими течениями, в том числе за марксизмом, и обратиться к традициям русской философии.
Начиная с 1912 года, Бердяев обращается к идеям средневековых мистиков и русского религиозного романтизма. В феврале 1914 года он пишет книгу “Смысл творчества”, в которой выдвигает положение о том, что творение мира незавершенно и неокончательно. Мир находится в стадии становления. Бердяев выдвигает идею о том, что в творении мира Бог нуждается в человеке и будущий мир должен быть результатом сотворчества мира человеком и Богом. Само понятие Бога еще не завершено, и человек в свободном творчестве должен строить все более истинное представление о Боге.
Чрезвычайно рано у Николая Бердяева проявляется интерес к философии, в 14 лет он начинает читать Канта, Гегеля, Шопенгауэра.
Вначале Бердяев учится в Киевском кадетском корпусе, но военная обстановка оказалась для него чуждой. Поэтому он переходит в Университет св. Владимира в Киеве и учится там сначала на естественном, а затем на юридическом факультете. В университете принимает участие в социал-демократическом движении и изучает марксизм. В 1898 году за участие в студенческой демонстрации он подвергся месячному тюремному заключению, был судим и выслан в Вологду (1901-1902). Вращается там в изысканной среде ссыльных революционеров-интеллигентов, в частности, общается с А.В. Луначарским и А.А. Богдановым.
В 1901 году выходит его первая книга “Субъективизм и индивидуализм в общественной философии. Критический этюд о Н.К. Михайловском”. К 1903 году отходит от марксизма, сближается с русскими православными философами – Сергеем Булгаковым и Семеном Франком. С 1904 года сотрудничает с журналом “Новый путь”. В том же году женится на дочери петербургского адвоката Лидии Юдифовне Трушевой.
В 1905-1906 годах совместно с С.Булгаковым редактирует журнал “Вопросы жизни”, стремится сделать его центром всех новаторских исканий в социально-политической, религиозно-философской и художественных областях. В 1907-1908 годы Бердяев живет в Париже, после возвращения в Россию сближается с кругом московских православных философов, объединенных книгоиздательством “Путь” (кн. Е.Н. Трубецкой, В.Ф. Эрн, С.Н. Булгаков, П.А. Флоренский), участвует в организации религиозно-философского общества “Памяти Вл. Соловьева”.
В 1909 году выходит сборник “Вехи” со статьей Бердяева “Философская истина и интеллигентская правда”. В ней Бердяев делает вывод, что русская интеллигенция должна перестать слепо следовать за новейшими европейскими философскими течениями, в том числе за марксизмом, и обратиться к традициям русской философии.
Начиная с 1912 года, Бердяев обращается к идеям средневековых мистиков и русского религиозного романтизма. В феврале 1914 года он пишет книгу “Смысл творчества”, в которой выдвигает положение о том, что творение мира незавершенно и неокончательно. Мир находится в стадии становления. Бердяев выдвигает идею о том, что в творении мира Бог нуждается в человеке и будущий мир должен быть результатом сотворчества мира человеком и Богом. Само понятие Бога еще не завершено, и человек в свободном творчестве должен строить все более истинное представление о Боге.
Другие работы
Формирование карьеры работников в организационном поведении
Elfa254
: 25 марта 2014
Введение 3
Глава 1. Карьера как объект исследования 5
1.1 Сущность карьеры 5
1.2 Виды и типология карьеры 6
1.3 Механизмы движения карьерных процессов 11
1.4 Этапы карьеры 12
Глава 2. Формирование карьеры работников в организационном
поведении 15
2.1 Выбор карьеры 15
2.2 Планирование карьеры 16
2.3 Карьера и мотивация 18
2.4 Управление деловой карьерой 22
Глава 3. Анализ развития карьеры выпускников 28
Заключение 34
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Только в последние нескол
5 руб.
Инженерная графика. Вариант №11. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 10 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №11. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Товароведная характеристика мёда
Slolka
: 27 сентября 2013
Мёд – это продукт переработки медоносными пчёлами нектара или пади, представляющий собой сладкую ароматическую жидкость или закристаллизованную массу. [1, C.5]
Мёд и воск были основными продуктами внутренней торговли России ещё в XV – XVII вв. и вывозились в Западную Европу, принося немалый доход.
В настоящее время отечественное пчеловодство сохраняет свои традиции и достижения: спады производства в сельском хозяйстве его мало коснулись, так как в основном им всегда занимались частные производ
10 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.21 Вариант в
Z24
: 4 октября 2025
Прямоугольный плоский щит, перекрывающий канал шириной В, вверху поддерживается двумя крюками, расположенными симметрично, а внизу соединен шарнирно с дном канала (рис. 2.21).
Слева щит удерживает напор воды h1, справа — h2. Крюки укреплены на расстоянии от верхнего уровня воды. Определить реакции крюков Rкр от действия воды на щит.
220 руб.