Сущность ценовых стратегий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сущность ценовых стратегий
Средством реализации ценовой политики организации являются ценовые стратегии. Под ценовой стратегией понимается нахождение из нескольких возможных вариантов оптимального варианта цены, с помощью которого предполагается достижение определенных в ценовой политике целей организации. Результатом ценовых стратегий является обоснование уровня, структуры и динамики цен на продукцию, выпускаемую организацией.
На выбор той или иной стратегии оказывают влияние такие факторы, как состав и разнообразие потребителей на рынке продукции, условия конкуренции, цены конкурентов, взаимосвязь и взаимозависимость товаров, входящих в один продуктовый ряд, доля товара на рынке, рентабельность товара.
В настоящее время в литературе нет единства во мнениях по видам ценовых стратегий. В конечном счете все ценовые стратегии основаны на разнообразии цен в зависимости от их уровня. Конкретную поставленную экономическую цель коммерческая организация может достичь с применением различных по уровню цен на реализуемую продукцию: нейтральных (средних), высоких, низких цен. Однако уровни цен — понятие относительное. Критерии, по которым можно было бы сгруппировать цены по их уровню, во-первых, методологически не разработаны, во-вторых, они в любом случае будут субъективными. В то же время каждая организация при разработке стратегии своего развития должна не только применять ценовую стратегию на собственную продукцию, но и ориентироваться в стратегиях цен своих конкурентов, поставщиков, покупателей. Все это предполагает разработку единой, прозрачной системы ценовых стратегий, которые можно было бы использовать всем организациям. Западная экономическая школа во главе с Джерард Дж. Тэллисом обосновала целесообразность классификации всех стратегий ценообразования в зависимости от разнообразия покупателей, конкурентоспособности организации, возможности объединения и реализации товаров в ассортиментные группы на три вида: дифференцированное ценообразование, конкурентное ценообразование, ассортиментное ценообразование.
Средством реализации ценовой политики организации являются ценовые стратегии. Под ценовой стратегией понимается нахождение из нескольких возможных вариантов оптимального варианта цены, с помощью которого предполагается достижение определенных в ценовой политике целей организации. Результатом ценовых стратегий является обоснование уровня, структуры и динамики цен на продукцию, выпускаемую организацией.
На выбор той или иной стратегии оказывают влияние такие факторы, как состав и разнообразие потребителей на рынке продукции, условия конкуренции, цены конкурентов, взаимосвязь и взаимозависимость товаров, входящих в один продуктовый ряд, доля товара на рынке, рентабельность товара.
В настоящее время в литературе нет единства во мнениях по видам ценовых стратегий. В конечном счете все ценовые стратегии основаны на разнообразии цен в зависимости от их уровня. Конкретную поставленную экономическую цель коммерческая организация может достичь с применением различных по уровню цен на реализуемую продукцию: нейтральных (средних), высоких, низких цен. Однако уровни цен — понятие относительное. Критерии, по которым можно было бы сгруппировать цены по их уровню, во-первых, методологически не разработаны, во-вторых, они в любом случае будут субъективными. В то же время каждая организация при разработке стратегии своего развития должна не только применять ценовую стратегию на собственную продукцию, но и ориентироваться в стратегиях цен своих конкурентов, поставщиков, покупателей. Все это предполагает разработку единой, прозрачной системы ценовых стратегий, которые можно было бы использовать всем организациям. Западная экономическая школа во главе с Джерард Дж. Тэллисом обосновала целесообразность классификации всех стратегий ценообразования в зависимости от разнообразия покупателей, конкурентоспособности организации, возможности объединения и реализации товаров в ассортиментные группы на три вида: дифференцированное ценообразование, конкурентное ценообразование, ассортиментное ценообразование.
Похожие материалы
Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий
Elfa254
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть «Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий»
2. Практическая часть. Маркетинговое исследование рынка товара (кофе) Кировского района г. Новосибирска
Заключение
Список литературы
Введение
Кризис, охвативший экономику России, заставляет пересмотреть основные цели экономической политики и главные инструменты ее осуществления.
В мировой практике выделяются две основные модели рыночной экономики, обеспечивающие экономический и
20 руб.
Другие работы
Реферат: Москва-центр индустриализации
evelin
: 26 августа 2013
1. Вступление……………………………………………………………3
2. Индустриализация…………………………………………………...4
3. Первый пятилетний план – «Пятилетку в четыре года!»…………6
4. Вторая пятилетка – «Кадры решают все!»…………………………9
5. Третья пятилетка – «Догнать и перегнать!»………………………10
6. Строительство Московского Метрополитена…………………….11
7. Завод «Москвич»…………………………………………………..13
8. Общие результаты индустриализации…………………………….15
9. Перебазирование московских предприятий…………………
5 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных Вариант №9
dubhe
: 22 февраля 2015
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных
Вариант №9
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автомати
200 руб.
Курсовая работа по геометрическому моделированию (вариант № 19)
gizmalink
: 16 декабря 2011
Задание: нарисовать в AutoСad твердотельные модели отдельных деталей по данному чертежу, а затем собрать их в одном файле. Сделать разрез полученной модели. Напечатать твердотельные модели отдельных деталей, их сборку и разрез сборки.
Мой чертеж имеет 19 вариант и представляет собой клапан питательный. Клапан предназначен для свободного периодического пропуска воды в одном направлении. Для этого нажимают рычаг, который поворачивается вокруг оси. Вследствие этого коническая поверхность клапана
Информативность признаков: необходимость смены парадигмы
DocentMark
: 27 сентября 2013
Стандартная методика прогнозно-количественных построений при оценке перспектив рудоносности территорий включает в себя два основных этапа работ. На первом этапе создается информативно-прогнозная модель эталонных рудных объектов, в общем случае представляющая собой классификатор признаков, для каждого из которых определена информативность, как количественная характеристика его прогнозно-поисковой значимости. На втором этапе, сначала для каждого элементарного участка исследуемой территории вычисля