Как повысить эффективность работы службы внутреннего аудита
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Внутренний аудит в России — одна из активно развивающихся профессий. Несмотря на то, что стадии развития функции и ее роль по-прежнему сильно варьируются от компании к компании, сегодня профессиональное сообщество внутренних аудиторов активно обсуждает такие зрелые и важные вопросы, как измерение эффективности работы аудита, оценка качества, бизнес-партнерство с менеджментом. Обращаясь к подобным глобальным проблемам, иногда можно забыть о более очевидных, но не менее важных составляющих работы внутренних аудиторов. Об одной из них — коммуникации с управленческой командой — хотелось бы поговорить сегодня. Продуманная, проактивная коммуникация способствует правильному выстраиванию репутации функции, формированию адекватного мнения о ней, усилению позиций внутреннего аудита, и наоборот, недоработки в этом направлении, к сожалению, могут испортить даже самые хорошие результаты работы.
Данная статья написана на основе практического опыта, это возможность и желание поделиться тем, какие аспекты коммуникации играют положительную роль, и рассказать о том, какие недоработки могут негативно сказаться на результатах работы подразделения внутреннего аудита. Говоря о коммуникации, мы будем рассматривать не только письменный или устный информационный продукт, который внутренний аудит предоставляет менеджменту по итогам проверок, но и то, как на основе коммуникации строится репутация функции.
Для того чтобы структурировать тему, мы разобьем вопрос коммуникации на два блока — информационные потоки в рамках аудиторских проверок и коммуникацию при общении с ключевыми клиентами. Эти области, безусловно, взаимосвязаны, но такое деление все же правомерно, поскольку в каждом случае затрагиваются разные аспекты работы внутреннего аудита.
Коммуникация в рамках аудиторской проверки
Основным письменным «продуктом» подразделения внутреннего аудита является отчет по итогам проверки. К сожалению, иногда на согласование отчетов и разъяснение замечаний аудиторов могут уходить дни и даже недели, потому что менеджмент активно высказывает возражения против информации, содержащейся в аудиторском отчете. Конечно, такая ситуация может быть следствием сложных персональных качеств конкретного менеджера или скрываемого мошенничества, но гораздо чаще данная проблема возникает из-за недоработок внутренних аудиторов в ходе проверки. Поговорим о некоторых аспектах, которые могут помочь избежать подобных сложностей.
Для начала хотелось бы обратиться к одному моменту, выходящему за рамки конкретного аудита. Сегодня во многих компаниях существует документ, регламентирующий взаимодействие подразделения внутреннего аудита и менеджмента в рамках проверок, разъясняющий смысл функции и ход проверки, описывающий обязанности и права аудитора и клиента аудита. Наличие такого документа очень желательно, поскольку он позволяет четко структурировать обязанности и полномочия каждой из сторон. Степень детализации и общий вид зависят от принятого стиля коммуникации в компании, однако подобный регламент должен быть ясным и понятным, поскольку его основная цель — разъяснить ход работы аудиторов для управленческой команды. Обязательно утверждение этого документа генеральным директором компании, только такой уровень может обеспечить выполнение данного регламента со стороны менеджмента. Этот документ аудитор должен направлять клиенту аудита (или, как минимум, ссылаться на него) вместе с официальным письмом о начале проверки.
Данная статья написана на основе практического опыта, это возможность и желание поделиться тем, какие аспекты коммуникации играют положительную роль, и рассказать о том, какие недоработки могут негативно сказаться на результатах работы подразделения внутреннего аудита. Говоря о коммуникации, мы будем рассматривать не только письменный или устный информационный продукт, который внутренний аудит предоставляет менеджменту по итогам проверок, но и то, как на основе коммуникации строится репутация функции.
Для того чтобы структурировать тему, мы разобьем вопрос коммуникации на два блока — информационные потоки в рамках аудиторских проверок и коммуникацию при общении с ключевыми клиентами. Эти области, безусловно, взаимосвязаны, но такое деление все же правомерно, поскольку в каждом случае затрагиваются разные аспекты работы внутреннего аудита.
Коммуникация в рамках аудиторской проверки
Основным письменным «продуктом» подразделения внутреннего аудита является отчет по итогам проверки. К сожалению, иногда на согласование отчетов и разъяснение замечаний аудиторов могут уходить дни и даже недели, потому что менеджмент активно высказывает возражения против информации, содержащейся в аудиторском отчете. Конечно, такая ситуация может быть следствием сложных персональных качеств конкретного менеджера или скрываемого мошенничества, но гораздо чаще данная проблема возникает из-за недоработок внутренних аудиторов в ходе проверки. Поговорим о некоторых аспектах, которые могут помочь избежать подобных сложностей.
Для начала хотелось бы обратиться к одному моменту, выходящему за рамки конкретного аудита. Сегодня во многих компаниях существует документ, регламентирующий взаимодействие подразделения внутреннего аудита и менеджмента в рамках проверок, разъясняющий смысл функции и ход проверки, описывающий обязанности и права аудитора и клиента аудита. Наличие такого документа очень желательно, поскольку он позволяет четко структурировать обязанности и полномочия каждой из сторон. Степень детализации и общий вид зависят от принятого стиля коммуникации в компании, однако подобный регламент должен быть ясным и понятным, поскольку его основная цель — разъяснить ход работы аудиторов для управленческой команды. Обязательно утверждение этого документа генеральным директором компании, только такой уровень может обеспечить выполнение данного регламента со стороны менеджмента. Этот документ аудитор должен направлять клиенту аудита (или, как минимум, ссылаться на него) вместе с официальным письмом о начале проверки.
Другие работы
Бизнес-план и его финансовые аспекты
Lokard
: 12 марта 2014
Содержание.
Введение............................................. 3
Глава 1. Внутрифирменное планирование................ 7
1.1. Функции и задачи планирования.................. 7
1.2. Планирование и управление предприятием......... 8
1.3. Технология планирования....................... 10
Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 14
2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану................................................ 14
2.2. План-маркетинг в исследования
10 руб.
Устройство оптическое - ОП.03.00.00 ВО
.Инженер.
: 12 октября 2023
Мамаев В.С. Альбом чертежей для чтения и деталирования. Задание ОП.03.00.00 - Устройство оптическое. Деталирование. Чертеж общего вида. Модели.
Оптическое устройство служит для определения обрыва провода. Провод проходит между фотодиодом, закрепляемым во втулке 2 с помощью гайки 4, и осветителем. При обрыве провода на фотодиод попадает пучок света, который заставляет сработать фотодиод и подать сигнал на исполнительный механизм.
В состав работы входят:
-Чертеж общего вида
-Спецификация
-Чертеж
600 руб.
Историческая школа
DocentMark
: 20 октября 2012
Содержание
Введение 2
1.История развития исторической школы:
1.1.Фридрих Лист как предшественник исторической школы 3
1.2.Формирование исторической школы 4
2.Общая характеристика 6
3.Методологические особенности 7
4.Разновидности:
4.1.Старая историческая школа 9
4.2.Новая историческая школа 10
4.3.Новейшая историческая школа 13
5.Развитие направления в России 14
6.Значение направления в современной экономике 16
Заключение 19
Источники информации 20
5 руб.
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5
Arhangelx
: 17 марта 2010
Введение
1 Техническая характеристика SI 2000 V.5
2 Состав и назначение оборудования
2.1 Архитектура станции
2.2 Описание основных модулей станции
2.2.1 Узел управления MN и терминал управления MT
2.2.1.1 Системное программное обеспечение
2.2.1.2 Прикладное программное обеспечение
2.2.2 Узел коммутации SN
2.2.2.1 Общее описание модуля MCA
2.2.2.2 Структура цифрового коммутационного поля
2.2.3 Узел доступа АN
2.2.3.1 Общее описание модуля MLC
2.2.4 Узел коммутации и доступа SAN
2.2