Комплексная механизация возделывания и уборки многолетних трав на семена с модернизацией МСУ комбайна КЗС-7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание расчётно-пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке): Введение. 1. Производственно-экономическая характеристика хозяйства. 1.1. Общие сведения о хозяйстве. 1.2. Природно-климатические условия. 1.3. Анализ производства продукции растениеводства. 1.4. Анализ производства продукции животноводства. 1.5.Состав и эффективность использования машинно-тракторного парка. 1.6. Структура инженерной службы. 1.7. Цели и задачи проекта. 2. Основы получения высоких урожаев многолетних трав на семена. 2.1. Народно-хозяйственное значение многолетних трав. 2.2. Биологические особенности много-летних трав. 2.3. Основы передовой технологии производства многолетних трав на семена. 3. Разработка технологии возделывания многолетних трав в СПК «Бель». 3.1. Анализ существующей технологии возделывания многолетних трав на семена. 3.2 Прогнозирование урожайности семян многолетних трав. 3.3. Предла-гаемая технология возделывания многолетних трав на семена. 3.4. Расчет показа-телей технологической карты. 3.5. Расчет операционно-технологической карты на уборку многолетних трав на семена. 4. Конструкторская разработка. 4.1. Обзор и сравнительная оценка известных конструкций. 4.2. Современные пути совершенствования уборки и пути повышения технического уровня комбайнов 4.3. Устройство и рабочий процесс зерноуборочного комбайна КЗС-7. 4.4. Конструкторские расчеты. 5. Охрана труда. 5.1. Анализ состояния охраны труда в СПК «Бель» Климовичского района. 5.2. Разработка мероприятий по улучшению состояния охраны труда. 5.3. Требования безопасности при работе на уборочном агрегате. 5.4. Разработка инструкции по охране труда при уборке многолетних трав на семена. 6. Ресурсосбережение при возделывании многолетних трав на семена. 6.1. Мероприятия по ресурсосбережению. 7. Технико-экономические показатели проекта. 7.1. Расчёт эксплуатационных затрат. 7.2. Расчет экономической эффективности предлагаемой технологии возделывания многолетних трав на семена. 7.3. Экономическое обоснование эффективности внедрения конструкторской разработки. Выводы и предложения. Литература. При-ложения.
Перечень графического и иллюстрационного материала (с точным указанием обязательных чертежей):
1. Производственно-экономическая характеристика хозяйства 1 лист ф. А1
2. Технологическая карта возделывания многолетних трав на семена 1 лист ф. А1
3. Операционно-технологическая карта на уборку многолетних трав на семена 1 лист ф. А1
4. Известные конструкции МСУ современных комбайнов. Обзор схем 1 лист ф. А1
5. Общий вид зерноуборочного комбайна КЗС-7 1 лист ф. А1
6. Общий вид молотильного устройства зерноуборочного комбайна КЗС-7M 1 лист ф. А1
7. Валец 1 лист ф. А1
8. Деталировка 1 лист ф. А1
9. Технико-экономическое обоснование проекта 1 лист ф. А1
Перечень графического и иллюстрационного материала (с точным указанием обязательных чертежей):
1. Производственно-экономическая характеристика хозяйства 1 лист ф. А1
2. Технологическая карта возделывания многолетних трав на семена 1 лист ф. А1
3. Операционно-технологическая карта на уборку многолетних трав на семена 1 лист ф. А1
4. Известные конструкции МСУ современных комбайнов. Обзор схем 1 лист ф. А1
5. Общий вид зерноуборочного комбайна КЗС-7 1 лист ф. А1
6. Общий вид молотильного устройства зерноуборочного комбайна КЗС-7M 1 лист ф. А1
7. Валец 1 лист ф. А1
8. Деталировка 1 лист ф. А1
9. Технико-экономическое обоснование проекта 1 лист ф. А1
Дополнительная информация
Конструкторская разработка данного дипломного проекта запатентована. Модернизация и расчеты проведены на основании кандидатской диссертации Кудрявцева А.Н,
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.