Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПАЙЩИКИ……………………………………….5
Понятие пайщики, их права и обязанности…………………...5
Причины снижения численности пайщиков…………………10
Роль пайщиков в управлении………………………………...13
ГЛАВА 2. ПАЙЩИК - СОЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ…………………………………………………………...18
2.1 Экономическое участие пайщиков в деятельности потребительского общества………………………………………….…..18
2.2 Стимулирование пайщиков за участие в деятельности потребительского общества……………………………………………...27
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПАЙЩИКОВ…..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..……………………………………37.
ВВЕДЕНИЕ.
За последние годы проделана большая работа по возрождению потребительской кооперации. Создано полномасштабное правовое обеспечение, разработаны концепция и программа развития потребительской кооперации. Ежегодно по инициативе Центросоюза РФ проводятся научно- практические конференции, на которых ученые, руководители и специалисты потребительской кооперации обсуждают конкретные рекомендации по улучшению деятельности кооперативных организаций, по эффективной реализации социальной миссии потребительской кооперации.
Развиваются новые направления деятельности потребительской кооперации, в том числе в сфере услуг, переработке сельскохозяйственной продукции, в оказании социальных услуг.
Исследования показали, что важнейшей проблемой является коренное улучшение работы с пайщиками. В жесткой конкурентной борьбе можно выиграть при условии, если потребительская кооперация будет иметь своего постоянного клиента, который будет предпочитать всем магазинам торговые предприятия потребительской кооперации. Таким постоянным клиентом может и должен стать пайщик, который создал потребительское общество. Но, в свою очередь, этому постоянному клиенту должно быть выгодно покупать, обслуживаться в предприятиях потребительской кооперации.
Любое потребительское общество создается пайщиками и для удовлетворения прежде всего своих потребностей. В Законе РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» об этом сказано: «потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов».
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПАЙЩИКИ……………………………………….5
Понятие пайщики, их права и обязанности…………………...5
Причины снижения численности пайщиков…………………10
Роль пайщиков в управлении………………………………...13
ГЛАВА 2. ПАЙЩИК - СОЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ…………………………………………………………...18
2.1 Экономическое участие пайщиков в деятельности потребительского общества………………………………………….…..18
2.2 Стимулирование пайщиков за участие в деятельности потребительского общества……………………………………………...27
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПАЙЩИКОВ…..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..……………………………………37.
ВВЕДЕНИЕ.
За последние годы проделана большая работа по возрождению потребительской кооперации. Создано полномасштабное правовое обеспечение, разработаны концепция и программа развития потребительской кооперации. Ежегодно по инициативе Центросоюза РФ проводятся научно- практические конференции, на которых ученые, руководители и специалисты потребительской кооперации обсуждают конкретные рекомендации по улучшению деятельности кооперативных организаций, по эффективной реализации социальной миссии потребительской кооперации.
Развиваются новые направления деятельности потребительской кооперации, в том числе в сфере услуг, переработке сельскохозяйственной продукции, в оказании социальных услуг.
Исследования показали, что важнейшей проблемой является коренное улучшение работы с пайщиками. В жесткой конкурентной борьбе можно выиграть при условии, если потребительская кооперация будет иметь своего постоянного клиента, который будет предпочитать всем магазинам торговые предприятия потребительской кооперации. Таким постоянным клиентом может и должен стать пайщик, который создал потребительское общество. Но, в свою очередь, этому постоянному клиенту должно быть выгодно покупать, обслуживаться в предприятиях потребительской кооперации.
Любое потребительское общество создается пайщиками и для удовлетворения прежде всего своих потребностей. В Законе РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» об этом сказано: «потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов».
Похожие материалы
Пайщики, как социальная основа потребительской кооперации
alfFRED
: 14 ноября 2013
Введение
Глава 1. Понятие «пайщик». Права и обязанности пайщика, как основной фигуры паевых отношений
1.1 Содержание понятия «пайщик»
1.2 Правовое положение пайщика в потребительском обществе
Глава 2. Реализация социальной миссии пайщиков через потребительские организации
2.1 Состояние мировой потребительской кооперации
2.2 Состояние и перспективы развития отношений между пайщиками и организациями потребительской кооперации в России
2.3 Роль пайщиков в потребительских организациях
2.4 Взаим
10 руб.
Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Qiwir
: 8 ноября 2013
План
Введение
1.Пайщик – социальная и экономическая основа потребительской кооперации
1.1 Потребительская кооперация – социально ориентированная система
1.2 Права и обязанности пайщиков по Закону РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации
2.Понятие экономического участия пайщиков и виды кооперативных выплат
2.1 Механизм взаимодействия экономических интересов пайщиков и потребительского общества
2.2 Обоснование преимуществ экономического
10 руб.
Социально-экономические основы потребительской кооперации
Lokard
: 4 ноября 2013
Актуальность темы исследования. Современное российское общество находится на сложном и важном этапе своего развития, связанным с переходом к новому качеству жизни. Это исторический период развития процессов глобализации не однотипных по своей сущности и характеру систем - экономических, социальных, культурных, духовных, это период постановки и решения; различных целей - экономической выгоды, конкуренции, политической целесообразности, национальной безопасности, нравственного возрождения. В этих
15 руб.
Участие пайщиков в управлении потребительского общества и осуществлении контроля
Elfa254
: 6 ноября 2013
Оглавление
3. Участие пайщиков в управлении потребительского общества и осуществлении контроля. 3
13. Создание центра российского кооперативного движения – МСПО, его участие в деятельности МКА. 5
23. Законодательство РФ об имуществе потребительской кооперации. 8
Список использованных источников и литературы 13
3. Участие пайщиков в управлении потребительского общества и осуществлении контроля.
Пайщик — гражданин и (или) юридическое лицо, внесшие вступительный и паевой взносы, принятые в по
10 руб.
Другие работы
Мероприятия антиинфляционной политики государств
evelin
: 10 сентября 2013
Оглавление
Введение. 3
1 Антиинфляционное регулирование. 5
1.1 Сущность и виды инфляции. 5
1.2 Антиинфляционное регулирование. 6
1.2.1 Понятие, цели и задачи антиинфляционной политики. 6
1.2.2 Теоретические подходы разных экономических школ к проблеме инфляции 7
1.2.3 Виды антиинфляционной политики. 8
1.3 Антиинфляционная политика на примере зарубежных стран. 10
2 Инфляция и антиинфляционная политика России. 12
2.1 Этапы формирования и модель антиинфляционной политики России. 12
2.1
5 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №1. Вариант №9.
nik200511
: 26 февраля 2015
Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения.
(в лекциях см. п. 2, 1.4, 3 1.1)
Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк
(в лекциях см. п.3.1.1)
Вариант 9.
1. Напишите запрос к таблице Продавцов, чей вывод может включить всех продавцов, причем с комиссионными меньше 0.13, если они не находятся в San Jose
2. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи города начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до L
39 руб.
Информатика (часть 1-я). Работа зачетная. Вопрос № 9.
SemenovSam
: 1 ноября 2015
Информатика (технические факультеты, 2 семестр)
(вопросы к зачету)
Вопрос 9
Двойной циклический процесс: назначение, схема, примеры.
100 руб.
Экзамен. Дополнительные главы математического анализа. Билет №5
Алексей119
: 18 мая 2016
Билет № 5
1.Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2.Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3.Вычислить
а) ; б)
4.Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5.Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
180 руб.