Национальные стили ведения переговоров

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-231391.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание: 2

1.1.Переговоры как разновидность общения 5

1.2.Стратегии ведения переговоров и динамика переговоров 6

2.1.Подготовка к переговорам 9

2.2.Ведение переговоров 13

2.3.Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей. 16

2.4.Тактические приемы ведения переговоров 18

3.1. Роль национальных стилей в ходе деловых переговоров. 21

3.2. Сравнительный анализ национальных стилей ведения деловых переговоров на примере России и Китая 22

Введение

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется весьма большое внимание.

Особую роль деловое общение играет для людей, занятых бизнесом.[8] В основе любого бизнеса лежит умение договариваться. По статистике менеджеры верхнего звена 80% процентов своего рабочего времени проводят в переговорах и совещаниях. От успешности тех или иных переговоров зависит будущее компании и всех работников. [9]

Обучение искусству ведения переговоров вплоть до недавнего времени шло стихийно. А сегодня уже накоплен богатейший опыт проведения переговоров, написаны сотни книг в виде руководства к действию во время переговоров.

В повседневной жизни мы даже не замечаем, что постоянно ведем переговоры. Переговоры являются основным средством получить от других людей то, чего вы хотите. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашаются с навязанными кем-то решениями. Будь то в деловой сфере, правительственных кругах или в семье, люди достигают большинства решений путем переговоров.[5] Переговоры становятся все более значимой составляющей жизни современного человека. Они возникают не в ситуации иерархической зависимости, а в случае необходимости достигнуть согласия у двух автономных участников.[6]
Реферат по дисциплине «Основы информационной безопасности сетей и систем »
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие______________________________________________________ 3 Введение_________________________________________________ 4 1 Сущность и задачи комплексной защиты информации_______ ___ 4 1.1. Понятийный аппарат в области обеспечения безопасности информации ________________________________________________ 5 1.2. Цели, задачи и принципы построения КСЗИ _________________ 8 1.3. О понятиях безопасности и защищенности __________________12 1.4. Управление безопасностью предприят
User vbif121 : 12 сентября 2019
700 руб.
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №3. Вариант №11
Для электрической схемы изображенной на рис. 3.1-3.17, по заданным в табл. 3 параметрам и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе, активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости
User pavel105 : 30 ноября 2016
100 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 30 Вариант 0
Определить, как при понижении начального давления путем дросселирования изменятся располагаемый теплоперепад и термический КПД цикла Ренкина паросиловой установки, если начальное абсолютное давление пара р1, температура t1, а давление в конденсаторе установки 5 кПа. Давление, до которого дросселируется пар, равно р2. Решение задачи проиллюстрировать на is — диаграмме.
User Z24 : 11 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 30 Вариант 0
Исследование зависимости личностных особенностей социального работника и характера протекания синдрома эмоционального выгорания
Оглавление Введение Глава I. Основные направления в исследовании мотивации 1.1 Мотивационные свойства личности 1.2 Мотивационная сфера личности Глава II. Синдром профессионального выгорания 2.1 Определение синдрома "эмоционального выгорания" 2.2 Этапы формирования синдрома профессионального выгорания 2.3 Факторы, влияющие на возникновение синдрома профессионального выгорания Глава III. Исследование влияния личностных особенностей и мотивационной направленности на характер и глубину прот
User Lokard : 19 октября 2013
10 руб.
up Наверх