Субъекты предпринимательства в республике Беларусь

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128846.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание



1. Субъекты и формы предпринимательства в Республике Беларусь

2. Франчайзная система: цель создания, понятия, условия взаимодействия

3. Финансирование деятельности малых предприятий: коммерческое кредитование

Список использованных источников



1. Субъекты и формы предпринимательства в Республике Беларусь



Малый бизнес - предпринимательская деятельность, дающая прибыль на малых предприятиях, не входящих ни в одно монополистическое объединение. По действующему законодательству малое предпринимательство в нашей стране представлено в двух формах: юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Основным субъектом предпринимательской активности выступает предприниматель. Однако предприниматель - не единственный субъект, в любом случае он вынужден взаимодействовать с потребителем как основным его контрагентом, а также с государством, которое в различных ситуациях может выступать в качестве помощника или противника. И потребитель, и государство также относятся к категории субъектов предпринимательской активности, как и наемный работник (если, конечно, предприниматель работает не в одиночку), и партнеры по бизнесу (если производство не носит изолированного от общественных связей характера)

Во взаимоотношениях предпринимателя и потребителя, предприниматель относится к категории активного субъекта, а потребителю свойственна, прежде всего, пассивная роль. При анализе стороны этих взаимоотношений, потребитель выполняет роль индикатора предпринимательского процесса. Это понятно, поэтому все то, что составляет предмет деятельности предпринимателя, имеет право на реализацию только в случае позитивной (положительной) экспертной оценки потребителя. Такая оценка осуществляется потребителем и выступает как готовность последнего приобрести тот или иной товар. Предприниматель, при планировании и организации своей деятельности никоим образом не может игнорировать настроения, желания, интересы, ожидания, оценки потребителя.

В соответствии с Законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Беларусь» к субъектам малого предпринимательства - юридическим лицам - относятся предприятия и организации со среднесписочной численностью работников:

1) в промышленности и на транспорте - до 100 человек;

2) сельском хозяйстве и научно-производственной сфере до 60 человек;

3) строительстве и оптовой торговле - до 50 человек;

4) других отраслях производственной сферы, общественном питании, бытовом обслуживании населения и розничной торговли - до 30 человек;

5) других отраслях непроизводственной сферы - до 25 человек.

Субъекты малого предпринимательства образуют разветвленную сеть, действуют на многочисленных местных рынках и удовлетворяют разнообразные потребности различных слоев населения в товарах и услугах. Небольшие размеры малых предприятий, технологическая, производственная и управленческая гибкость позволяют им оперативно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка. Они динамично осваивают новые виды продукции и заполняют ниши, не привлекательные для крупного бизнеса.

Развитие малого предпринимательства способствует формированию широкого слоя мелких собственников, самостоятельно обеспечивающих свое благосостояние и достойный уровень жизни. Малый бизнес позволяет создавать новые рабочие места, что обеспечивает снижение уровня безработицы и социальной напряженности в стране.
Основные напрвления технического и иновационного развития ПО "Минский тракторный завод"
1 Стратегия технического развития ПО “МТЗ” Стратегия развития ПО «МТЗ» заключается в создании первоклассного конкурентоспособного предприятия выпускающего комплекс машин под определенные технологии, дающие возможность потребителю с максимальной эффективностью в сжатые сроки и с максимальными затратами выполнять свою работу. Основными направлениями технического развития предприятия являются: 1. Поэтапное создание новых высокоэффективных мощностей на выпуск тракторов «Беларус»-2022, 2102, 2522
User Qiwir : 2 ноября 2013
10 руб.
Исследование влияния степени запечатывания развертки коробки из комбинированного многослойного материала (ПЭ-К-ПЭ) на работоспособность высокоскоростного фальцевально-сваривающего автомата
Комбинированный многослойный материал (ПЭ-К-ПЭ). Типы конструкций разверток коробок из комбинированных многослойных материалов (ПЭ-К-ПЭ) для упаковки молочных продуктов фирмы «Тетра Пак». Технология получения пакетов Тетра Пак. Печать на упаковке. Фальцевание и сваривание на ФСА. Анализ причин, ограничивающих работоспособность высокоскоростного фальцевально-сваривающего автомата. Весовая методика определения степени запечатывания. Результаты измерения веса заготовок коробок на технических весах
User elementpio : 13 января 2013
5 руб.
Проект модернизации технологической сети связи телемеханики (WiMAX)
Содержание ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….4 1 Описание существующей системы технологической связи .5 1.1 Климатическая и инженерно-геологическая характеристика района строительства ………………………………..5 1.2 Структура существующей системы технологической связи………...7 1.3 Обоснование необходимости модернизации ……………...11 2 Технологии широкополосного беспроводного доступа ……12 2.1 Обзор технологий сотового БШД (UMTS, LTE) ……………12 2.2 Беспроводные локальные сети Wi-Fi (протоколы IEEE 802.11) ……1
User vlanproekt : 24 июня 2014
4990 руб.
Деловая риторика. Контрольная работа (тест)
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 2. Создателем теории красноречия является: 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.
User Sevial : 21 ноября 2013
150 руб.
up Наверх