Отходы в международном экологическом праве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1. ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ………………………………………………….....
2. ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ……………………………………………………...
3. РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ……………………………………….....
4. БАЗЕЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ……………………………………………
4.1. Предпосылки разработки Базельской Конвенции…………………
4.2. Функционирование Конвенции……………………………………..
4.3. Пример практической пользы Конвенции……………………….....
4.4. Отходы по определению Базельской Конвенции……………….....
4.5. Примеры отходов………………………………………………….....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...
3
3
5
6
7
7
8
8
9
9
10
11
ВВЕДЕНИЕ
Во многих странах отсутствует собственная база для обработки опасных отходов и управления ими. Это объясняется в первую очередь отсутствием надлежащей инфраструктуры, пробелами в нормативных положениях, недостатками учебных и просветительных программ и отсутствием координации между различными министерствами и ведомствами, занимающимися различными аспектами управления отходами. Наряду с этим отсутствуют достаточные знания о заражении и загрязнении окружающей среды, об угрозе вредного воздействия на здоровье населения, особенно женщин и детей, а также на экосистемы сброса опасных отходов, а также оценки рисков и свойствах отходов. Должны быть незамедлительно приняты меры по выявлению «групп высокого риска» и принятию, где это необходимо, мер по исправлению положения. Одна из основных первоочередных задач в деле обеспечения экологически безопасного управления опасными отходами состоит в организации учебно-просветительных и профессиональных программ, рассчитанных на все слои общества. Кроме того, требуется организовать программы научных исследований, с тем чтобы понять природу опасных отходов, выявить их потенциальное воздействие на окружающую среду и разработать технологии для безопасного обращения с этими отходами. Наконец, необходимо укрепить потенциал учреждений, отвечающих за управление опасными отходами.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1. ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ………………………………………………….....
2. ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ……………………………………………………...
3. РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ……………………………………….....
4. БАЗЕЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ……………………………………………
4.1. Предпосылки разработки Базельской Конвенции…………………
4.2. Функционирование Конвенции……………………………………..
4.3. Пример практической пользы Конвенции……………………….....
4.4. Отходы по определению Базельской Конвенции……………….....
4.5. Примеры отходов………………………………………………….....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...
3
3
5
6
7
7
8
8
9
9
10
11
ВВЕДЕНИЕ
Во многих странах отсутствует собственная база для обработки опасных отходов и управления ими. Это объясняется в первую очередь отсутствием надлежащей инфраструктуры, пробелами в нормативных положениях, недостатками учебных и просветительных программ и отсутствием координации между различными министерствами и ведомствами, занимающимися различными аспектами управления отходами. Наряду с этим отсутствуют достаточные знания о заражении и загрязнении окружающей среды, об угрозе вредного воздействия на здоровье населения, особенно женщин и детей, а также на экосистемы сброса опасных отходов, а также оценки рисков и свойствах отходов. Должны быть незамедлительно приняты меры по выявлению «групп высокого риска» и принятию, где это необходимо, мер по исправлению положения. Одна из основных первоочередных задач в деле обеспечения экологически безопасного управления опасными отходами состоит в организации учебно-просветительных и профессиональных программ, рассчитанных на все слои общества. Кроме того, требуется организовать программы научных исследований, с тем чтобы понять природу опасных отходов, выявить их потенциальное воздействие на окружающую среду и разработать технологии для безопасного обращения с этими отходами. Наконец, необходимо укрепить потенциал учреждений, отвечающих за управление опасными отходами.
Другие работы
Основи теорії експлуатації і надійності електронної побутової апаратури
alfFRED
: 16 сентября 2013
1. Основні поняття та визначення. Задачі експлуатації
Для підтримання електронної побутової апаратури (як і всієї радіоелектронної апаратури) у справному стані потрібно не тільки досконально знати та володіти нею, а і вміти організовувати та проводити її експлуатацію на наукових основах вирішуючи такі задачі:
- обґрунтування обсягу та змісту робіт і заходів, які проводяться на різних етапах експлуатації;
- розробка методів організації праці обслуговуючого персоналу та технології різних видів
10 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Функциональное и логическое программирование". Вариант 4
Greenberg
: 19 февраля 2013
Задание
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).
Вариант 4
Переставьте строки текстового файла в обратном порядке.
79 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Приборы СВЧ и оптического диапазона » Вариант 05
DaemonMag
: 8 сентября 2011
Задача No1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,1m) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1=p /2.
Задача No2
Электроны, влетающие в замедляющ
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Высшая математика (часть 2). Вариант 07
lealexus
: 25 сентября 2022
Задание 1.Кратные интегралы
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Найти общее решение дифференциального уравнения.
Задание 3. Степенные ряды
Найти область сходимости степенного ряда.
Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд
Вычислить с точностью до 0.001 значение определённого интеграла, разлагая подынт
300 руб.