Философия Платона, ее объективный идеалистический характер

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-172171.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1 Философия Платона, ее объективный идеалистический характер…...4
1.1 Эволюция платоновской философии…………………………………4
1.2 Идеалистический характер философии Платона…………………...12
1.3 Идейные истоки платоновского идеализма…………………………17
Заключение………………………………………………………………..23
Список литературы……………………………………………………….25
Приложение

Введение
Целью данной работы является изучение и анализ философии Платона, характеристики платоновского идеализма.
В истории мировой культуры Платон – ве­ликое явление. Он жил в древнегреческом обществе, но как деятель – философ, ученый, писа­тель – принадлежит всему человечеству.
Пла­тон – один из учителей человечества. Учителем его делает не только то, что в начале IV в. до н. э. он учредил в окрестностях Афин школу, названную потом Академией, и просуществовав­шую несколько веков. Учение, излагавшееся са­мим Платоном в его книгах, а впоследствии его преемниками в Академии, было полно заблужде­ний. Основные точки зрения этого учения не только фантастичны, на наш современный взгляд, но в прямом смысле слова превратны, глубоко ошибочны. И все же Платон – один из учителей человечества. Не будь его книг, мы не только хуже понимали бы, кем были древние греки, что они дали миру, – мы хуже понимали бы самих себя, хуже понимали бы, что такое философия, наука, искусство, поэзия, вдохновение, что такое человек, в чем трудности его исканий и сверше­ний, в чем их завлекающая сила. Платоном был создан и разработан один из двух основных, главных типов философского мировоззрения. Платон – создатель философского идеализма.
Особенности философии Платона
Введение 1 Идеи элитологии в современной Платона философии 2 О политическом идеале Платона 3 Политическая программа Платона Заключение Список литературы Введение Платон был учеником Сократа. Его настоящее имя Аристокл, Платон же — прозвище, но именно под этим прозвищем он и известен в мире как великий греческий философ, оказавший огромное влияние на европейскую культуру. Он родился в 326 г. до н.э., происходил из знатного рода, получил хорошее образование, путешествовал. Платон обладал большим
User Lokard : 15 ноября 2013
10 руб.
Философия и идеи Платона
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Проблема идей – центральная тема философии Платона 4 2. Диалоги Платона 7 Заключение 9 Список литературы 10
User Laguz : 28 марта 2015
50 руб.
650 руб.
Платон и Аристотель как систематизаторы древнегреческой философии
1. Платон 1.1 Онтология Платон, также как и элеаты, характеризует бытие как вечное, неизменное, всегда себе тождественное, неделимое, недоступное чувственному восприятию и постигаемое только разумом. Но в отличие от элеатов, бытие у Платона множественно. И здесь он близок Демокриту. Но, в отличие от Демокрита, это множество бытии Платон называет видами, идеями (эйдос) или сущностями. Вид, идея, сущность часто употребляются Платоном как тождественные понятия. Итак, бытие у Платона есть вид, иде
User Slolka : 15 ноября 2013
10 руб.
Философские взгляды Платона, Аристотеля, Канта. Сущность бытия в истории философии
Содержание Задание № 1. Сопоставьте философские воззрения Платона и Аристотеля Задание № 2. Тестовые задания Задание № 3. Творчество эпохи Возрождения Задание № 4. Тестовые задания Задание № 5. Воззрения И. Канта на проблемы права и государства Задание № 6. Эссе «Проблема бытия в истории философии» Задание № 7. Эссе «Истина, как философская и юридическая проблема» Задание № 8. Предмет изучения социальной философии Задание № 9. Дискуссия «Философия и хозяйство» Задание 10. Эссе «Философский взгля
User evelin : 16 ноября 2013
5 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №01
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой 3 . Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ... 4. 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф...
User DarkInq : 12 февраля 2014
10 руб.
Проектирование роторного траншейного экскаватора ЭТР-134
Содержание. Введение. 1.Общая часть. 1.1.Назначение, область применения и устройство роторных экскаваторов. 1.2 Обзор аналогичных конструкций. 2.Основная часть 2.1 Расчет основных параметров экскаватора. 2.1.1 Определение размеров ротора и ковшей. 2.1.2 Расчет скорости резания. 2.1.3 Определение производительности экскаватора. 2.1.4 Определение скорости рабочего хода. 2.2 Тяговый расчет экскаватора в рабочем режиме. 2.3 Расчет параметров транспортера. 2
User Рики-Тики-Та : 6 февраля 2012
55 руб.
Лабораторная работа №1 "Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи", 10 вариант
1.Цель работы Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи: - собственных затуханий; - затуханий в местах соединений оптических волокон; - затуханий на микроизгибах и макроизгибах. 2.Программа лабораторной работы 2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны. 2.2 Моделирование и построение графика зависимости затухание из-за Релеевского
User hbifn : 6 марта 2015
130 руб.
Инженерная графика. Задание №60. Вариант №16. Кронштейн
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 60. Вариант 16. Кронштейн. Тема: Простые разрезы. Прямоугольная изометрическая проекция. По двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с выполненными разрезами согласно схеме и нан
User Чертежи : 18 марта 2020
80 руб.
Инженерная графика. Задание №60. Вариант №16. Кронштейн
up Наверх