Становление и развитие конкурентных отношений на отечественном рынке газа. Анализ перспектив реализации стратегических интересов России на газовом рынке Европы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Мировой опыт создания конкурентной среды в газовой промышленности
2 Основные вопросы конкуренции на основе ценообразования в мировой торговле газом. Формирование цен на природный газ в России
3 Зарубежный опыт формирования конкурентных условий поставки газа с позиций его применимости в условиях Российской Федерации
4 Проблемы повышения экономической эффективности и конкурентоспособности работы крупных компаний газового комплекса РФ в современных рыночных условиях
Список использованной литературы
Нормативные акты
Литература
1 Мировой опыт создания конкурентной среды в газовой промышленности
Естественные монополии - это монополии на рынках, где неизбежное отсутствие конкуренции требует от государства регулирования цен. К таким рынкам относятся, в частности, рынок природного газа, рынок электроэнергии, железнодорожные перевозки. Во избежании предполагаемого роста издержек и соответственно цен в случае либерализации этих рынков государство, передавая право управлять ими компаниям-монополистам, одновременно устанавливает контроль над издержками и ценами.
Что касается рынка газа, то монопольный характер его регулирования не распространяется на его добычу, поскольку конкуренция в области добычи не ведет к росту цен, а, наоборот, способствует их снижению. Монопольный вид деятельности касается только транспортировки газа, передачи его по трубопроводам.
Государство либо полностью владеет компанией-монополистом, являясь его собственником, либо выступает в роли куратора с решающими полномочиями. Например, во Франции сразу же после окончания второй мировой войны была установлена государственная монополия на рынке природного газа и электроэнергии. В 1945 г. управление рынком природного газа было возложено на государ
1 Мировой опыт создания конкурентной среды в газовой промышленности
2 Основные вопросы конкуренции на основе ценообразования в мировой торговле газом. Формирование цен на природный газ в России
3 Зарубежный опыт формирования конкурентных условий поставки газа с позиций его применимости в условиях Российской Федерации
4 Проблемы повышения экономической эффективности и конкурентоспособности работы крупных компаний газового комплекса РФ в современных рыночных условиях
Список использованной литературы
Нормативные акты
Литература
1 Мировой опыт создания конкурентной среды в газовой промышленности
Естественные монополии - это монополии на рынках, где неизбежное отсутствие конкуренции требует от государства регулирования цен. К таким рынкам относятся, в частности, рынок природного газа, рынок электроэнергии, железнодорожные перевозки. Во избежании предполагаемого роста издержек и соответственно цен в случае либерализации этих рынков государство, передавая право управлять ими компаниям-монополистам, одновременно устанавливает контроль над издержками и ценами.
Что касается рынка газа, то монопольный характер его регулирования не распространяется на его добычу, поскольку конкуренция в области добычи не ведет к росту цен, а, наоборот, способствует их снижению. Монопольный вид деятельности касается только транспортировки газа, передачи его по трубопроводам.
Государство либо полностью владеет компанией-монополистом, являясь его собственником, либо выступает в роли куратора с решающими полномочиями. Например, во Франции сразу же после окончания второй мировой войны была установлена государственная монополия на рынке природного газа и электроэнергии. В 1945 г. управление рынком природного газа было возложено на государ
Другие работы
Политология: предмет, методы и функции науки
GnobYTEL
: 12 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………..…………...2
1. ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ, ФУНКЦИИ ПОЛИТОЛОГИИ.
1.1. Предмет политологии….…………………………………………………..…….3
1.2. Методы исследования в политологии………………………………………..…9
1.3. Функции политологии…………………………………………………...............15
Заключение…………………………..…………………………………………...17
Список использованной литературы…………………………………………...18
20 руб.
Информационно-измерительная система
VikkiROY
: 13 ноября 2012
Техническое задание
Перечень используемых сокращений
Введение
Основная часть
Расчет параметров радиотехнической системы
1. Расчет параметров преобразования сообщения в цифровую форму
1.1 Случай №1
1.2 Случай №2
1.3 Случай №3
2. Расчет и выбор параметров для радиолинии передачи информации с объекта
2.1 Определение параметров системы с ВРК и АМН
2.2 Расчет энергетических характеристик
3. Организация синхронизации
4. Расчет параметров радиолинии «ЦП – объект»
5. Выбор характеристик системы оп
5 руб.
Разработка автоматизированной системы продажи телефонов через интернет-магазин
ostah
: 10 марта 2015
ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Понятие и сущность Интернет-магазина, преимущества его использования
1.2 Посетители Интернет-магазина
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
2.1 Схема работы Интернет-магазина
2.1.1 Функциональные требования
2.1.2 Постановка задач по подсистемам
2.2 Архитектура интернет-магазина
2.3 Выбор средств проектирования баз данных
2.3.1 Выбор СУБД
2.3.2 Проектирование информационной базы
2.4 Организация интерфейса с пользователем
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕ
150 руб.
Управленческое решение как результат конкретной деятельности менеджера гостиницы
Elfa254
: 31 марта 2014
Введение
В течение своей жизни человек постоянно принимает различные решения, последствия которых могут сказаться как на будущем самого человека, так и на будущем других людей. Если решение принимает руководитель организации, то последствия этого решения неизбежно сказываются на других людях. Поэтому руководитель всегда несет моральную, а довольно часто и материальную ответственность за результаты принимаемых решений.
Управленческое решение представляется как социальный акт, направленный на разр
5 руб.