Организация работы вагоносборочного участка ремонтного депо пассажирских вагонов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
1.2 Установление режима работы депо и определение фондов рабочего времени
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение и характеристика проектируемого участка
2.2 Определение программы участка
2.3 Разработка технологического процесса ремонта детали или узла вагона
2.4 Выбор потребного оборудования, подъемно-транспортных устройств и приспособлений
2.5 Определение размеров вагоносборочного участка для ремонта пассажирских вагонов
2.6 Определение численности рабочих, составление штатного расписания
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Производственная программа
3.2 План по труду и заработной плате
3.3 План эксплуатационных расходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу для их ремонта. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная подотрасль железнодорожного транспорта в 1933г. Основные фонды этого хозяйств составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта. Создана необходимая материально-техническая база вагонного хозяйства.
Организация ремонта вагонов, их улов и деталей на механизированных поточно-конвейерных линиях является одним из главных направлений ускорения научно-технического прогресса в вагоноремонтном производстве и повышения ремонтных работ.
В последние годы вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства. В вагоноремонтных подразделениях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и практики.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуется работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряются средства механизации трудоемких процессов.
От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависят бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Надёжность и эффективность работы вагонного парка без преувеличения можно назвать основой экономики всей железнодорожной отрасли. Вагон – это ключевое звено в цепи организации перевозочного процесса. Его техническое состояние в значительной степени определяет надёжности и эффективность работы отрасли, её способность не только выполнять важнейшие государственные задачи, связанные с развитием и функционированием промышленности, но и финансово поддерживать социально необходимый для страны пассажирский комплекс.
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
1.2 Установление режима работы депо и определение фондов рабочего времени
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение и характеристика проектируемого участка
2.2 Определение программы участка
2.3 Разработка технологического процесса ремонта детали или узла вагона
2.4 Выбор потребного оборудования, подъемно-транспортных устройств и приспособлений
2.5 Определение размеров вагоносборочного участка для ремонта пассажирских вагонов
2.6 Определение численности рабочих, составление штатного расписания
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Производственная программа
3.2 План по труду и заработной плате
3.3 План эксплуатационных расходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу для их ремонта. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная подотрасль железнодорожного транспорта в 1933г. Основные фонды этого хозяйств составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта. Создана необходимая материально-техническая база вагонного хозяйства.
Организация ремонта вагонов, их улов и деталей на механизированных поточно-конвейерных линиях является одним из главных направлений ускорения научно-технического прогресса в вагоноремонтном производстве и повышения ремонтных работ.
В последние годы вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства. В вагоноремонтных подразделениях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и практики.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуется работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряются средства механизации трудоемких процессов.
От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависят бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Надёжность и эффективность работы вагонного парка без преувеличения можно назвать основой экономики всей железнодорожной отрасли. Вагон – это ключевое звено в цепи организации перевозочного процесса. Его техническое состояние в значительной степени определяет надёжности и эффективность работы отрасли, её способность не только выполнять важнейшие государственные задачи, связанные с развитием и функционированием промышленности, но и финансово поддерживать социально необходимый для страны пассажирский комплекс.
Другие работы
Отчет по учебной практике на ОАО "Пигмент"
Elfa254
: 18 декабря 2013
Содержние.
История развития и краткая характеристика ОАО "Пигмент".
Цех №13.
Цех №21 – автоматизированный склад.
Центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ) ОАО «Пигмент».
ОРП – объединённое ремонтное производство.
Цех № 15 – производство дисперсных красителей.
Отдел промышленной экологии.
Цех №31.
Цех №32.
Конструкторское бюро.
Методики анализа.
35 руб.
Дискретная математика. Контрольная В-4
aleks797
: 14 апреля 2011
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
Технологическая карта проверки технического состояния рулевого управления автомобиля МАЗ-55142
kurs9
: 16 июня 2020
3.5.3 Разработка технологической карты
Для разработки плана технологических операций используем существующую технологию проверки технического состояния рулевого управления, применяемую в хозяйстве. Дополнительно используем сведения из технической литературы и специальных журналовю. Оборудование, инструмент, приспособления и приборы для проведения ремонтных воздействий назначаем, исходя из принятого ранее перечня, учитывая показатели производительности и технико-экономической эффективности.
Норм
590 руб.
Курсовой проект на тему: “Расчет строительного подъемника” Вариант №9
Voden
: 17 июня 2016
Исходные данные:
1.1 Место установки строительного подъемника: строительная площадка
1.2 Номинальная грузоподъемность Q=5кН
1.3 Скорость подъема груза Vг=8м/мин
1.4 Высота подъема груза Hг=24 м
1.5 Класс использования механизма А3
1.6 Класс нагружения механизма Q3
1.7 Коэффициент использования механизма по грузоподъемности Кгр=0,5
1.8 Коэффициент использования механизма в течение года Кг=0,5
1.9 Коэффициент использования механизма в течение суток Кс=0,33
1.10 Средняя относительная продолжитель
2000 руб.