Анализ производственнохозяйственной деятельности предприятия ОАО МПОВТ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией, Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть:
– статистические показатели (приложение к балансу – форма №4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» – форма №16);
– оперативные отчеты;
– планы-графики производства;
– планы экономического и социального развития предприятия;
– различные виды сопроводительной документации.
Анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции (рис. 1).
Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть:
– статистические показатели (приложение к балансу – форма №4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» – форма №16);
– оперативные отчеты;
– планы-графики производства;
– планы экономического и социального развития предприятия;
– различные виды сопроводительной документации.
Анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции (рис. 1).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения»
mersedeska
: 4 декабря 2010
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи
150 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1)
ВитОс
: 2 сентября 2017
Билет № 20
1. В чем сущность технологии АТМ?
2. Для чего служит база LIB в технологии MPLS
200 руб.
Социология. Контрольная работа.
growlist
: 29 марта 2017
Тема №20. Социологические исследования с использованием методов наблюдения.
Введение.
1. Социологическое исследование и его виды.
2. Проблемы исследования.
3. Метод социологического наблюдения
4. Методы социологического опроса
5. Методы анализа и обработки социологической информации.
Заключение.
Литература.
30 руб.
СИНЕРГИЯ Редактирование агрегаторов контента Тест 100 баллов
Synergy2098
: 15 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Редактирование агрегаторов контента (Темы 1-12)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 31 вопрос
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Урок 1. Введение в агрегаторы контента: определение, цели и преимущества
Урок 2. Почему растет популярность агрегаторов контента
Урок 3. В чем выгода агрегаторов для пользователей
Урок 4. Критерии выбора агрегатора
Урок 5. Как работают агрегаторы
Урок 6. Разработка стратег
228 руб.