Понятие и показатели качества продукции и услуг и необходимость его неуклонного повышения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Часть 1. Анализ проблем качества товаров и услуг
1.1 Качество продукции и услуг – важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования
1.2 Техническое регулирование и качество
1.2.1 Основные понятия о системах управления качеством
1.2.2 Основные цели и принципы систем управления качеством
1.2.3 Системный подход к технологии управления качеством продукции
1.3 Роль и место стандартизации в управлении качеством
1.4 Подтверждение соответствия: цели, принципы, формы, задачи
1.5 Метрология в управлении качеством
Часть 2. Сущность, основные категории и показатели качества
2.1. Понятие и показатели качества продукции и услуг и необходимость его неуклонного повышения
Заключение
Список литературы
Введение
Управление качеством продукции – это неотъемлемый процесс управления производственной деятельностью, от эффективности которого, в конечном счете, зависит жизнь товара (услуги) на рынке.
Управление качеством – это вопрос не только определённой фирмы, занимающейся сбытом сырья, товаров или услуг, но и мировой экономики в целом, потому что давно установлены отношения между государствами по вопросам экспорта и импорта продукции. Продукция эта поставляется, и на муниципальные рынки в том числе, только после подтверждения соответствия установленным стандартам. Соответствию уделяется огромное внимание в силу того, что от качества, предположим помидоров – зависит не только рентабельность тепличного комбината, но и жизнь людей, так как в последнее время пришла тенденция добавлять в продукты питания химикаты, способствующие быстрому росту овощей и фруктов и их «необыкновенной красоте». Постоянное потребление таких «помидоров» угрожает национальному здоровью, а если речь идёт о мировых поставках, то к здоровью людей всей планеты. Именно поэтому важно уметь на входном контроле определять качество продукции. Для этих целей созданы даже всемирные организации.
Часть 1. Анализ проблем качества товаров и услуг
1.1 Качество продукции и услуг – важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования
1.2 Техническое регулирование и качество
1.2.1 Основные понятия о системах управления качеством
1.2.2 Основные цели и принципы систем управления качеством
1.2.3 Системный подход к технологии управления качеством продукции
1.3 Роль и место стандартизации в управлении качеством
1.4 Подтверждение соответствия: цели, принципы, формы, задачи
1.5 Метрология в управлении качеством
Часть 2. Сущность, основные категории и показатели качества
2.1. Понятие и показатели качества продукции и услуг и необходимость его неуклонного повышения
Заключение
Список литературы
Введение
Управление качеством продукции – это неотъемлемый процесс управления производственной деятельностью, от эффективности которого, в конечном счете, зависит жизнь товара (услуги) на рынке.
Управление качеством – это вопрос не только определённой фирмы, занимающейся сбытом сырья, товаров или услуг, но и мировой экономики в целом, потому что давно установлены отношения между государствами по вопросам экспорта и импорта продукции. Продукция эта поставляется, и на муниципальные рынки в том числе, только после подтверждения соответствия установленным стандартам. Соответствию уделяется огромное внимание в силу того, что от качества, предположим помидоров – зависит не только рентабельность тепличного комбината, но и жизнь людей, так как в последнее время пришла тенденция добавлять в продукты питания химикаты, способствующие быстрому росту овощей и фруктов и их «необыкновенной красоте». Постоянное потребление таких «помидоров» угрожает национальному здоровью, а если речь идёт о мировых поставках, то к здоровью людей всей планеты. Именно поэтому важно уметь на входном контроле определять качество продукции. Для этих целей созданы даже всемирные организации.
Другие работы
Разведение норок
Aronitue9
: 4 сентября 2012
Общие сведения о норке
Типы норок по окраске меха
Племенная работа в норководстве
МГАВМ и Б им. Скрябина
Специальность - ветеринария
2 курс 3 семестр
18 стр.
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №08
SibGOODy
: 3 февраля 2019
«Типизировые подпрограммы-функции»
Задание:
Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходный массив сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходный массив и после работы функции результат ее работы.
Вариант №8:
Вычисление количества элементов массива, кратных 5.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
250 руб.
Секреты управления системой Windows XP с помощью реестра и стандартных средств
alfFRED
: 2 октября 2013
Вопрос некоторой настройки операционной системы встает примерно сразу же после её установки. разработчики Windows XP вложили много усилий для нормальной работы ОС, но очень часто стандартные средства не удовлетворяют растущим запросам. Многочисленные форумы пестрят вопросами о твике, некоторые Web-сайты рунета стараются разместить решение нескольких проблем, но только здесь можно найти практически всё.
Настройка операционной системы Windows XP с помощью реестра
Очень многих пользователей раздра
10 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторные работы №1-5. Вариант 10.
Bodibilder
: 4 июля 2019
Лабораторная работа 1
Вариант 0.
1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 200, если они находятся не в Риме
2. Запросите двумя способами все заказы на 3 и 4 января.
3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 3 января.
4. Напишите запрос, который выбрал бы наивысший рейтинг в каждом городе с сортировкой по возрастанию рейтингов.
5. Создайте представление на основе запроса из задания 1 и, используя это предст
60 руб.