Анализ основных показателей работы предприятия РУП Завод средств комплексной автоматизации объемов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Анализ объемов выпуска и реализации продукции
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.
Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Его основные задачи:
- оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
- определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
- выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
- разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов.
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Валовая продукция — это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах.
Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах.
В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее производства.
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.
Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Его основные задачи:
- оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
- определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
- выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
- разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов.
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Валовая продукция — это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах.
Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах.
В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее производства.
Другие работы
Онлайн Тест по дисциплине: Управление качеством ПО.
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Вопрос No1
Синтаксические ошибки, это ошибки:
ошибки времени компиляции
ошибки при выполнении
ошибки при подсчете
ошибки во время не выполнения
ошибки некорректного ввода
Вопрос No2
Анализ требований – это:
отображение функций системы и ее ограничений в модели проблемы
показатель сопровождения, который определяет необходимые усилия для диагностики случаев отказов
отображение частей программ, которые будут модифицироваться
Вопрос No3
По словам кого рефакторинг определяется как "
700 руб.
Информация и информационные процессы в организационно-экономической сфере
Lokard
: 30 октября 2013
Содержание
Введение
1. Система управления и ее цели
2. Прямые и обратные потоки хозяйственной информации. Понятие и схема функционирования экономической информационной системы, информационный процесс экономического агента
Заключение
Практическое задание
Список использованных источников
Введение
Информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологий и ресурсов в целом. В связи с этим очень важно понимание не только взаимосвязи развития ин
10 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Математические методы финансового анализа.
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вопрос №1
Что произойдет, если ставка по займам превысит рентабельность капитала?
эффект финансового рычага будет положительный
эффект финансового рычага будет отрицательным
ничего не произойдет
повысится прибыль предприятия
Вопрос №2
Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса заключается в определении:
динамики активов и пассивов
структуры активов и пассивов
финансовых результатов деятельности
Вопрос №3
Основное уравнение бухгалтерского баланса:
актив баланса = пассиву балан
450 руб.
Задачи по физике
anderwerty
: 23 января 2016
Белый свет падает по нормали на щель ширины b = 0,1 мм. За щелью установлена линза, в фокальной плоскости которой расположен экран. Оптическая сила линзы 5 дптр. Полагая, что видимый диапазон ограничен длинами волн λ1 = 400 нм и λ2= 800 нм, оценить:
а) ширину а радужного канта на границе наблюдаемого на экране центрального дифракционного максимума;
б) отношение ширины канта а к средней ширине центрального максимума.
Сделать цветной рисунок.
10 руб.