Формирование корпоративного имиджа предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Корпоративный имидж 5
1.1. Понятие и значение имиджа 5
1.2. Составляющие имиджа компании 16
1.3. Концепция формирования имиджа 25
2. Оценка и формирование корпоративного имиджа 34
2.1. Оценка корпоративного имиджа 34
2.2. Оценка корпоративного имиджа на примере ОАО «Престиж» 41
3. Корпоративный имидж белорусских предприятий 48
Заключение 53
Литература 55
Приложение 56
Введение
Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считая, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль.
По мнению американских исследователей Т. Питерса и Р. Уотермена компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.
Но последняя четверть 20-го века – время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация - на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом.
Введение 3
1. Корпоративный имидж 5
1.1. Понятие и значение имиджа 5
1.2. Составляющие имиджа компании 16
1.3. Концепция формирования имиджа 25
2. Оценка и формирование корпоративного имиджа 34
2.1. Оценка корпоративного имиджа 34
2.2. Оценка корпоративного имиджа на примере ОАО «Престиж» 41
3. Корпоративный имидж белорусских предприятий 48
Заключение 53
Литература 55
Приложение 56
Введение
Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считая, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль.
По мнению американских исследователей Т. Питерса и Р. Уотермена компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.
Но последняя четверть 20-го века – время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация - на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом.
Другие работы
Введение в ОС UNIX - экзамен (зачёт), билет 28
vlanproekt
: 26 августа 2019
Раздел 1. Файловая система
10) Примером какого пути является запись /dev?
A) Абсолютный
B) Относительный
С) Косвенный
D) Прямой
15) Как называется домашний каталог администратора системы?
A) /root
B) /lib
C) /etc
D) /sbin
16) В каком каталоге находятся библиотечные файлы языка С и других языков
программирования?
A) /root
B) /lib
C) /etc
D) /sbin
17) Установите соответствие между определениями.
1. Файловая система - B
2. Файл - C
3. Путь - D
4. Каталог - A
A) Объект в файловой системе, упрощающи
290 руб.
Лабораторные работы 1,2,3 по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Вариант 4. 2024 год
MasterGammi
: 2 июля 2025
Лабораторная работа 1
Работа в текстовом процессоре OpenOffice Writer
Выполняя последовательно каждое задание, формируете отчет по лабораторной работе 1.
Задание 1
Создать текстовый документ, в котором выполнить действия, указанные в таблице 1.1., которые выбираете по последней цифре пароля.
------------------------------------------------------------------------------
Лабораторная работа 2
Работа в табличном процессоре OpenOffice Calc
В процессе выполнения заданий формируете отчет. Каждое
299 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.24
Z24
: 26 сентября 2025
Прямоугольный понтон (рис. 5.12) шириной В = 2,5 м, длиной L = 6,0 м имеет осадку Т = 0,9 м, причем центр тяжести понтона с грузом расположен на высоте h = 1,0 м от плоскости дна. Определить вес груза и проверить остойчивость понтона, если понтон без нагрузки имеет осадку Т = 0,4 м.
220 руб.
Контрольная работа по предмету: Современные телекоммуникационные технологии
te86
: 8 января 2014
Вариант 01.
Задача 1
Приведите численные значения основных параметров трафика следующих широкополосных служб:
№
вар. Вид службы
(сервиса) Основные параметры трафика
Скорость
Передачи
Кбит/с Допустимая задержка от абонента до абонента, с Нагрузка в ЧНН
(Эрл/линия) Пачечность
(ср.вр.сеанса / ср.вр.передачи информации)
1 Передача данных в интерактивном режиме 0,2-64 <1,0 0,3 10
Задача 2
Для предыдущей задачи определите класс службы Ш-ЦСИО. Опишите особенности данного класса:
* Режим соединен
60 руб.