Экономическое обоснование условий развития лесозаготовок
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Характеристика условий развития лесозаготовок в районе
1.1. Краткая экономическая характеристика района
Для примера возьмем обоснование схемы транспортного освоения лесосырьевой базы Березовского леспромхоза. Лесные массивы Березовского района примыкают к железной дороге МПС в районе станции Березовка и выделены в качестве лесосырьевой базы организуемого Березовского леспромхоза.
Рельеф местности в районе слабохолмистый, заболоченность до 20%. грунты – супесчаные и пылеватые суглинки. Территория района слабо населена. В поселке Березовка проживают работники железной дороги, свободный жилищный фонд для размещения рабочих-лесозаготовителей отсутствует. Заготовленная леспромхозом древесина предназначается для снабжения Каменского лесопромышленного комплекса, расположенного в районе станции Каменка на расстоянии 220 км от станции Березовка по железной дороге МПС. В районе станции Березовка имеется удобная площадка для строительства нижнего склада и подъездного тупика МПС. Расстояние от нижнего склада до лесного массива 2,5 км.
Наряду с железной дорогой МПС для доставки древесины из Березовского леспромхоза на лесопромышленный комплекс может быть использована река Сосновка, протекающая в непосредственной близости от южной границы рассматриваемых лесных массивов и пересекающая железную дорогу МПС в районе станции Каменка. Река Сосновка относится к категории больших рек с шириной более 60 м. Молевой сплав по реке запрещен по рыбохозяйственным соображениям. Плотовой сплав с тягой буксирными катерами возможна от кордона Сосновка; расстояние проплыва до Каменского лесопромышленного комплекса составит 190 км.
Вблизи кордона Сосновка имеется площадка, пригодная для организации склада и строительства рабочего поселка. Расстояние от разделочных эстакад приречного склада до начала лесного массива 20 км. Продолжительность навигационного периода на реке 100 дней. Объем буксируемых плотов до 2500 м3.
Наличие железнодорожного и водного путей магистрального лесотранспорта для доставки древесины из Березовсого леспромхоза потребителям обеспечивает возможность транспортного освоения сырьевой базы леспромхоза различными способами.
1.1. Краткая экономическая характеристика района
Для примера возьмем обоснование схемы транспортного освоения лесосырьевой базы Березовского леспромхоза. Лесные массивы Березовского района примыкают к железной дороге МПС в районе станции Березовка и выделены в качестве лесосырьевой базы организуемого Березовского леспромхоза.
Рельеф местности в районе слабохолмистый, заболоченность до 20%. грунты – супесчаные и пылеватые суглинки. Территория района слабо населена. В поселке Березовка проживают работники железной дороги, свободный жилищный фонд для размещения рабочих-лесозаготовителей отсутствует. Заготовленная леспромхозом древесина предназначается для снабжения Каменского лесопромышленного комплекса, расположенного в районе станции Каменка на расстоянии 220 км от станции Березовка по железной дороге МПС. В районе станции Березовка имеется удобная площадка для строительства нижнего склада и подъездного тупика МПС. Расстояние от нижнего склада до лесного массива 2,5 км.
Наряду с железной дорогой МПС для доставки древесины из Березовского леспромхоза на лесопромышленный комплекс может быть использована река Сосновка, протекающая в непосредственной близости от южной границы рассматриваемых лесных массивов и пересекающая железную дорогу МПС в районе станции Каменка. Река Сосновка относится к категории больших рек с шириной более 60 м. Молевой сплав по реке запрещен по рыбохозяйственным соображениям. Плотовой сплав с тягой буксирными катерами возможна от кордона Сосновка; расстояние проплыва до Каменского лесопромышленного комплекса составит 190 км.
Вблизи кордона Сосновка имеется площадка, пригодная для организации склада и строительства рабочего поселка. Расстояние от разделочных эстакад приречного склада до начала лесного массива 20 км. Продолжительность навигационного периода на реке 100 дней. Объем буксируемых плотов до 2500 м3.
Наличие железнодорожного и водного путей магистрального лесотранспорта для доставки древесины из Березовсого леспромхоза потребителям обеспечивает возможность транспортного освоения сырьевой базы леспромхоза различными способами.
Другие работы
Монетизация льгот и ее последствия для населения
evelin
: 24 ноября 2013
Введение 1
Причины принятия закона о монетизации льгот и основные его положения. Кому была выгодна отмена льгот.................................................................................1-4
Проблемы, с которыми столкнулись при реализации закона, и их причины.............................................................................4-8
Последствия для населения: плюсы и минусы..............................8-9
Заключение......................................................................
15 руб.
Химия. Контрольная работа
7059520
: 10 марта 2015
3. Какое количество вещества содержится а) в 4,9 г Cu(OH)2; б) в 0,2 кг NaOH ; в) в 0,056 т КОН.
13. Напишите электронные формулы атомов марганца и селена. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов?
23. При взаимодействии газообразных сероводорода и диоксида углерода образуются пары воды и сероуглерод СS2(Г). Напишите термохимическое уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой эффект.
33. Восстановление Fe3O4 о
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №11
SibGOODy
: 21 ноября 2018
Билет 11
1. Найти Рс-Рш в начале 7-го сегмента нелинейной шкалы квантования.
2. Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала МСП-ЧРК типа К-1920 при dfк=150кГц.
3. Назначение и принцип действия поляризационного селектора в составе АВТ РРЛ.
4. Найти требуемую скорость передачи и полосу пропускания канала для сигнала радиовещания 1го класса при его передаче в цифровом виде и кодировании 8-разрядным кодом. Линейный код ЧПИ.
5. Поясните принцип синхронного объединения
700 руб.
Реконструкция моторного цеха в ОАО АТП-1 ТРЕСТ "Востокнефтепроводстрой"
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»……………………………………………8
1.1 Общая характеристика предпри-ятия………………………………………...8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..10
1.3 Показатели использования АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводст-рой»………………………………………..11
1.4 Анализ состояния организации технического
обслуживания и ремонта АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепр
825 руб.