Современное состояние, проблемы и задачи развития машиностроения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.Современное состояние, проблемы и задачи развития машиностроения
2. Горизонтальная и вертикальная интеграция фирм
3. Задача
1.Современное состояние, проблемы и задачи развития машиностроения
Машиностроение во всем мире признано ведущей отраслью производства. Его развитие характеризует уровень как научно-технического потенциала страны, так и обеспечения ее безопасности.
Развитие отечественной автомобильной промышленности сегодня нельзя признать удовлетворительным. Однако в последующие два десятилетия ожидается рост выпуска автобусов, легковых и грузовых автомобилей. Увеличение выпуска последних произойдет за счет роста производства малотоннажных грузовиков, фургонов и пикапов.
В июле 2002 года была принята концепция развития автопрома до 2010 года, главной целью которой названа интеграция в мировое автомобилестроение и выпуск техники, соответствующей мировым требованиям экологии и безопасности. Концепция предусматривает создание новых мощностей по производству автомобилей, в т.ч. с участием иностранного капитала, развитие конкуренции и поэтапную интеграцию в мировой авторынок.
В 2004 г. в России произведено свыше 1,1 млн. легковых автомобилей (в т. ч. 130 тыс. иномарок на сборочных заводах), 200 тыс. грузовых автомобилей, 76 тыс. автобусов и микроавтобусов. Доля собранных иномарок в российском производстве легковых автомобилей составила 11,6% против 6,4% годом ранее. Согласно долгосрочным прогнозам, к 2010 г. сборка в России автомобилей зарубежных иномарок увеличится до 0,4-0,5 млн. штук в год, а при благоприятных условиях может достичь 1 млн. единиц в год.
Создание в России благоприятных для организации иностранными компаниями собственных производств крайне важно для увеличения выпуска автомобилей. Общий объем прямых иностранных инвестиций в автомобильную отрасль России за 1999-2003 гг. не превысил 2 млрд. долл., а в КНР за то же время – 20 млрд. долл. В российские заводы, по оптимистическим оценкам, в ближайшем году инвестируют 1 млрд. долл., а в китайские – 9 млрд. долл.
В России действует сборочные производства иномарок. Концерн «Ford Motor Co» в городе Всеволожске Ленинградской области собирает автомобили Ford Focus. «General Motors», вложив 140 млн. долл., совместно с АвтоВАЗом производит в Тольятти в Самарской области внедорожники Chevrolet Niva. В Калининграде ЗАО «Автотор» выпускает корейские автомобили Kia, немецкие BMW и американские Hummer. Таганрогский автозавод собирает корейские Hyundai, а Ижевский – корейские KIA Spektra. Именно сборочные заводы демонстрируют наилучшую динамику производства автомобилей.
Сдерживающим фактором развития отечественного автомобилестроения (особенно на совместных предприятиях) является отсутствие линий по производству качественных комплектующих. За последние 6-8 лет в российском производстве комплектующих принципиальных сдвигов не произошло, т.к. у большинства производителей нет стимула к соблюдению мировых стандартов качества ввиду отсутствия на рынке нормальной конкурентной среды.
В России работает всего несколько иностранных предприятий по производству автокомпонентов. Наиболее известные из них: Борский стекольный завод (соучредитель «Glaverbel»); завод светотехники «Аутомотив Лайтинг» («Automotive Lighting»); производитель электроники «Бош-Саратов» («Robert Bosch»); завод выхлопных систем «Теннеко Аутомотив Волга» («Tenneco Automotive»); «Паккард Электрик Системз – Самарская кабельная компания» («Delphy»).
Поощрение развития автосборочных производств может не только привести к росту выпуска автомобилей в России, но и повышению ее экспортного потенциала в данной области, как это видно на примере других государств – от Испании и Бельгии до ЮАР и КНР. Это относится и к производству автомобильных комплектующих. Практически все страны, за последние 20 лет добившиеся заметных успехов в автомобилестроении, начинали свое восхождение на рынок с поставок комплектующих, впоследствии переходя непосредственно к выпуску автомобилей.
1.Современное состояние, проблемы и задачи развития машиностроения
2. Горизонтальная и вертикальная интеграция фирм
3. Задача
1.Современное состояние, проблемы и задачи развития машиностроения
Машиностроение во всем мире признано ведущей отраслью производства. Его развитие характеризует уровень как научно-технического потенциала страны, так и обеспечения ее безопасности.
Развитие отечественной автомобильной промышленности сегодня нельзя признать удовлетворительным. Однако в последующие два десятилетия ожидается рост выпуска автобусов, легковых и грузовых автомобилей. Увеличение выпуска последних произойдет за счет роста производства малотоннажных грузовиков, фургонов и пикапов.
В июле 2002 года была принята концепция развития автопрома до 2010 года, главной целью которой названа интеграция в мировое автомобилестроение и выпуск техники, соответствующей мировым требованиям экологии и безопасности. Концепция предусматривает создание новых мощностей по производству автомобилей, в т.ч. с участием иностранного капитала, развитие конкуренции и поэтапную интеграцию в мировой авторынок.
В 2004 г. в России произведено свыше 1,1 млн. легковых автомобилей (в т. ч. 130 тыс. иномарок на сборочных заводах), 200 тыс. грузовых автомобилей, 76 тыс. автобусов и микроавтобусов. Доля собранных иномарок в российском производстве легковых автомобилей составила 11,6% против 6,4% годом ранее. Согласно долгосрочным прогнозам, к 2010 г. сборка в России автомобилей зарубежных иномарок увеличится до 0,4-0,5 млн. штук в год, а при благоприятных условиях может достичь 1 млн. единиц в год.
Создание в России благоприятных для организации иностранными компаниями собственных производств крайне важно для увеличения выпуска автомобилей. Общий объем прямых иностранных инвестиций в автомобильную отрасль России за 1999-2003 гг. не превысил 2 млрд. долл., а в КНР за то же время – 20 млрд. долл. В российские заводы, по оптимистическим оценкам, в ближайшем году инвестируют 1 млрд. долл., а в китайские – 9 млрд. долл.
В России действует сборочные производства иномарок. Концерн «Ford Motor Co» в городе Всеволожске Ленинградской области собирает автомобили Ford Focus. «General Motors», вложив 140 млн. долл., совместно с АвтоВАЗом производит в Тольятти в Самарской области внедорожники Chevrolet Niva. В Калининграде ЗАО «Автотор» выпускает корейские автомобили Kia, немецкие BMW и американские Hummer. Таганрогский автозавод собирает корейские Hyundai, а Ижевский – корейские KIA Spektra. Именно сборочные заводы демонстрируют наилучшую динамику производства автомобилей.
Сдерживающим фактором развития отечественного автомобилестроения (особенно на совместных предприятиях) является отсутствие линий по производству качественных комплектующих. За последние 6-8 лет в российском производстве комплектующих принципиальных сдвигов не произошло, т.к. у большинства производителей нет стимула к соблюдению мировых стандартов качества ввиду отсутствия на рынке нормальной конкурентной среды.
В России работает всего несколько иностранных предприятий по производству автокомпонентов. Наиболее известные из них: Борский стекольный завод (соучредитель «Glaverbel»); завод светотехники «Аутомотив Лайтинг» («Automotive Lighting»); производитель электроники «Бош-Саратов» («Robert Bosch»); завод выхлопных систем «Теннеко Аутомотив Волга» («Tenneco Automotive»); «Паккард Электрик Системз – Самарская кабельная компания» («Delphy»).
Поощрение развития автосборочных производств может не только привести к росту выпуска автомобилей в России, но и повышению ее экспортного потенциала в данной области, как это видно на примере других государств – от Испании и Бельгии до ЮАР и КНР. Это относится и к производству автомобильных комплектующих. Практически все страны, за последние 20 лет добившиеся заметных успехов в автомобилестроении, начинали свое восхождение на рынок с поставок комплектующих, впоследствии переходя непосредственно к выпуску автомобилей.
Похожие материалы
Современное состояние энергетики
Elfa254
: 25 сентября 2013
Целью этого реферата является:
· представить сегодняшнее техничесое состояние энергетики,
· состояние гидроэнергетичесикх ресурсов
· состояние атомной энергетики
· научно-технический прогресс в электроэнергетике
· производство и потребление электороэнергии.
А также в своем реферате я рассмотрю современное состояние топливно-энергетического комплекса, производство электроэнергии, и развитие Российской энергетики.
Из всех отраслей хозяйственной деятельности
Современное состояние французской социологии
Elfa254
: 7 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Развитие социологии во Франции на рубеже XX - XXI веков
1.1. Особенности становления французской социологии II-ой половины XX века
1.2. Основные интеллектуальные течения в социологии Франции на современном этапе (феноменология и экзистенциализм, структурализм)
Глава 2. Пьер Бурдье как центральная фигура в современной французской социологии
2.1. Понятие «габитус» (habitus)
2.2. Структура, практика и познание: социология символических форм Пьера Бурдье
Заключение
Списо
5 руб.
Современное состояние проблемы наркозависимости
Elfa254
: 7 февраля 2014
Введение
1. Характеристика наркозависимого поведения подростка
1.1 Распространение наркотиков как латентный социальный процесс
1.2 Наркомания подростка: современное состояние проблемы
1.3 Особенности внутрисемейных отношений в семьях с созависимостью
2. Современное состояние проблемы наркозависимости
2.1 Исследование распространения наркотиков в подростковой среде г. Новосибирска
2.2 Политика в области профилактики аддиктивного поведения
2.3Основные направления деятельности и специфика работы со
5 руб.
Современное состояние предпринимательства в РФ.
Qiwir
: 30 декабря 2014
Начиная с конца 80-х годов сначала в СССР, затем и в Рос-
сии происходило бурный развитие предпринимательства. Предпри-
нимательство - это такой тип деятельности, который имеет сле-
дующие признаки:
- основной мотив этой деятельности - получение прибыли;
- свобода и автономность принятия решений предпринимателем;
- самостоятельность, выражающаяся в личном риске и от-
ветственности предпринимателя.
Предприниматель - это лиц
5 руб.
Современное состояние животноводства в России
alfFRED
: 21 ноября 2013
На современном этапе развития хозяйства России происходят значительные изменения в аграрном секторе экономики. Это связано с переходом от государственно-административных принципов управления хозяйством к экономическим, направленным на создание условий для формирования различных форм собственности, развития земельного рынка, свободной конкуренции товаропроизводителей.
За период с начала 90-х годов, в результате аграрной реформы были созданы правовые и организационные условия для функционирования
10 руб.
Современное состояние экономики Канады
Qiwir
: 7 ноября 2013
Введение ................................................................................................................3
Глава 1. Анализ экономического состояния Канады ..................................... 5
1.1. Характеристика основных отраслей экономики страны ........................ 5
Глава 2. Роль Канады в мировой экономике ...................................................12
2.1. Внешнеэкономическая деятельность Канады .........................................12
2.2. Экономические
5 руб.
Современное состояние биотехнологии биоэтанола
romanoff81
: 6 ноября 2013
Выходные данные не указаны, 2013 г., 39 с.
Реферат
Содержание
Вступление
Биоэтанол и технологические аспекты его производства
Перспективы производства и потребления биоэтанола
Сырье для производства биоэтанола
Технология получения биоэтанола из крахмалосодержащего сырья
Проблемы биотехнологии биоэтанола и методы их решения
Мировое производство биоэтанола
Использование биоэтанола в Украине
Примеры совершенствования технологии получения биоэтанола
Выводы
Список использованных источников
50 руб.
Возникновение и современное состояние ядерного оружия
Lokard
: 8 марта 2014
Первый этап ВТР заключался в переходе от оружия группового поражения (огнестрельного оружия) к оружию массового поражения, действие которого было основано на совершенно иных принципах. Создание оружия массового поражения (ОМП) стало возможным благодаря активному внедрению в военное дело результатов НТР и особенно достижений ядерной физики, электроники, органической химии, микробиологии и т.д. Первым появилось химическое оружие, которому в мировой истории войн было суждено стать предвестником сам
25 руб.
Другие работы
Контрольная по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант 02
xtrail
: 27 июля 2024
Тема: Подсистема пользователей ISUP ОКС-7
Задание для контрольной работы
Расшифровка результатов измерений в ОКС №7
Исходные данные:
1. Файлы результатов измерений в ОКС №7;
2. Рек. ITU-T – Q.763, Q.850
Задание
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо:
1. Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте (в электронном виде – в файле Variant_…), в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку со
900 руб.
Онлайн Тест 6 по дисциплине: Основы информационной безопасности.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Укажите какие способы НСД могут быть реализованы через акустический канал утечки информации?
Копирование.
Фотографирование.
Незаконное подключение.
Визуальное наблюдение.
Подслушивание.
Перехват.
Вопрос №2
Укажите примеры организационно-правовых угроз:
Несанкционированный доступ к информационным ресурсам.
Внедрение электронных устройств перехвата.
Нарушение технологии обработки информации.
Использование уязвимостей в программном обеспечении.
Закупки несовершенных или уста
500 руб.
Управление коллективом в процессе внедрения нововведений
Elfa254
: 23 октября 2013
Чтобы не просто выжить, а расти и развиваться, организация вынуждена изменяться в соответствии с поставленными целями. Если она не приспособится к новым обстоятельствам, не будет внедрять нововведения, новые направления деятельности, она потерпит неудачу и прекратит существование. Требуемое количество нововведений растет, и темп их внедрения убыстряется. Это подтверждается наблюдениями практики хозяйствования.
Ситуация
Приватизированное машиностроительное предприятие (ранее государственной фор
19 руб.
Презентація - Павло Тичина. Життєвий та творчий шлях
alfFRED
: 24 марта 2013
Дисципліна "Українська література".
Павло Тичина народився 23 січня 1891 року, в селі Піски Козелецького повіту Чернігівської губернії, в Російській Імперії. Його охрестили 27 січня. Батько Павла, Григорій Тимофійович Тичина (1850 —1906), був сільським д'яком і одночасно вчителем у школі грамоти.
Біографічні відомості про письменника.
10 руб.