Организация и проектирование розничного магазина текстильных товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Вид особенности устройства и специализация магазина 9
Тип магазина и его специализация 9
1.2 Оценка месторасположения магазина 10
1.3 Формирование ассортимента 12
2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина 16
2.1 Организационно правовая форма 16
2.2 Состав и взаимосвязь помещений магазина 17
2.3 Оформление интерьера магазина 19
3 Торгово-технологическое оборудование магазина 22
Торговая мебель и торговый инвентарь магазина 22
Контрольно-кассовое оборудование 27
4 Организация торгово-технологического процесса в магазине 31
4.1Содержание торгово-технологического процесса 31
4.2 Поступление, хранение и подготовка товаров к продаже 31
Размещение и выкладка товаров в торговом зале 33
Организация процесса продажи и обслуживания покупателей 35
5 Организация труда работников магазина «Любимый дом» 37
5.1 Организационная структура и функции работников 37
5.2 Организация рабочего места 40
5.3Режим работы и условия труда магазина «Любимы дом» 44
6 Организация рекламы 46
Заключение 49
Библиографический список 50
Приложение А-Ассортимент товаров реализуемых в магазине «Любимый дом» 53
Приложение Б - Техническая планировка магазина «Любимый Дом» 58
Приложение В - Вывеска магазина «Любимый дом» 59
Приложение Г - Плакат – информация об акции 60
Приложение Д – Расположение торговой мебели 61
Приложение Е – Размещение товара в торговом зале 62
ВВЕДЕНИЕ
Не загарами ситуация, о которой писал всемирно известный архитектор Э.Цайдлер: «Любое увеличение торгового пространства на территории со стабильным населением или рынком обязательно вытиснет какое-либо существующее торговое предприятие». Уже началась эпоха больших, средних и маленьких «войн» за контроль над розницей, поэтому можно прогнозировать рост нестандартных ходов, торжество смелых идей и их уверенного воплощения.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Введение 7
1 Вид особенности устройства и специализация магазина 9
Тип магазина и его специализация 9
1.2 Оценка месторасположения магазина 10
1.3 Формирование ассортимента 12
2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина 16
2.1 Организационно правовая форма 16
2.2 Состав и взаимосвязь помещений магазина 17
2.3 Оформление интерьера магазина 19
3 Торгово-технологическое оборудование магазина 22
Торговая мебель и торговый инвентарь магазина 22
Контрольно-кассовое оборудование 27
4 Организация торгово-технологического процесса в магазине 31
4.1Содержание торгово-технологического процесса 31
4.2 Поступление, хранение и подготовка товаров к продаже 31
Размещение и выкладка товаров в торговом зале 33
Организация процесса продажи и обслуживания покупателей 35
5 Организация труда работников магазина «Любимый дом» 37
5.1 Организационная структура и функции работников 37
5.2 Организация рабочего места 40
5.3Режим работы и условия труда магазина «Любимы дом» 44
6 Организация рекламы 46
Заключение 49
Библиографический список 50
Приложение А-Ассортимент товаров реализуемых в магазине «Любимый дом» 53
Приложение Б - Техническая планировка магазина «Любимый Дом» 58
Приложение В - Вывеска магазина «Любимый дом» 59
Приложение Г - Плакат – информация об акции 60
Приложение Д – Расположение торговой мебели 61
Приложение Е – Размещение товара в торговом зале 62
ВВЕДЕНИЕ
Не загарами ситуация, о которой писал всемирно известный архитектор Э.Цайдлер: «Любое увеличение торгового пространства на территории со стабильным населением или рынком обязательно вытиснет какое-либо существующее торговое предприятие». Уже началась эпоха больших, средних и маленьких «войн» за контроль над розницей, поэтому можно прогнозировать рост нестандартных ходов, торжество смелых идей и их уверенного воплощения.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Другие работы
Лабораторная №1 по дисциплине: Техническая эксплуатация средств связи. Общий вариант
xtrail
: 1 января 2025
Лабораторная работа №1
«Система электросвязи РФ»
1. Система электросвязи РФ (СЭС РФ) и ее подсистемы
2. Основные компоненты информационной системы.
Список использованных источников
150 руб.
Расчетная часть-Расчет обратного клапана электроцентробежного насоса ЭЦН-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 января 2017
Расчетная часть-Расчет обратного клапана электроцентробежного насоса ЭЦН: Гидравлический расчет обратного клапана, Расчет витков резьбы обратного клапана-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
462 руб.
Детский спортивный комплекс, расположенный по ул. Советская в г. Абакане
elementpio
: 23 января 2015
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общий раздел
1.1. Обоснование целесообразности строительства объекта
1.2. Характеристика района и площадки строительства
1.3. Технико-экономическое обоснование принятого варианта строительства
2. Строительные материалы, изделия и конструкции !
2.1. Выборка основных строительных материалов, изделий и конструкций
2.2. Технические характеристики основных строительных материалов, изделий и конструкций
3. Архитектурно-строительный раздел
3.1. Генеральный план
3.2. Объемно-планировочн
150 руб.
Ёмкость сбора конденсата подземная ЕСКП-1,0/55-У5, ЕСКП-1,5/55-У5, ЕСКП-2,0/55-У5, ЕСКП-3,0/55-У5-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 апреля 2023
Ёмкость сбора конденсата подземная ЕСКП-1,0/55-У5, ЕСКП-1,5/55-У5, ЕСКП-2,0/55-У5, ЕСКП-3,0/55-У5-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
437 руб.