Углекислотные огнетушители ОУ-2, ОУ-5 и ОУ-8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конструктивно огнетушители ОУ-2, ОУ-5 и ОУ-8 отличаются только емкостью баллона (2, 5 и 8 литров). Огнетушитель состоит из толстостенного стального баллона, запорного вентиля с маховиком (или клещевого затвора), сифонной трубки, раструба(рисунок 7.1). В огнетушителе находится диоксид углерода CO2 в жидком состоянии(углекислота). При температуре +20 oC давление в баллоне огнетушителя достигает 6МПа(60 атмосфер). На огнетушителе должна быть пломба и бирка с указанием даты заправки и массы заправки CO2.
Порядок использования огнетушителя ОУ-2 следующий: поднести огнетушитель к объекту горения; держа огнетушитель за ручку отвернуть маховичек вентиля до отказа(или вынуть чеку и сжать клещевой затвор); направить огнетушитель раструбом на огонь(одной рукой держа за рукоятку, а другой поддерживая за дно). Из раструба должен выходить углекислый снег(СО2 в твердом состоянии).Углекислый снег образуется следующим образом: жидкая углекислота через сифонную трубку и вентиль вдавливается в раструб, капли CO2 начинают испаряться с поглощением тепла, температура резко понижается, жидкая углекислота замерзает, превращаясь в углекислый снег(«сухой лед»), имеющий температуру79 oC. Углекислый снег, попадая в очаг пожара, снижает температуру горящего вещества, а углекислый газ снижает содержание кислорода в воздухе.
При тушении пожара углекислотные огнетушители нельзя держать в горизонтальном положении или держать головкой вниз. Во время тушения нельзя прикосаться руками к алюминиевому раструбу для исключения обморожения. В новых огнетушителях раструб покрыт пластмассой и за него можно браться руками.
Порядок использования огнетушителя ОУ-2 следующий: поднести огнетушитель к объекту горения; держа огнетушитель за ручку отвернуть маховичек вентиля до отказа(или вынуть чеку и сжать клещевой затвор); направить огнетушитель раструбом на огонь(одной рукой держа за рукоятку, а другой поддерживая за дно). Из раструба должен выходить углекислый снег(СО2 в твердом состоянии).Углекислый снег образуется следующим образом: жидкая углекислота через сифонную трубку и вентиль вдавливается в раструб, капли CO2 начинают испаряться с поглощением тепла, температура резко понижается, жидкая углекислота замерзает, превращаясь в углекислый снег(«сухой лед»), имеющий температуру79 oC. Углекислый снег, попадая в очаг пожара, снижает температуру горящего вещества, а углекислый газ снижает содержание кислорода в воздухе.
При тушении пожара углекислотные огнетушители нельзя держать в горизонтальном положении или держать головкой вниз. Во время тушения нельзя прикосаться руками к алюминиевому раструбу для исключения обморожения. В новых огнетушителях раструб покрыт пластмассой и за него можно браться руками.
Похожие материалы
Проект бурового оборудования к экскаватору 5-ой размерной группы
DocentMark
: 14 октября 2016
В рамках данного курсового проекта рассмотрено проектирование бурового оборудования к экскаватору 5-ой размерной группы, который включает в себя анализ существующих конструкций, обоснование темы проекта, расчёт на прочность узлов и деталей, расчёт технических показателей машины, техника безопасности при эксплуатации. Графическая часть содержит общий вид экскаватора с буровым оборудованием, сборочный чертеж бурового оборудования, деталировка).
Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, 2 специф
85 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Насос шестеренный НМШ5-25-4,0/4-5: Вал, Ось, Опора, Колесо зубчатое, Корпус, Крышка, Гайка накидная, Втулка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Насос шестеренный НМШ5-25-4,0/4-5: Вал, Ось, Опора, Колесо зубчатое, Корпус, Крышка, Гайка накидная, Втулка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
677 руб.
Дискретная математика (2-ой семестр). Лабораторная работа №5. Без варианта
Aftalick
: 15 октября 2014
Задание. Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности.
Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3).
Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную мат
45 руб.
Математика (2-ой семестр). Контрольная работа №2. Вариант №5
Aftalick
: 15 октября 2014
1. Даны функция , точка и вектор . Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
; ,
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декарто-вых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
, .
4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, ко-торая совместно с координатными плоскостями обра
190 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си (2-ой семестр). Лабораторная работа №5. Вариант №5
Aftalick
: 15 октября 2014
Задание
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
95 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си (2-ой семестр). Лабораторная работа №3. Вариант №5
Aftalick
: 15 октября 2014
Задание
Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b:
если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
95 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си (2-ой семестр). Лабораторная работа №4. Вариант №5
Aftalick
: 15 октября 2014
Задание:
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
95 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си (2-ой семестр). Лабораторная работа №2. Вариант №5
Aftalick
: 15 октября 2014
Задание 1.
Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2.
Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
95 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.