Пайщик - социальная основа потребительской кооперации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-227247.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПАЙЩИКИ……………………………………….5

Понятие пайщики, их права и обязанности…………………...5

Причины снижения численности пайщиков…………………10

Роль пайщиков в управлении………………………………...13

ГЛАВА 2. ПАЙЩИК - СОЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ…………………………………………………………...18

2.1 Экономическое участие пайщиков в деятельности потребительского общества………………………………………….…..18

2.2 Стимулирование пайщиков за участие в деятельности потребительского общества……………………………………………...27

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПАЙЩИКОВ…..29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..……………………………………37.

ВВЕДЕНИЕ.

За последние годы проделана большая работа по возрождению потребительской кооперации. Создано полномасштабное правовое обеспечение, разработаны концепция и программа развития потребительской кооперации. Ежегодно по инициативе Центросоюза РФ проводятся научно- практические конференции, на которых ученые, руководители и специалисты потребительской кооперации обсуждают конкретные рекомендации по улучшению деятельности кооперативных организаций, по эффективной реализации социальной миссии потребительской кооперации.

Развиваются новые направления деятельности потребительской кооперации, в том числе в сфере услуг, переработке сельскохозяйственной продукции, в оказании социальных услуг.

Исследования показали, что важнейшей проблемой является коренное улучшение работы с пайщиками. В жесткой конкурентной борьбе можно выиграть при условии, если потребительская кооперация будет иметь своего постоянного клиента, который будет предпочитать всем магазинам торговые предприятия потребительской кооперации. Таким постоянным клиентом может и должен стать пайщик, который создал потребительское общество. Но, в свою очередь, этому постоянному клиенту должно быть выгодно покупать, обслуживаться в предприятиях потребительской кооперации.

Любое потребительское общество создается пайщиками и для удовлетворения прежде всего своих потребностей. В Законе РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» об этом сказано: «потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов».
Пайщики, как социальная основа потребительской кооперации
Введение Глава 1. Понятие «пайщик». Права и обязанности пайщика, как основной фигуры паевых отношений 1.1 Содержание понятия «пайщик» 1.2 Правовое положение пайщика в потребительском обществе Глава 2. Реализация социальной миссии пайщиков через потребительские организации 2.1 Состояние мировой потребительской кооперации 2.2 Состояние и перспективы развития отношений между пайщиками и организациями потребительской кооперации в России 2.3 Роль пайщиков в потребительских организациях 2.4 Взаим
User alfFRED : 14 ноября 2013
10 руб.
Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
План Введение 1.Пайщик – социальная и экономическая основа потребительской кооперации 1.1 Потребительская кооперация – социально ориентированная система 1.2 Права и обязанности пайщиков по Закону РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации 2.Понятие экономического участия пайщиков и виды кооперативных выплат 2.1 Механизм взаимодействия экономических интересов пайщиков и потребительского общества 2.2 Обоснование преимуществ экономического
User Qiwir : 8 ноября 2013
10 руб.
Социально-экономические основы потребительской кооперации
Актуальность темы исследования. Современное российское общество находится на сложном и важном этапе своего развития, связанным с переходом к новому качеству жизни. Это исторический период развития процессов глобализации не однотипных по своей сущности и характеру систем - экономических, социальных, культурных, духовных, это период постановки и решения; различных целей - экономической выгоды, конкуренции, политической целесообразности, национальной безопасности, нравственного возрождения. В этих
User Lokard : 4 ноября 2013
15 руб.
Участие пайщиков в управлении потребительского общества и осуществлении контроля
Оглавление 3. Участие пайщиков в управлении потребительского общества и осуществлении контроля. 3 13. Создание центра российского кооперативного движения – МСПО, его участие в деятельности МКА. 5 23. Законодательство РФ об имуществе потребительской кооперации. 8 Список использованных источников и литературы 13 3. Участие пайщиков в управлении потребительского общества и осуществлении контроля. Пайщик — гражданин и (или) юридическое лицо, внесшие вступительный и паевой взносы, принятые в по
User Elfa254 : 6 ноября 2013
10 руб.
Мероприятия антиинфляционной политики государств
Оглавление Введение. 3 1 Антиинфляционное регулирование. 5 1.1 Сущность и виды инфляции. 5 1.2 Антиинфляционное регулирование. 6 1.2.1 Понятие, цели и задачи антиинфляционной политики. 6 1.2.2 Теоретические подходы разных экономических школ к проблеме инфляции 7 1.2.3 Виды антиинфляционной политики. 8 1.3 Антиинфляционная политика на примере зарубежных стран. 10 2 Инфляция и антиинфляционная политика России. 12 2.1 Этапы формирования и модель антиинфляционной политики России. 12 2.1
User evelin : 10 сентября 2013
5 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №1. Вариант №9.
Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения. (в лекциях см. п. 2, 1.4, 3 1.1) Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк (в лекциях см. п.3.1.1) Вариант 9. 1. Напишите запрос к таблице Продавцов, чей вывод может включить всех продавцов, причем с комиссионными меньше 0.13, если они не находятся в San Jose 2. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи города начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до L
User nik200511 : 26 февраля 2015
39 руб.
Информатика (часть 1-я). Работа зачетная. Вопрос № 9.
Информатика (технические факультеты, 2 семестр) (вопросы к зачету) Вопрос 9 Двойной циклический процесс: назначение, схема, примеры.
User SemenovSam : 1 ноября 2015
100 руб.
Экзамен. Дополнительные главы математического анализа. Билет №5
Билет № 5 1.Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2.Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3.Вычислить а) ; б) 4.Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5.Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
User Алексей119 : 18 мая 2016
180 руб.
Экзамен. Дополнительные главы математического анализа. Билет №5
up Наверх