Анализ эффективности использования удобрений

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-233535.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.........................................................................................................................3

1. Значение и задачи анализа эффективности использования удобрений

1.1. Экономическая сущность и значение повышения эффективности использования удобрений.............................................................................................5

1.2. Показатели эффективности использования удобрений. Методика

их расчета........................................................................................................................7

1.3. Задачи анализа эффективности использования удобрений. Аналитический обзор литературы по методике анализа и пути её совершенствования...................11

2. Анализ окупаемости удобрений на примере РУП БелНИИ «Картофелеводства»

2.1. Анализ динамики и выполнения плана по количеству и структуре внесенных удобрений в целом по хозяйству и культурам...........................................................13

2.2. Анализ окупаемости удобрений по культурам...................................................15

2.3. Расчет влияния окупаемости удобрений на результаты хозяйственной деятельности..................................................................................................................21

3. Резервы повышения окупаемости удобрений и эффективности сельскохозяйственного производства

3.1. Резервы повышения окупаемости удобрений по культурам за счет оптимизации их структуры.........................................................................................22

3.2. Резервы повышения урожайности и валового сбора.........................................24

3.3. Резервы снижения себестоимости продукции и увеличения суммы прибыли от её реализации................................................................................................................28

Заключение....................................................................................................................32

Список использованных источников..........................................................................33

Приложения...................................................................................................................35

Введение

В настоящее время без удобрений нельзя обойтись, но и избыток их вреден, т.к. при неправильном применении они являются источником загрязнения окружающей среды и причиной накопления нитратов в продукции. В результате ухудшается экологическая обстановка и снижается эффективность применения удобрений. Одним из важнейших принципов повышения эффективности применения удобрений является строгое соблюдение агрономической технологии их использования с учетом доз, форм, сроков и способов внесения.

Кроме того, все овощи очень требовательны к почвенному плодородию, обеспеченности питательными веществами, в том числе и микроэлементами. Поэтому использование комплексных удобрений, содержащих в оптимальных соотношениях азот, фосфор, калий, магний и важнейшие микроэлементы, очень перспективно. Оно способствует значительному повышению урожайности и качества овощной продукции. Цель внесения удобрений - добавление в почву тех питательных веществ, которых не хватает растениям.

Актуальной задачей агрохимической науки является также изменение у земледельцев отношения к использованию средств химизации. За десять последних лет поставки минеральных удобрений сократились в 13 раз, объемы внесения органических удобрений - в 8 раз по сравнению с уровнем 1986-1990 гг., практически свернуты работы по химической мелиорации почв. В этих условиях у крестьян начал формироваться негативный взгляд на химизацию земледелия. Способствует этому также позиция прессы и некоторых ученых, которые твердят об абсолютной убыточности минеральных удобрений и их пагубном влиянии на окружающую среду. Между тем исследованиями и расчетами ученых убедительно доказано, что даже при нынешнем диспаритете цен во всех зонах страны можно добиться высокой окупаемости удобрений (до 3-5 руб. на 1 руб. затрат) путем экономически обоснованного подбора их ассортимента и применения по результатам почвенно-растительной диагностики.
Ответы к экзамену по биоэкологии
Ответы по разделам: обмен в энергетических пирамидах принципы действия трофических цепей вопросы паразитического взаимодействия живых организмов.
User Lokard : 25 марта 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №20.
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС е(t) = Emsin(t + u), частоту f = 5 кГц, начальную фазу u = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 1). Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии (рис. 1), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузк
User Доцент : 11 января 2015
100 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 113 Вариант 2
При каком проходном сечении дросселя Sдр частоты вращения гидромоторов 1М и 2М будут одинаковы? Заданы: рабочий объем насоса V0н, см³/об; частота вращения вала насоса n, мин-1; рабочие объемы гидромоторов Vо1м и Vо2м, см³/об; моменты на валах гидромоторов Мкр1м и Мкр2м, Н·м; объемный КПД гидромашин ηо; плотность рабочей жидкости ρ, кг/м³; коэффициент расхода дросселя μ. Потерями напора на трение в трубопроводах пренебречь. Механическое КПД гидромоторов принять ηм = 0,95.
User Z24 : 6 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 113 Вариант 2
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.34
Для русла круглого поперечного сечения радиусом r (рис. 11.2) определить смоченный периметр, при котором расход в русле будет максимальным.
User Z24 : 18 октября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.34
up Наверх