Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах передач
Состав работы
|
|
Описание
Задача 1
Определить S1, S2 и BISO для Х ЦСТ и ОЦК при вводе в эксплуатацию. Тракт составной проходит по К ВЗПС с длинами Li и СМП длиной L
Задача 2
Определить долговременные нормы для Х и Y организованные по ВЗПС длиной L1 и СМП протяженностью L2.
Определить S1, S2 и BISO для Х ЦСТ и ОЦК при вводе в эксплуатацию. Тракт составной проходит по К ВЗПС с длинами Li и СМП длиной L
Задача 2
Определить долговременные нормы для Х и Y организованные по ВЗПС длиной L1 и СМП протяженностью L2.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах «Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
mirex2014
: 28 сентября 2017
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
В общем виде затухание оптического сигнала определяется соотношением:
400 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах «ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА»
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет ?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1
Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала , а мощность выходного сигнала
Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 2
Задача № 3.
Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, если передача сигналов будет осуществляться не в третьем, а в первом окне прозрачности
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера
Jack
: 31 марта 2013
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1
N 2
P,дБм -60
Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входно
150 руб.
ОТЧЕТ по лабораторной работе № 2 «Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Дисциплина: "Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах"
loly1414
: 26 февраля 2014
Задача № 1.
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1
№ 1
P,дБм -70
P,мВт 10-7
Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт
Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 2
№ 1
Pвх, мВт 0,1
Pвых, мВт 0,01
a, дБ -10
Задача № 3.
Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне,
120 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. тема: «Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
JuliaRass
: 19 июня 2012
Содержание:
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
2 ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 3
Задачи. 4
Выполнение лабораторной работы: 8
Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмической шкал измерителя оптической мощности. 8
Исследование стабильности мощности источника излучения в зависимости от длины волны 10
Измерения затуханий, вносимым переменным оптическим аттенюатором, в режиме линейной градуировки шкалы измерителя мощности 12
Измерения затуханий, вносимых переменным оптическим аттенюатором, в режим
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА. Вариант №2
SibGUTI2
: 3 апреля 2021
ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
3.5 До начала занятий по данной лабораторной работе каждый студент должен решить измерительные задачи в соответствии со своим вариантом. Последний опреде
160 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера». Вариант №18
Е2
: 17 февраля 2021
Лабораторная работа №2
Вариант 18
Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера
Цель работы:
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Предварительный расчет
Задача №1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет ?
Задача
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера. Вариант 21
dubhe
: 1 марта 2015
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах.
Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера.
Вариант 21
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 Изучение ф
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.