Инфляционные процессы и ценовое регулирование в Республике Беларусь
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…...3
ИНФЛЯЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Инфляция: сущность, причины возникновения и виды………………...5
Последствия инфляции…………………………………………………..10
Антиинфляционная политика …………………………………………..12
Прогнозирование инфляции……………………………………………..13
Государственное регулирование цен
Ценовая политика………………………………………………….16
Формы, методы и границы государственного вмешательства в экономику………………………………………………………………………...17
ИНФЛЯЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Особенности инфляционных процессов в Республике Беларусь……..21
Основные направления и методы антиинфляционного регулирования в Республике Беларусь………………………………………………………......26
Регулирование цен в Республике Беларусь. Закон РБ «О ценообразовании»………………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........…………………………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………………………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ИНФЛЯЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Инфляция: сущность, причины возникновения и виды………………...5
Последствия инфляции…………………………………………………..10
Антиинфляционная политика …………………………………………..12
Прогнозирование инфляции……………………………………………..13
Государственное регулирование цен
Ценовая политика………………………………………………….16
Формы, методы и границы государственного вмешательства в экономику………………………………………………………………………...17
ИНФЛЯЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Особенности инфляционных процессов в Республике Беларусь……..21
Основные направления и методы антиинфляционного регулирования в Республике Беларусь………………………………………………………......26
Регулирование цен в Республике Беларусь. Закон РБ «О ценообразовании»………………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........…………………………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………………………………………...38
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Другие работы
Управление каналами распределения, синтез
alfFRED
: 28 октября 2013
Маркетинговые каналы определены как постоянно меняющаяся система отношений между экономическими институтами, вовлеченными в процесс купли-продажи. Так как каналы динамичны, трудно дать четкую классификацию институциональным отношениям, которые существуют в любой момент времени. С целью установления различий, были определены три основные типа каналов распределения продукции:
Вертикальная маркетинговая система, которая строится на основе законов, корпоративных, договорных и административных норм.
10 руб.
Базы данных Лабораторная работа 1. Язык MySQL
svladislav987
: 23 августа 2023
3 Задание
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцов из таблицы Заказов без каких бы то
100 руб.
История отечественной педагогики
Slolka
: 24 октября 2013
ПЕТР ФЕДОРОВИЧ КАПТЕРЕВ И ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ПСИХОЛОГИЮ ПЕДАГОГИКА
П.Ф. Каптерев принадлежал к русским педагогам, которые были широко известны при жизни, стояли во главе научных направлений, но после смерти их имена забывались, труды не печатались. Это было связано с тем, что в 20-е годы идеи Каптерева об автономии школы, независимости педагогического образования от государства явно не совпадали с господствовавшим направлением мысли. В 30-40-е годы педагогические взгляды Каптерева казались подо
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я)
vohmin
: 3 июня 2018
Билет № 11
для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника".
1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы.
2. Определить переходную характеристику g(t).
50 руб.