Охрана труда и промышленная безопасность на шахтах Украины

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-392633.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Производственный травматизм (ПТ) и аварийность на шахтах Украины являются одними из самых высоких в мире [1]. В 2008 г. в угольной отрасли общее число травмированных составило 5873 человека, из которых 174 человек погибли. Ежегодный ущерб от аварий, травматизма, профзаболеваний, выплаты пособий по регрессным искам составляет около 1 млрд. грн. Если учесть потерю добычи, то она ежегодно достигает 4 млрд. грн. Обществу также наносится неисчислимый социальный урон, связанный с гибелью шахтеров. В начале текущего десятилетия на шахтах отрасли рост тяжести аварий увеличился почти в 5 раз, а профзаболеваний – в 20 раз. За последние десять лет при общем снижении численности работающих в отрасли (на 01.01.08 около 231 тыс. чел., в т.ч. подземных – 129,9 тыс. чел) почти в 2 раза, количество инвалидов труда возросло в 2,2 раза и составляет 185 тыс. человек [2]. В целом, среди травмированных во всех отраслях народного хозяйства Украины, каждый третий – шахтер, а среди смертельно травмированных – каждый пятый.
Это является следствием неудовлетворительного состояния охраны труда (ОТ) и промышленной безопасности. Цель статьи – обоснование необходимости совершенствования анализа травматизма и системы управления охраной труда в отрасли.
С целью выработки эффективных мероприятий по предотвращению травматизма и улучшению охраны труда МакНИИ проводит ежегодно анализ актов специального расследования несчастных случаев (НС) с летальным исходом. Результаты анализа за период 2007-2008 гг., учитывающего распределение травматизма в зависимости от проявления опасных производственных факторов (ОПФ), представлены в таблице. Из таблицы следует, что в 2007-2008 гг. смертельно травмированы 442 человека.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх