Сущность оптовой торговли

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-228595.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Сущность оптовой торговли
1.1. Оптовая торговля: содержание, задачи, функции
Торговля как вид хозяйственной деятельности представляет собой процесс реализации конечному потребителю товаров, приобретенных или взятых на комиссию с целью последующей продажи.
Становление в России рыночной системы хозяйствования расширяет роль предприятий торговли в развитии производства и сферы обращения. Наблюдаются тенденции расширения «торговли сектора» экономики, что способствует объективным мировым процессам.

Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
Следовательно, торговля выражает собой экономические отношения, связанные с обменом товаров и конкретные хозяйственные отношения, связанные с процессом их реализации. В воспроизводстве торговля занимает свое определенное место в фазе облика, а как отрасль – определенное место в системе отраслей народного хозяйства.
Кроме того, торговля – особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций направленных на обслуживание процесса обмена.
Как известно, различают оптовую и розничную торговлю. На практике возникает необходимость четкого определения понятия оптовой торговли и его отличий от розничной торговли. Согласно статье 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Таким образом, договор розничной купли-продажи возможен и между юридическими лицами в случае, если приобретенные товарно-материальные ценности не относятся на себестоимость.
В оптовой торговле используются договоры поставки, согласно которым поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним или иным подобным использованием. Таким образом, с точки зрения ГК РФ вид торговли определяется в зависимости от использования или не использования предмета торговли в предпринимательских целях.
Существует также определение оптовой торговли в налоговом законодательстве. Данное определение содержится в письме Госналогслужбы РФ от 20 декабря 1995 года № 05-4-09/41 «О налоге на добавленную стоимость». Согласно этому письму «в состав оптового товарооборота включаются объемы продажи товаров, продукции предприятиям, учреждениям, снабженческо-бытовым, посредническим и другим организациям (за исключением населения) для дальнейшего их использования в производстве и для перепродажи».
Таким образом, на сегодняшний день можно утверждать, что определения критерия оптовой торговли, данные гражданским и налоговым законодательствам, идентичны (хотя упомянутое письмо Госналогслужбы РФ не зарегистрировано в Минюсте и официально не публиковалось).
Критериями отнесения торговли к оптовой не являются спосо оплаты товара и количество приобретаемого товара, а являются вид покупателя (юридического лица) и характер использования товара (для предпринимательских целей, т.е. в производстве или для перепродажи).
Из этого следует, в частности, что мелкооптовая торговля с юридическими лицами может приравниваться к розничной, если товары приобретаются не для предпринимательских целей.
Оптовая торговля является основным субъектом рынка промежуточных продавцов, которыми могут быть промышленные, оптовые и розничные предприятия, посреднические фирмы.
Виды, формы и сущность оптовой торговли
Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излиш
User ostah : 24 сентября 2013
5 руб.
Оптовая торговля, её сущность и значение. Планирование оптового товарооборота
План курсовой работы Введение 3 1. Оптовая торговля, её роль в товарном обращении. 1.1. Оптовая торговля как форма товарного обращения. Роль оптовой торговли. 6 1.2. Цели и задачи оптовой торговли. 11 1.3. Функции оптовой торговли. 15 2. Планирование оптового товарооборота. 2.1. Виды и формы оптового товарооборота. 16 2.2. Особенности и стадии планирования оптового товарооборота 19 3. Расчёт оптового товарооборота. 3.1. Расчёт товарооборота по кварталам, формам, товарным группам. 2
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Сущность, функции и задачи оптовой торговли в условиях рынка
Введение Часть I Понятие себестоимости 3 1.1. Сущность себестоимости и ее виды 5 1.2. Состав и структура затрат, включающихся в себестоимость продукции 7 1.3. Классификация затрат 10 1.4. Смета затрат. Методика составления сметы затрат на производство 12 1.5. Калькуляция себестоимости и ее значение. Методы калькуляции себестоимости продукции 13 Часть II Расчет себестоимости предприятия ООО «БИОТЕСТ» 2.1. Характеристика предприятия ООО «БИОТЕСТ» 17 2.2. Расчет себестоимости продукции ООО
User Elfa254 : 20 ноября 2013
10 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Задача 1 Исходные данные: 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/λ=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Таблица 1 n 2 5 10 20 40 φ 180 48 24 11 5,4 E1б 0,25 0,23 0,22 0,21 Е2б 0,2 0,15 0,14 0,13 КНД 2 5 10 20 40
User Vladimir54 : 22 января 2020
300 руб.
Технология изготовления картера
В данной работе на основании чертежа детали и годовой программы проводится конструктивно-технологический анализ детали. Производится классификация и кодирование, а также отработка детали на технологичность. Выбирается вид исходной заготовки. Определяется тип производства. Также анализ схем базирования, технологический маршрут и режимы резания и нормирование данной операции. В конструкторской части проектируется приспособление на одну из операций и производится его расчет. На основании Методиче
User nik freeman : 14 апреля 2009
Лабораторная работа №1. Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант 09
Лабораторная работа «Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от расстояния между передатчиком и приёмником. Подготовка к лабораторной работе 1. Изучить конспект лекций по теме «5 Распространение радиоволн в свободном пространстве» и «6 Влияние земной поверхности на распространение радиовол
User Максим33 : 15 мая 2020
300 руб.
Концепции современного естествознания код (КЕ-93)
Задача 1. Перед Вами схема взаимосвязей основных естественных наук: Укажите междисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами А, Б, В, Г: 1) геохимия 2) биохимия 3) биофизика 4) геофизика Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений: 1) вспышка молнии и раскаты грома 2) накопление электрического заряда в тучах 3) возникновение электрического разряда в атмосфере. Задача 3. Расположите в после
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
up Наверх