Факторы производства и распределения доходов

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-227180.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.

Понятие производства.

Основные факторы производства.

Свойства факторов производства.

Формирование и распределение доходов.

Заключение.

Список литературы.

Введение.

С приходом рыночной экономики сильно поменялась природа взаимоотношений в обществе. Теперь основой экономического развития становится не столько обладание традиционными материальными ресурсами, сколько владение информацией и навыками ее обработки, происходит трансформация инфраструктуры рынка, которая все больше носит информационный характер.
Но традиционные факторы производства так и остаются объектом анализа экономической теории, напротив, изменения, происходящие в таких факторах производства как труд, земля и капитал весьма значительны и во многом определяют поведение фирм и стран на рынках ресурсов.
Данная тема курсовой работы является актуальной, так как в системе рыночной экономики рынки факторов производства являются особым видом. В отличие от рынков готовых товаров и услуг, где фирмы являются продавцами, а потребители товаров и услуг - покупателями, на рынках факторов производства фирмы выступают покупателями рабочей силы, природных ресурсов, земли, капитала в его различных формах - денежной, производительной, в форме ссудного или фиктивного капитала.
Теория факторов производства, возможно, не является универсальным и наилучшим методологическим инструментом для анализа кризисной ситуации в России для поиска выхода из нее. Однако она имеет в наших сегодняшних условиях важные преимущества перед другими подходами: позволяет анализировать ситуацию в комплексе, исходя из единых предпосылок, делать системные и всеобъемлющие выводы, а также дает непосредственный выход на конкретные и обоснованные рекомендации.
Отсутствие экономического роста в России означает, с этой точки зрения, что имеет место дефицит факторов производства - они либо имеются в недостаточном количестве, либо невозможно их вовлечение в хозяйственный оборот. Таким образом, необходимо выявить конкретные “узкие места” экономики России, определяющие дефицитность факторов производства. Это позволит сформулировать конкретные задачи экономической политики, которая должна быть направлена на преодоление такой дефицитности.
В курсовой работе рассмотрим под этим углом зрения состояние факторов производства в современной России.
Предмет исследования курсовой работы - рынки факторов производства.
Объект исследования – факторы производства.
Задача курсовой работы - исследование основных факторов производства на рынке.
Цель работы - выявить особенности основных факторов производства в современном мире.
Теория факторов производства и распределения факторных доходов
1. Основные факторы производства Функционирование предприятий и домашних хозяйств основывается на использовании факторов производства и получении от их использования соответствующих доходов. Под факторами производства понимаются особо важные элементы или объекты, которые оказывают решающее воздействие на возможность и результативность хозяйственной деятельности. В предыдущих лекциях рассматривались законы спроса и предложения безотносительно к тому, какие товарные группы включены в рыночный об
User alfFRED : 28 октября 2013
10 руб.
Формирование и распределение доходов на факторы производства
Основная проблематика данной темы связана с определением принципов формирования спроса на экономические ресурсы. Актуальность изучения этой темы заключается в том, что эти принципы позволяют получить представление об основах формирования различных видов доходов: заработной платы, проценте, экономической ренты. В свою очередь, каждый из различных видов дохода на экономические ресурсы имеет особенности формирования своей величины. Эти особенности проистекают из специфики самих экономических ресурс
User Qiwir : 13 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх