Функции философии и ее роль в жизни общества

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-172373.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Философия как особая форма духовной жизни
2. Философия как рациональное мировоззрение
3. Методологические и социальные функции философии
4. Философия в системе культуры
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Многие проблемы, которые рассматриваются в философии, дли­тельное время ставились и по-своему решались в рамках мифологии, ко­торая возни­кает задолго до философии на 50 - 90 тысяч лет. Это проблемы мира, его происхождения и сущности, места и роли человека в мире и соци­альной действительности, воз­можности человека в познании и преоб­разовании мира. Но от­веты на данные вопросы длительное время да­вались лишь на основе образного мышления, которое было господствующим в то время. Постепенно шло развитие абстрактного мышления и форми­рование человеческого разума. Первые попытки отве­тить на вопросы о сущности мира, общества, человека и человеческого познания с помо­щью разума и выразились в возникновении первых философских сис­тем. Само появление философии свидетельствовало о том, что человечество пе­решло к новой стадии своего развития - к формирова­нию и развитию человека разумного. Поэтому человек разумный начинается именно с возникновения философии. И разум­ность каждого человека определяется мерой освоения фило­софской культуры. И в этом смысл философии.
Само название «философия», согласно преданиям, употребил впер­вые в VI в. до нашей эры Пифагор. В его время умных людей назы­вали мудрецами. Са­мого Пифагора причисляли к семи вели­ким мудрецам. Но Пифагор за­являл, что он не мудрец, а фи­лософ, то есть любящий мудрость. И это название филосо­фии, как любви к мудрости сохранилось до настоя­щего вре­мени. Понятие «философия» её истолкования и закрепления в Европейской культуре осуществил Платон. Он понимал под философией науку о человеке, мире и познании. Первоначально смысловое содержание, понятие философии было нерасчлененным, целостным и выражало знание о мире, человеке о месте человека в мире, в отношении мира к человеку. Зарождавшаяся философия была синонимом самой общей науки.
Первые философы пытались обобщать все знания, кото­рые суще­ствовали в их время, все достижения культуры и предпринимали по­пытки ответить на все возникающие про­блемы, многие из которых затем стали достоянием конкретных наук. По мере развития человечества происходило накопление опыта, знаний происходило формирование са­мостоятельных наук и этот процесс продолжается в настоящее время. В на­стоящее время и окружающий мир, и общество, и человек, и процесс человеческого познания исследуются многими кон­кретными науками. И поэтому не случайно возникает вопрос о надобности самой философии, если все чем она занималась, изучается конкретными науками. И неко­торые философы в начале прошлого века (позитивисты) доказывали даже вред­ность философии, с которой необходимо бороться. И нужна ли философия в настоящее время, когда знания дают конкретные науки?
Развитие общения старших дошкольников со сверстниками
Содержание Введение Глава 1. Анализ проблемы развития общения старших дошкольников со сверстниками в современной психологии 1.1 Понятие общения, его виды и значение для развития детей дошкольного возраста 1.2 Роль и функции общения в психическом развитии детей 1.3 Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками 1.4 Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками Глава 2. Исследование развития общения со сверстниками детей старшего
User Slolka : 12 октября 2013
25 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Экзамен. Билет №1.
Билет № 1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k / k > 0, n >= 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User zhekaersh : 20 февраля 2015
200 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание №35. Вариант №12
Задание 35 вариант 12 фигуры 1,2,3 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели построить три проекции и нанести размеры. 3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 7 февраля 2022
150 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание №35. Вариант №12
Прокурорский надзор
Ситуация 1. Гражданин Украины Иванов приехал из города Луганска в г. Москву, чтобы поступить на работу в Прокуратуру Московской области. Иванову 30 лет, он имеет высшее юридическое образование, стаж работы в органах прокуратуры 4 года. Может ли гр-н Иванов быть принят на работу? 1. Да, может, так как в соответствии со ст. 40 (1) ч. 1 Закона о прокуратуре прокурорами могут быть граждане, имеющие высшее юридическое образование; 2. Может быть принят только на должность следователя в прокуратуре; 3.
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
up Наверх