Как повысить эффективность работы службы внутреннего аудита

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-395378.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Внутренний аудит в России — одна из активно развивающихся профессий. Несмотря на то, что стадии развития функции и ее роль по-прежнему сильно варьируются от компании к компании, сегодня профессиональное сообщество внутренних аудиторов активно обсуждает такие зрелые и важные вопросы, как измерение эффективности работы аудита, оценка качества, бизнес-партнерство с менеджментом. Обращаясь к подобным глобальным проблемам, иногда можно забыть о более очевидных, но не менее важных составляющих работы внутренних аудиторов. Об одной из них — коммуникации с управленческой командой — хотелось бы поговорить сегодня. Продуманная, проактивная коммуникация способствует правильному выстраиванию репутации функции, формированию адекватного мнения о ней, усилению позиций внутреннего аудита, и наоборот, недоработки в этом направлении, к сожалению, могут испортить даже самые хорошие результаты работы.

Данная статья написана на основе практического опыта, это возможность и желание поделиться тем, какие аспекты коммуникации играют положительную роль, и рассказать о том, какие недоработки могут негативно сказаться на результатах работы подразделения внутреннего аудита. Говоря о коммуникации, мы будем рассматривать не только письменный или устный информационный продукт, который внутренний аудит предоставляет менеджменту по итогам проверок, но и то, как на основе коммуникации строится репутация функции.

Для того чтобы структурировать тему, мы разобьем вопрос коммуникации на два блока — информационные потоки в рамках аудиторских проверок и коммуникацию при общении с ключевыми клиентами. Эти области, безусловно, взаимосвязаны, но такое деление все же правомерно, поскольку в каждом случае затрагиваются разные аспекты работы внутреннего аудита.
Коммуникация в рамках аудиторской проверки

Основным письменным «продуктом» подразделения внутреннего аудита является отчет по итогам проверки. К сожалению, иногда на согласование отчетов и разъяснение замечаний аудиторов могут уходить дни и даже недели, потому что менеджмент активно высказывает возражения против информации, содержащейся в аудиторском отчете. Конечно, такая ситуация может быть следствием сложных персональных качеств конкретного менеджера или скрываемого мошенничества, но гораздо чаще данная проблема возникает из-за недоработок внутренних аудиторов в ходе проверки. Поговорим о некоторых аспектах, которые могут помочь избежать подобных сложностей.

Для начала хотелось бы обратиться к одному моменту, выходящему за рамки конкретного аудита. Сегодня во многих компаниях существует документ, регламентирующий взаимодействие подразделения внутреннего аудита и менеджмента в рамках проверок, разъясняющий смысл функции и ход проверки, описывающий обязанности и права аудитора и клиента аудита. Наличие такого документа очень желательно, поскольку он позволяет четко структурировать обязанности и полномочия каждой из сторон. Степень детализации и общий вид зависят от принятого стиля коммуникации в компании, однако подобный регламент должен быть ясным и понятным, поскольку его основная цель — разъяснить ход работы аудиторов для управленческой команды. Обязательно утверждение этого документа генеральным директором компании, только такой уровень может обеспечить выполнение данного регламента со стороны менеджмента. Этот документ аудитор должен направлять клиенту аудита (или, как минимум, ссылаться на него) вместе с официальным письмом о начале проверки.
Талибуллин Р.Т. Летняя полевая практика по курсу: Биологические основы сельского хозяйства
Содержание: Общая характеристика хозяйства. Материально-техническая обеспеченность. Растениеводство. Культура земледелия. Фенологические наблюдения. Учет густоты стояния растений. Учет биологической урожайности. Сбор раздаточного материала.
User alfFRED : 24 ноября 2012
10 руб.
Презентация на тему «Формирования имиджа средствами связи с общественностью (на примере вооруженных сил РФ)» 12 слайдов
1 слайд – Название темы дипломной работы с обязательным указанием Ф.И.О. автора и научного руководителя. 2 слайд – Актуальность темы, объект и предмет дипломной работы. 3 слайд – Цель и задачи дипломной работы. 4 слайд – Структура дипломной работы 5 слайд – Чему была посвящена первая глава (кратко, тезисно, самое главное). 6 слайд – Выводы по первой главе. 7 слайд – Чему была посвящена вторая глава 8 слайд – Рекомендации. Количество слайдов увеличено до 12 за счет включения в презентацию наиболе
User Donbass773 : 24 января 2017
250 руб.
Презентация на тему «Формирования имиджа средствами связи с общественностью (на примере вооруженных сил РФ)» 12 слайдов
Раздаточная коробка Ваз - 2121
Раздаточная коробка Ваз - 2121
User DiKey : 21 февраля 2020
50 руб.
Раздаточная коробка Ваз - 2121
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 17 Вариант 4
Воздух, имея давление по манометру р1 и температуру t1, вытекает в атмосферу через сопло Лаваля. Массовый расход воздуха G, кг/c. Определить теоретическую скорость истечения и основные размеры сопла (изобразить схему сопла в масштабе). Угол конуса расширяющейся части сопла принять равным 10º. Барометрическое давление В=750 мм рт. ст. Определить также располагаемую мощность струи при истечении. Истечение считать адиабатным, скорость воздуха перед соплом и потери на трение не учитывать.
User Z24 : 10 ноября 2025
220 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 17 Вариант 4
up Наверх