Организация работы вагоносборочного участка ремонтного депо пассажирских вагонов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
1.2 Установление режима работы депо и определение фондов рабочего времени
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение и характеристика проектируемого участка
2.2 Определение программы участка
2.3 Разработка технологического процесса ремонта детали или узла вагона
2.4 Выбор потребного оборудования, подъемно-транспортных устройств и приспособлений
2.5 Определение размеров вагоносборочного участка для ремонта пассажирских вагонов
2.6 Определение численности рабочих, составление штатного расписания
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Производственная программа
3.2 План по труду и заработной плате
3.3 План эксплуатационных расходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу для их ремонта. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная подотрасль железнодорожного транспорта в 1933г. Основные фонды этого хозяйств составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта. Создана необходимая материально-техническая база вагонного хозяйства.
Организация ремонта вагонов, их улов и деталей на механизированных поточно-конвейерных линиях является одним из главных направлений ускорения научно-технического прогресса в вагоноремонтном производстве и повышения ремонтных работ.
В последние годы вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства. В вагоноремонтных подразделениях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и практики.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуется работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряются средства механизации трудоемких процессов.
От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависят бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Надёжность и эффективность работы вагонного парка без преувеличения можно назвать основой экономики всей железнодорожной отрасли. Вагон – это ключевое звено в цепи организации перевозочного процесса. Его техническое состояние в значительной степени определяет надёжности и эффективность работы отрасли, её способность не только выполнять важнейшие государственные задачи, связанные с развитием и функционированием промышленности, но и финансово поддерживать социально необходимый для страны пассажирский комплекс.
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
1.2 Установление режима работы депо и определение фондов рабочего времени
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение и характеристика проектируемого участка
2.2 Определение программы участка
2.3 Разработка технологического процесса ремонта детали или узла вагона
2.4 Выбор потребного оборудования, подъемно-транспортных устройств и приспособлений
2.5 Определение размеров вагоносборочного участка для ремонта пассажирских вагонов
2.6 Определение численности рабочих, составление штатного расписания
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Производственная программа
3.2 План по труду и заработной плате
3.3 План эксплуатационных расходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу для их ремонта. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная подотрасль железнодорожного транспорта в 1933г. Основные фонды этого хозяйств составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта. Создана необходимая материально-техническая база вагонного хозяйства.
Организация ремонта вагонов, их улов и деталей на механизированных поточно-конвейерных линиях является одним из главных направлений ускорения научно-технического прогресса в вагоноремонтном производстве и повышения ремонтных работ.
В последние годы вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства. В вагоноремонтных подразделениях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и практики.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуется работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряются средства механизации трудоемких процессов.
От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависят бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Надёжность и эффективность работы вагонного парка без преувеличения можно назвать основой экономики всей железнодорожной отрасли. Вагон – это ключевое звено в цепи организации перевозочного процесса. Его техническое состояние в значительной степени определяет надёжности и эффективность работы отрасли, её способность не только выполнять важнейшие государственные задачи, связанные с развитием и функционированием промышленности, но и финансово поддерживать социально необходимый для страны пассажирский комплекс.
Другие работы
Пневмоцилиндр КИГД.ХХ0Х17.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 20 ноября 2025
Пневмоцилиндр КИГД.ХХ0Х17.000 ЧЕРТЕЖ
Пневмоцилиндр применяется в приводах литейных машин для обеспечения возвратно-поступательного движения.
В пневмоцилиндр одностороннего действия сжатый воздух подается в верхнюю полость цилиндра через отверстие в крышке 5, что заставляет
перемещаться поршень 3 вверх и вниз. Обратный ход поршня 3 осуществляется под действием пружины 4.
Поршень 3 закреплен на штоке 2 при помощи гайки 12, шайбы 15 и шплинта 17.
Уплотнение поршня 3 в корпусе 1 осуществлено
700 руб.
Динамика основных показателей лесного фонда
alfFRED
: 3 сентября 2013
В соответствии с данными государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2003 г общая площадь лесов России составила 1179.0 млн. га. На общую площадь лесов, входящих в состав лесного фонда, приходится 1173.1 млн. га (99.5% общей площади лесов). За межучетный период (1998—2003 гг.) она увеличилась примерно на 0.8 млн. га. Основной лесофондодержатель — Министерство природных ресурсов Российской Федерации (МПР России). В его ведении находится 1132.3 млн. га, или 96.5% общей площади ле
5 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. ВАРИАНТ №39
geragera
: 30 января 2015
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами:
tи – длительность импульсов,
Tи – период следования;
Tн – период несущей частоты;
Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн Ч coswнt.
50 руб.
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ПОВЫШЕНИЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа.
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 5 июля 2016
Основным направлением развитием газотурбинной установки (ГТУ), используемой для перекачки газа, является повышение ее ЭКСПЛУАТА-ЦИОННЫХ характеристик.
Описание конструкции и принцип работы двигателя НК-16СТ рассмотрено на начальной стадии данного разрабатываемого дипломного проекта. Здесь же приведены основные технические характеристики турбины.
Расчетная часть, представленная во втором разделе данного дипломного проекта начинается с выбора исходных данных для расчета тепловой схемы ГТУ, (таб.2.
3485 руб.