Понятие и показатели качества продукции и услуг и необходимость его неуклонного повышения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Часть 1. Анализ проблем качества товаров и услуг
1.1 Качество продукции и услуг – важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования
1.2 Техническое регулирование и качество
1.2.1 Основные понятия о системах управления качеством
1.2.2 Основные цели и принципы систем управления качеством
1.2.3 Системный подход к технологии управления качеством продукции
1.3 Роль и место стандартизации в управлении качеством
1.4 Подтверждение соответствия: цели, принципы, формы, задачи
1.5 Метрология в управлении качеством
Часть 2. Сущность, основные категории и показатели качества
2.1. Понятие и показатели качества продукции и услуг и необходимость его неуклонного повышения
Заключение
Список литературы
Введение
Управление качеством продукции – это неотъемлемый процесс управления производственной деятельностью, от эффективности которого, в конечном счете, зависит жизнь товара (услуги) на рынке.
Управление качеством – это вопрос не только определённой фирмы, занимающейся сбытом сырья, товаров или услуг, но и мировой экономики в целом, потому что давно установлены отношения между государствами по вопросам экспорта и импорта продукции. Продукция эта поставляется, и на муниципальные рынки в том числе, только после подтверждения соответствия установленным стандартам. Соответствию уделяется огромное внимание в силу того, что от качества, предположим помидоров – зависит не только рентабельность тепличного комбината, но и жизнь людей, так как в последнее время пришла тенденция добавлять в продукты питания химикаты, способствующие быстрому росту овощей и фруктов и их «необыкновенной красоте». Постоянное потребление таких «помидоров» угрожает национальному здоровью, а если речь идёт о мировых поставках, то к здоровью людей всей планеты. Именно поэтому важно уметь на входном контроле определять качество продукции. Для этих целей созданы даже всемирные организации.
Часть 1. Анализ проблем качества товаров и услуг
1.1 Качество продукции и услуг – важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования
1.2 Техническое регулирование и качество
1.2.1 Основные понятия о системах управления качеством
1.2.2 Основные цели и принципы систем управления качеством
1.2.3 Системный подход к технологии управления качеством продукции
1.3 Роль и место стандартизации в управлении качеством
1.4 Подтверждение соответствия: цели, принципы, формы, задачи
1.5 Метрология в управлении качеством
Часть 2. Сущность, основные категории и показатели качества
2.1. Понятие и показатели качества продукции и услуг и необходимость его неуклонного повышения
Заключение
Список литературы
Введение
Управление качеством продукции – это неотъемлемый процесс управления производственной деятельностью, от эффективности которого, в конечном счете, зависит жизнь товара (услуги) на рынке.
Управление качеством – это вопрос не только определённой фирмы, занимающейся сбытом сырья, товаров или услуг, но и мировой экономики в целом, потому что давно установлены отношения между государствами по вопросам экспорта и импорта продукции. Продукция эта поставляется, и на муниципальные рынки в том числе, только после подтверждения соответствия установленным стандартам. Соответствию уделяется огромное внимание в силу того, что от качества, предположим помидоров – зависит не только рентабельность тепличного комбината, но и жизнь людей, так как в последнее время пришла тенденция добавлять в продукты питания химикаты, способствующие быстрому росту овощей и фруктов и их «необыкновенной красоте». Постоянное потребление таких «помидоров» угрожает национальному здоровью, а если речь идёт о мировых поставках, то к здоровью людей всей планеты. Именно поэтому важно уметь на входном контроле определять качество продукции. Для этих целей созданы даже всемирные организации.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Основы визуального программирования"
Greenberg
: 9 февраля 2012
Тема: работа с базами данных.
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
ЗАДАНИЕ 2: Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.
1. Выполните команду Tools – Database Desktop для вызова утилиты.
2. Выполните команду File – Working Directory и установите в качестве рабочей директории ту, где находятся или будут находиться таблицы базы данных.
3. Выполните команду File – Private Directory и установите директо
49 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 11 Вариант 0
Z24
: 26 ноября 2025
Какую разницу уровней ртути hg покажет ртутный манометр, присоединенный к напорной трубке (рис.10), если средняя скорость воды в сечении трубопровода диаметром d, составляет υ. Трубопровод бесшовный, стальной, после нескольких лет эксплуатации.
180 руб.
Особенности организации производства ЗАО Марийское
alfFRED
: 25 февраля 2014
ВВЕДЕНИЕ
1. теоретические основы ОРГАНИЗАЦИИ производства продукции ПТИЦЕВОДСТВА
1.1 Формы организации производства продукции птицеводства в современных условиях
1.2 Сущность и проблемы организации производства мяса бройлеров
2
Содержание 2
1. теоретические основы ОРГАНИЗАЦИИ производства продукции ПТИЦЕВОДСТВА 6
1.1 Формы организации производства продукции птицеводства в современных условиях 6
1.2 Сущность и проблемы организации производства мяса бройлеров 9
2. Анализ организации производства З
10 руб.
Основы схемотехники. 5 семестр. Курсовая работа. Вариант 23.
skaser
: 19 декабря 2011
Курсовая работа
По дисциплине: Основы схемотехники.
Тема: Расчет группового усилителя.
Содержание:
1. Техническое задание 3
2. Выбор и обоснование схемы ВКУ 3
3. Выбор режима транзистора ВКУ 4
4. Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ 8
5. Расчет оконечного усилителя по переменному току
90 руб.