Альтернативные виды топлива. Перспективы развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Постановка проблемы 3
2. Виды и специфика применяемых топлив 5
3. Альтернативные топлива 8
4. Прогнозы, ожидания 19
5. Библиографический список 20
Постановка проблемы
Основным источником загрязнения атмосферы в России являются транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. Согласно данным Минздрава РФ на долю автотранспорта в ряде регионов России приходится 70-87% от общего объёма выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Главной причиной низкого уровня продолжительности жизни в России является отвратительный воздух и «отвратителем» его в последнее время считается не заводы, а автотранспорт. Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 т кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами 800 кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеродов. В результате по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает: 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5т бенз(а)пирена и 5 тыс. т свинца. Общее количество вредных веществ, ежегодно выбрасываемых автомобилями, превышает 20 млн. т. Необходимо отметить, что относительно наносимого экологического ущерба автотранспорт лидирует во всех видах негативного воздействия: загрязнение воздуха - 95%, шум - 49,5%, воздействие на климат - 68%. По данным Минтранса в России ежегодный ущерб от негативного воздействия на окружающую среду в результате эксплуатации автотранспорта составляет 45 млрд. дол. Существует федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)» с подпрограммой «Автотранспортная экология России», предусматривающая ужесточение экологических норм при производстве и эксплуатации автомобильного транспорта в России. Бесспорно, что для решения проблемы автотранспортной экологии необходимы новые технологии и разработки, направленные на повышение уровня технического состояния автомобилей. На российском рынке представлены эффективные технологии, повышающие экологичность и экономичность автотранспорта. Однако не работает «звено», которое должно качественно доводить информацию до автотранспортных предприятий, налаживать обратную связь и обмен информацией с предприятиями автотранспортного комплекса, пытаться совместно внедрить ту или иную инновацию. Удручает то, что экология год от года ухудшается, а конкретные меры по её улучшению отвергаются. С середины 90-х годов автотранспортные предприятия не заинтересованы в улучшении автотранспортной экологии, они предпочитают вкладывать деньги в жилищное строительство или на покупку европейских автомобилей.
Одним из путей экологизации автомобильного транспорта является перевод его на альтернативные виды топлива. Под собирательным термином «альтернативные топлива» понимаются, в принципе, все вещества, способные гореть, которые с большим или меньшим успехом могут быть использованы вместо классических топлив из нефти и углей в двигателях внутреннего сгорания или в энергетических установках. Первоначально основным назначением альтернативных топлив считалась замена ими топлив из традиционного нефтяного сырья, ресурсы которого ограничены.
Об исчерпаемости запасов нефти и необходимости перехода на другие виды топлива ученые задумывались уже давно. Нефтяное изобилие действовало расслабляющим образом, и к альтернативным топливам обращались только в крайнем случае, главным образом, те страны, которые были обделены нефтяными ресурсами. Наиболее перспективными для применения в двигателях внутреннего сгорания были признаны продукты ожижения углей, горючие газы и жидкие продукты их переработки, спирты, а также растительные масла. Особое место в этом перечне заслуживает водород как наиболее энергоемкий и экологически чистый носитель энергии.
Использование ненефтяного сырья не только расширяет ресурсы топлив, но часто позволяет улучшить их экологические характеристики. Сегодня проблема экологичности топлива приобрела самостоятельное значение в связи с ужесточением экологических требований, предъявляемых как к самим топливам, так и к продуктам их сгорания. Эти требования указаны в ряде международных документов, на которые ориентируется и Россия. В нашей стране введены в действие ГОСТ Р.51866 на автомобильные бензины и ТУ 38.401-58-296-2001 на дизельные топлива, которые соответствуют европейским нормалям EN-228 и EN-590. Будучи членом Женевского соглашения, Россия с 1999 г. применяет правила ЕЭК ООН при сертификации транспортных средств. В табл. 1 и 2 приведены экологические нормы, которым должны удовлетворять современные автомобильные топлива. Что касается продуктов сгорания, то на них также вводятся нормы (табл. 3), выполнение которых достигается как совершенствованием конструкции автомобилей, так и улучшением состава топлив.
1. Постановка проблемы 3
2. Виды и специфика применяемых топлив 5
3. Альтернативные топлива 8
4. Прогнозы, ожидания 19
5. Библиографический список 20
Постановка проблемы
Основным источником загрязнения атмосферы в России являются транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. Согласно данным Минздрава РФ на долю автотранспорта в ряде регионов России приходится 70-87% от общего объёма выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Главной причиной низкого уровня продолжительности жизни в России является отвратительный воздух и «отвратителем» его в последнее время считается не заводы, а автотранспорт. Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 т кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами 800 кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеродов. В результате по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает: 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5т бенз(а)пирена и 5 тыс. т свинца. Общее количество вредных веществ, ежегодно выбрасываемых автомобилями, превышает 20 млн. т. Необходимо отметить, что относительно наносимого экологического ущерба автотранспорт лидирует во всех видах негативного воздействия: загрязнение воздуха - 95%, шум - 49,5%, воздействие на климат - 68%. По данным Минтранса в России ежегодный ущерб от негативного воздействия на окружающую среду в результате эксплуатации автотранспорта составляет 45 млрд. дол. Существует федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)» с подпрограммой «Автотранспортная экология России», предусматривающая ужесточение экологических норм при производстве и эксплуатации автомобильного транспорта в России. Бесспорно, что для решения проблемы автотранспортной экологии необходимы новые технологии и разработки, направленные на повышение уровня технического состояния автомобилей. На российском рынке представлены эффективные технологии, повышающие экологичность и экономичность автотранспорта. Однако не работает «звено», которое должно качественно доводить информацию до автотранспортных предприятий, налаживать обратную связь и обмен информацией с предприятиями автотранспортного комплекса, пытаться совместно внедрить ту или иную инновацию. Удручает то, что экология год от года ухудшается, а конкретные меры по её улучшению отвергаются. С середины 90-х годов автотранспортные предприятия не заинтересованы в улучшении автотранспортной экологии, они предпочитают вкладывать деньги в жилищное строительство или на покупку европейских автомобилей.
Одним из путей экологизации автомобильного транспорта является перевод его на альтернативные виды топлива. Под собирательным термином «альтернативные топлива» понимаются, в принципе, все вещества, способные гореть, которые с большим или меньшим успехом могут быть использованы вместо классических топлив из нефти и углей в двигателях внутреннего сгорания или в энергетических установках. Первоначально основным назначением альтернативных топлив считалась замена ими топлив из традиционного нефтяного сырья, ресурсы которого ограничены.
Об исчерпаемости запасов нефти и необходимости перехода на другие виды топлива ученые задумывались уже давно. Нефтяное изобилие действовало расслабляющим образом, и к альтернативным топливам обращались только в крайнем случае, главным образом, те страны, которые были обделены нефтяными ресурсами. Наиболее перспективными для применения в двигателях внутреннего сгорания были признаны продукты ожижения углей, горючие газы и жидкие продукты их переработки, спирты, а также растительные масла. Особое место в этом перечне заслуживает водород как наиболее энергоемкий и экологически чистый носитель энергии.
Использование ненефтяного сырья не только расширяет ресурсы топлив, но часто позволяет улучшить их экологические характеристики. Сегодня проблема экологичности топлива приобрела самостоятельное значение в связи с ужесточением экологических требований, предъявляемых как к самим топливам, так и к продуктам их сгорания. Эти требования указаны в ряде международных документов, на которые ориентируется и Россия. В нашей стране введены в действие ГОСТ Р.51866 на автомобильные бензины и ТУ 38.401-58-296-2001 на дизельные топлива, которые соответствуют европейским нормалям EN-228 и EN-590. Будучи членом Женевского соглашения, Россия с 1999 г. применяет правила ЕЭК ООН при сертификации транспортных средств. В табл. 1 и 2 приведены экологические нормы, которым должны удовлетворять современные автомобильные топлива. Что касается продуктов сгорания, то на них также вводятся нормы (табл. 3), выполнение которых достигается как совершенствованием конструкции автомобилей, так и улучшением состава топлив.
Похожие материалы
Водород как альтернативный вид топлива
Elfa254
: 15 февраля 2014
Введение
Исследования Солнца, звёзд, межзвёздного пространства показывают, что самым распространённым элементом Вселенной является водород (в космосе в виде раскалённой плазмы он составляет 70 % массы Солнца и звёзд).
По некоторым расчётам, каждую секунду в глубинах Солнца примерно 564 млн. тонн водорода в результате термоядерного синтеза превращаются в 560 млн. тонн гелия, а 4 млн. тонн водорода превращаются в мощное излучение, которое уходит в космическое пространство. Нет опасений, что на Сол
20 руб.
Альтернативные экологичные виды топлива для автомобилей
Elfa254
: 17 марта 2013
В последние годы в связи с ростом плотности движения автомобилей в городах резко увеличилось загрязнение атмосферы продуктами сгорания двигателей. Выпускные газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) состоят в основном из безвредных продуктов сгорания топлива – углекислого газа и паров воды. Однако в относительно небольшом количестве в них содержатся вещества, обладающие токсическим и канцерогенным действием. Это окись углерода, углеводороды различного химического состава, окислы азота, образующ
10 руб.
Перспективы развития собственности
Qiwir
: 2 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
В экономической мысли долгое время господствовало представление, что собственность - это отношение человека к вещи, власть человека над вещью, его возможность владеть, распоряжаться, использовать материальные условия своего существования. При этом стремление человека к обладанию вещами выступало как природный, неотъемлемый инстинкт.
Однако по мере накопления и углубления знаний о законах развития общества представление о собственности стали меняться в сторону все большего признания
10 руб.
НАТО: перспективы развития
DocentMark
: 17 февраля 2013
План Вступ 1.Етапи розширення НАТО -Заснування та розвиток НАТО до 1982р -Под кнця всмдесятих -Розвиток НАТО 1991-2004 рр 2.Особливост входження до НАТО кран Схдно Европи 3.Позиця основних членв НАТО щодо розширення -Позиця Франц -Позиця Великобритан -Позиця Нмеччини 4.Вдносини НАТО-Рося -Встановлення вдносин -Ключов сфери спвробтництва у рамках
СПР -Коопераця у боротьб з тероризмом -Полтика неразповсюдження -Керування використанням повтряного простору -Вйськове спвробтництво 5.Стан та перспект
15 руб.
Проблемы и перспективы развития предпринимательства
Алёна51
: 18 июля 2015
Введение 3
1. Теоретические основы предпринимательства: экономический аспект 6
1.1 Понятие, функции и виды предпринимательства: отечественный и зарубежный опыт 6
1.2 Предпринимательство как экономический ресурс 19
1.3 Предпринимательство в системе экономических отношений России: прошлое и настоящее 25
2. Анализ развития предпринимательства в Алтайском крае 31
2.1 Общая характеристика предпринимательства в Алтайском крае 31
2.2 Проблемы функционирования предпринимательства в Алтайском крае 34
3.
300 руб.
Перспективы развития лизинга в Красноярске
evelin
: 24 февраля 2014
Стремительный рост лизингового рынка продолжается. Для большинства предприятий малого и среднего бизнеса лизинг - наиболее эффективный инструмент финансирования развития предприятия. О перспективах лизинга в Красноярске, а также факторах, тормозящих его развитие – в данной статье.
По данным Росстата, ежегодные среднеарифметические приросты объёмов финансового лизинга в стране за десять лет, т.е. за период 1998-2008 гг., равнялись 39,4 %. Таким образом, среди всех рыночных сегментов лизинг демон
5 руб.
Перспективы развития банковской сектора
Elfa254
: 24 ноября 2013
После январского замедления в феврале 2011 года деловая активность банков вновь выросла, что привело к увеличению их совокупных активов на1,9%.
В то же время продолжилось снижение (за февраль в 1,7 раза) накопленных в конце года денежных средств на депозитах в Банке России. Кредитные организации предпочитали размещать средства в более доходные инструменты, в частности вложения в ценные бумаги выросли на 7,2%; в том числе вложения в долговые обязательства увеличились на 4,7%; в долевые ценные
15 руб.
О перспективах развития экономики Украины
Lokard
: 31 октября 2013
Введение
В период 2000-2007 в экономике Украины, после 10-летнего периода катастрофического спада, происходил стабильный ежегодный прирост ВВП в среднем более чем на 8%, реальная заработная плата увеличилась почти в 2 раза 1, что обеспечило населению прожиточный минимум. То есть та часть населения, которая относится к беднейшим слоям, — а это крестьяне, технические работники, средний медицинский персонал, большая часть учителей, работников дошкольных учреждений и пенсионеров, - за полученную за
15 руб.
Другие работы
Экономико-географическая характеристика Сибирской металлургической базы
alfFRED
: 24 сентября 2013
Черная металлургия охватывает весь процесс от добычи и подготовки сырья, топлива, вспомогательных материалов до выпуска проката с изделиями дальнейшего передела.
Собственно металлургическим циклом является производство чугуна, стали и проката. Предприятия, выпускающие чугун, сталь и прокат, относятся к металлургическим предприятиям полного цикла.
Предприятия без выплавки чугуна относят к так называемой передельной металлургии. «Малая металлургия» представляет собой выпуск стали и проката на ма
10 руб.
Насос центробежный двустороннего входа 1Д250-125-т-Е-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Насос центробежный двустороннего входа 1Д250-125-т-Е-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Базы данных в телекоммуникациях. Билет №14
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Билет №14
1.Нормализация отношений. Критерий эффективности декомпозиции.
2.Написать запрос, выводящий список круглых отличников.
СТУДЕНТ (№зачётной книжки, фамилия, имя, №группы, №факультета)
ДИСЦИПЛИНА (№дисциплины, название, количество часов)
ЗАНЯТИЕ (№занятия, №дисциплины, № группы, дата, время)
ОЦЕНКА (№ занятия, №зачётной книжки, балл)
3. По заданной диаграмме «Сущность – связь» построить.,
500 руб.
Роль игры в развитии ребенка в дошкольном возрасте
alfFRED
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................... 2
Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.......................... 3
Новообразования дошкольного возраста................................................. 6
Значение игры для развития психики дошкольника................................. 8
Социальная природа ролевой игры дошкольника................................... 10
Единицы анализа и психологические особен