Конкурентные рынки факторов производства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Особенности ценообразования на рынке ресурсов
Рынок труда и заработная плата
Рынок капитала
Рынок ценных бумаг
Рынок природных ресурсов
1 Особенности ценообразования на рынке ресурсов
Для производства товара фирма приобретает необходимые производственные ресурсы: рабочую силу, оборудование, сырьё и материалы и т.д. Цены на ресурсы составляют издержки фирмы, а это значит, и прибыль. Рынки, на которых продаются и покупаются ресурсы, называются рынками ресурсов, или рынками факторов производства. На рынках ресурсов действуют те же законы что и на потребительском рынке, однако имеют свою специфику.
Специфичность рынка ресурсов.
Некоторые ресурсы, продаются и покупаются предпринимателями (уголь, нефть, станки и т.д.) и домашними хозяйствами (земля, труд, денежный капитал);
распределение ресурсов происходит между потребителями в соответствии с ценами и финансовыми возможностями;
минимизация затрат и максимизация объема выпуска происходит при оптимальном сочетании ресурсов и их цен;
ценообразование на ресурсы – фактор распределения доходов, благосостояния и материального состояния граждан, государственного регулирования экономики;
спрос на ресурсы зависит от спроса на товары из этих ресурсов.
2 Рынок труда и заработная плата
Рынок труда – это совокупность экономических отношений, которые возникают по поводу спроса и предложения трудовых ресурсов.
Сущность рынка труда проявляется в его основных функциях:
Согласование экономических интересов субъектов трудовых отношений;
обеспечение пропорциональности распределения рабочей силы в соответствии с общественным разделением труда;
поддержание равновесия между спросом и предложением;
стимулирование занятости;
регулирование доходов работников;
формирование оптимальной профессиональной структуры кадров.
Особенности рынка труда:
Спрос производный от спроса на благо;
Специфичность рабочей силы как товара (связь с личностью работника);
Невозможность полностью реализовать принцип «примата потребителя» (имеет место предложение слабозащищенных работников: молодежи, женщин, инвалидов);
Особенности ценообразования на рынке ресурсов
Рынок труда и заработная плата
Рынок капитала
Рынок ценных бумаг
Рынок природных ресурсов
1 Особенности ценообразования на рынке ресурсов
Для производства товара фирма приобретает необходимые производственные ресурсы: рабочую силу, оборудование, сырьё и материалы и т.д. Цены на ресурсы составляют издержки фирмы, а это значит, и прибыль. Рынки, на которых продаются и покупаются ресурсы, называются рынками ресурсов, или рынками факторов производства. На рынках ресурсов действуют те же законы что и на потребительском рынке, однако имеют свою специфику.
Специфичность рынка ресурсов.
Некоторые ресурсы, продаются и покупаются предпринимателями (уголь, нефть, станки и т.д.) и домашними хозяйствами (земля, труд, денежный капитал);
распределение ресурсов происходит между потребителями в соответствии с ценами и финансовыми возможностями;
минимизация затрат и максимизация объема выпуска происходит при оптимальном сочетании ресурсов и их цен;
ценообразование на ресурсы – фактор распределения доходов, благосостояния и материального состояния граждан, государственного регулирования экономики;
спрос на ресурсы зависит от спроса на товары из этих ресурсов.
2 Рынок труда и заработная плата
Рынок труда – это совокупность экономических отношений, которые возникают по поводу спроса и предложения трудовых ресурсов.
Сущность рынка труда проявляется в его основных функциях:
Согласование экономических интересов субъектов трудовых отношений;
обеспечение пропорциональности распределения рабочей силы в соответствии с общественным разделением труда;
поддержание равновесия между спросом и предложением;
стимулирование занятости;
регулирование доходов работников;
формирование оптимальной профессиональной структуры кадров.
Особенности рынка труда:
Спрос производный от спроса на благо;
Специфичность рабочей силы как товара (связь с личностью работника);
Невозможность полностью реализовать принцип «примата потребителя» (имеет место предложение слабозащищенных работников: молодежи, женщин, инвалидов);
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.