Человек – существо деятельное

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-172396.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Деятельность человека в зеркале культуры
Дела человеческие - постоянный предмет философских размышлений. Как надо жить и что надо делать, чтобы жить счастливо? Какое поведение следует считать правильным? От чего зависит удача в делах? Как найти лучший способ действий, обеспечивающий успех? Ответ на подобные вопросы, конечно, зависит от конкретных обстоятельств. Но существуют ли какие-то общие принципы, на которые можно опираться в их решении?
Дошедшие до нас древние мифы свидетельствуют, что люди издавна пытались связать свои действия с волей богов. Эта тенденция прослеживается и в философских учениях, где имена мифических божеств часто служат символами судьбы, рока, закона, которыми определяются ход человеческой деятельности и ее результаты.
В Древнем Китае было распространено учение о "дао" - "правильном пути", которому должен следовать каждый человек в своих поступках. Древнеиндийские мудрецы утверждали, что никто не может уклониться от "должного действия", потому что оно предопределено "дхармой" (законом богов) и "кармой" (индивидуальной судьбой), которые все равно заставят сделать должное. У древних греков считалось, что не только люди, но даже боги не в силах избежать того, что предначертала им Ананке (судьба, необходимость, неизбежность). Вмешательством богов объяснялись достижения и несчастья людей, их удачи и неудачи. Считалось, что боги (в греческих мифах - Прометей) научили людей различным полезным видам деятельности - обращению с огнем, изготовлению металлических орудий и другим искусствам и ремеслам. Они же сурово карали смертных за попытки делать что-либо противоречащее божественным замыслам.
Но людям не дано знать, что написано в "книге судеб", помыслы богов им неведомы. И коль это так, то у них два выхода: либо не тратить силы ни на какие действия и пассивно ожидать, чтобы само собой свершилось то, чему суждено быть ("чему быть, того не миновать"); либо действовать так, как считают нужным (в надежде, что боги будут к ним благосклонны или что ценой чрезвычайного напряжения сил удастся склонить судьбу на свою сторону и добиться желаемого).
В древней культуре Китая и Индии сложилась традиция отдавать предпочтение первому варианту, а в античной культуре - второму.
В древнекитайской книге "Даодэцзин", излагающей философское учение даосизма, говорится: "Отрешенность, спокойствие, не деяние - такова сущность дао". Принцип не деяния даосы объявляют высшим принципом человеческого поведения' "Человек с высшим дэ ("дэ" - проявление дао) бездеятелен и осуществляет недеяние". Сходные идеи высказываются в древнеиндийской философии. В "Бхагавадгите", одном из древнейших произведений индийской литературы, устами бога Кришны утверждается: "Дело значительно ниже, чем йога мудрости". Для буддизма и других религиозно-философских учений характерна проповедь смирения, воздержания, ухода от мирской суеты, погружения в себя.
Место бизнес-плана в планировании деятельности существующего предприятия
Достижение целей бизнес-планирования и, в первую очередь, анализа эффективности инвестиционных вложений в бизнес проект и обеспечения рентабельности, прибыльности вложений, невозможно без использования широкого арсенала методов, приёмов и процедур экономического анализа. Четкое проведение анализа позволяет углубить, детализировать отдельные стороны процесса формирования необходимой информации для принятия управленческих решений. Экономический анализ представляет собой самостоятельную отрасль на
User Lokard : 5 ноября 2013
15 руб.
Негативные стороны существующего порядка подготовки и аттестации научных кадров для оценочной деятельности
Волею судеб и в интересах своей внештатной работы за дополнительный к пенсии кусок хлеба, не говоря уже о собственных научных предпочтениях, я имел возможность присутствовать и присутствовал на сравнительно многих защитах кандидатских и докторских диссертаций по оценочной деятельности в Финансовом университете при Правительстве РФ, в Государственном университете управления, в одном из институтов РАН и читать труды (монографии, учебники и учебные пособия, многие статьи) учёных - оценщиков из МГУ
User evelin : 19 декабря 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх