Организация работы вагоносборочного участка ремонтного депо пассажирских вагонов

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Организация работы вагоносборочного участка ремонтного депо пассажирских вагонов.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого депо

1.2 Установление режима работы депо и определение фондов рабочего времени

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Назначение и характеристика проектируемого участка

2.2 Определение программы участка

2.3 Разработка технологического процесса ремонта детали или узла вагона

2.4 Выбор потребного оборудования, подъемно-транспортных устройств и приспособлений

2.5 Определение размеров вагоносборочного участка для ремонта пассажирских вагонов

2.6 Определение численности рабочих, составление штатного расписания

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Производственная программа

3.2 План по труду и заработной плате

3.3 План эксплуатационных расходов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу для их ремонта. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная подотрасль железнодорожного транспорта в 1933г. Основные фонды этого хозяйств составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта. Создана необходимая материально-техническая база вагонного хозяйства.

Организация ремонта вагонов, их улов и деталей на механизированных поточно-конвейерных линиях является одним из главных направлений ускорения научно-технического прогресса в вагоноремонтном производстве и повышения ремонтных работ.

В последние годы вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства. В вагоноремонтных подразделениях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и практики.

Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуется работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряются средства механизации трудоемких процессов.

От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависят бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.

Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.

Надёжность и эффективность работы вагонного парка без преувеличения можно назвать основой экономики всей железнодорожной отрасли. Вагон – это ключевое звено в цепи организации перевозочного процесса. Его техническое состояние в значительной степени определяет надёжности и эффективность работы отрасли, её способность не только выполнять важнейшие государственные задачи, связанные с развитием и функционированием промышленности, но и финансово поддерживать социально необходимый для страны пассажирский комплекс.
Отчет по учебной практике на ОАО "Пигмент"
Содержние. История развития и краткая характеристика ОАО "Пигмент". Цех №13. Цех №21 – автоматизированный склад. Центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ) ОАО «Пигмент». ОРП – объединённое ремонтное производство. Цех № 15 – производство дисперсных красителей. Отдел промышленной экологии. Цех №31. Цех №32. Конструкторское бюро. Методики анализа.
User Elfa254 : 18 декабря 2013
35 руб.
Дискретная математика. Контрольная В-4
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User aleks797 : 14 апреля 2011
Технологическая карта проверки технического состояния рулевого управления автомобиля МАЗ-55142
3.5.3 Разработка технологической карты Для разработки плана технологических операций используем существующую технологию проверки технического состояния рулевого управления, применяемую в хозяйстве. Дополнительно используем сведения из технической литературы и специальных журналовю. Оборудование, инструмент, приспособления и приборы для проведения ремонтных воздействий назначаем, исходя из принятого ранее перечня, учитывая показатели производительности и технико-экономической эффективности. Норм
User kurs9 : 16 июня 2020
590 руб.
Технологическая карта проверки технического состояния рулевого управления автомобиля МАЗ-55142 promo
Курсовой проект на тему: “Расчет строительного подъемника” Вариант №9
Исходные данные: 1.1 Место установки строительного подъемника: строительная площадка 1.2 Номинальная грузоподъемность Q=5кН 1.3 Скорость подъема груза Vг=8м/мин 1.4 Высота подъема груза Hг=24 м 1.5 Класс использования механизма А3 1.6 Класс нагружения механизма Q3 1.7 Коэффициент использования механизма по грузоподъемности Кгр=0,5 1.8 Коэффициент использования механизма в течение года Кг=0,5 1.9 Коэффициент использования механизма в течение суток Кс=0,33 1.10 Средняя относительная продолжитель
User Voden : 17 июня 2016
2000 руб.
Курсовой проект на тему: “Расчет строительного подъемника” Вариант №9
up Наверх