Формирование экологического мышления на уроках географии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ стр. 3
ГЛАВА 1.Анализ теоретико-методологических оснований для стр. 7
исследования проблемы развития экологических знаний на
уроках географии.
1.1 Отражение проблемы взаимодействия общества и природы в стр. 7
истории географической науки и школьной географии как
методологическая основа развития экологического образования.
1.2 Теоретические основы экологического обучения и стр. 8
воспитания школьников в системе географического образования
ГЛАВА 2. Теоретические основы экологического обучения и стр. 12
воспитания школьников в системе географического образования
2.1 Развитие экологических знаний и формирование экологического мышления на уроках. стр. 13
ГЛАВА 3. Результативность (устойчивые положительные результаты
деятельности) стр.26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ стр. 34
Введение
«Уже с самого раннего возраста в сознании человека должно укрепиться ощущение необходимости совместной жизни с Природой и в Природе».
Н.Н.Моисеев, академик РАН.
20 век принес человечеству немало благ, связанных с бурным развитием научно-технического прогресса. Но в тоже время он поставил жизнь на земле на грань экологической катастрофы.
В последнее десятилетие, когда антропогенные нагрузки на окружающую природную среду во много раз возросли, экологические проблемы стали одними из наиболее значимых глобальных проблем всего человечества.
ВВЕДЕНИЕ стр. 3
ГЛАВА 1.Анализ теоретико-методологических оснований для стр. 7
исследования проблемы развития экологических знаний на
уроках географии.
1.1 Отражение проблемы взаимодействия общества и природы в стр. 7
истории географической науки и школьной географии как
методологическая основа развития экологического образования.
1.2 Теоретические основы экологического обучения и стр. 8
воспитания школьников в системе географического образования
ГЛАВА 2. Теоретические основы экологического обучения и стр. 12
воспитания школьников в системе географического образования
2.1 Развитие экологических знаний и формирование экологического мышления на уроках. стр. 13
ГЛАВА 3. Результативность (устойчивые положительные результаты
деятельности) стр.26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ стр. 34
Введение
«Уже с самого раннего возраста в сознании человека должно укрепиться ощущение необходимости совместной жизни с Природой и в Природе».
Н.Н.Моисеев, академик РАН.
20 век принес человечеству немало благ, связанных с бурным развитием научно-технического прогресса. Но в тоже время он поставил жизнь на земле на грань экологической катастрофы.
В последнее десятилетие, когда антропогенные нагрузки на окружающую природную среду во много раз возросли, экологические проблемы стали одними из наиболее значимых глобальных проблем всего человечества.
Другие работы
Совершенствование технологического процесса уборки кормов с модернизацией рабочего органа граблей-ворошилки ГВР-630
maollit
: 25 декабря 2013
Введение……………………………………………………………………..5
1. Анализ технологического процесса уборки кормов ……………6
1.1 Краткий анализ условий работы……………………………….....6
1.2. Особенности технологического процесса уборки кормов..…6
1.3. Агротехнические требования к качеству выполнения процесса …………………….8
2. Краткий обзор машин и рабочих органов …………………….9
Обзор конструкций ………………….…
250 руб.
Графическая работа 10. Вариант 3 - Ползун
.Инженер.
: 4 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 10. Вариант 3 - Ползун
По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант общий
SibGOODy
: 18 марта 2018
Лабораторная работа №3
Разработка многопоточного сокета
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи,
400 руб.
Особливості перебігу дисциркуляторної енцефалопатії у хворих з цукровим діабетом ІІ типу
alfFRED
: 2 февраля 2013
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ
Актуальність теми. Сучасний етап розвитку ангіоневрології характеризується значним зростанням ролі фундаментальних досліджень у вивченні патогенетичних механізмів розвитку порушень мозкового кровообігу. Одним з найбільш пріоритетних напрямків, що швидко розвиваються, в ангіоневрології є дослідження різних факторів ризику розвитку судинних захворювань головного мозку, одним з яких є цукровий діабет (Волошин П.В., 2002; Маньковский Б.Н., 2006; Тронько М.Д., 2007).