Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Контрольная работа Вариант 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
2.Поясните принцип работы передающей ТВ трубки
3.Какая величина потерь (блокировок) не замечается абонентами?
4.В чём состоит принцип временного разделения каналов?
5.Поясните суть квантования?
6.Как вы понимаете значение термина “замирание радиосигнала”?
7.Охарактеризуйте технологию PDH? Какую скорость имеет поток Е3? Укажите недостатки PDH.
8.Как борются с быстрыми замираниями на ТРЛ?
9.Приведите формулу суммарной мощности шумов, отнесенной ко входу приемников?
10.Перечислите основные функциональные модули SDH.
11.Принцип построения кода CMI?
2.Поясните принцип работы передающей ТВ трубки
3.Какая величина потерь (блокировок) не замечается абонентами?
4.В чём состоит принцип временного разделения каналов?
5.Поясните суть квантования?
6.Как вы понимаете значение термина “замирание радиосигнала”?
7.Охарактеризуйте технологию PDH? Какую скорость имеет поток Е3? Укажите недостатки PDH.
8.Как борются с быстрыми замираниями на ТРЛ?
9.Приведите формулу суммарной мощности шумов, отнесенной ко входу приемников?
10.Перечислите основные функциональные модули SDH.
11.Принцип построения кода CMI?
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 17.11.2013г
С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
.
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 17.11.2013г
С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
.
Похожие материалы
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. 5 семестр. Контрольная (курсовая) работа. 10 вариант
NataFka
: 31 августа 2015
Введение
1. Методы регистрации двоичных сигналов
1.1 Метод стробирования
1.2 Интегральный метод
1.3 Сравнение методов регистрации
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.